Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
csb88

Упало давление масла

Recommended Posts

   Здравствуйте! На днях заменил масло в двигателе, было Mobil 1 0w-40, поменял на Motul 0w30, при замене использовали очиститель масляной системы Engine Flash.

До замены масла давление было на холостых 2-2.5, стало 1-.1.2.. Так же появилась вибрация на прогретом двигателе и звук трещётки из под капота.. Машина vitz rs 1.5(2005г), Пробег 190000. Из за чего это может быть? В сервисе сказали , что насос масляный, но мне кажется это бред, до замены насос работал отлично , а тут сразу сломался? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Да вот предложили, я согласился.. LIQUI MOLY Engine Flush промывка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Здравствуйте! На днях заменил масло в двигателе, было Mobil 1 0w-40, поменял на Motul 0w30, при замене использовали очиститель масляной системы Engine Flash.

До замены масла давление было на холостых 2-2.5, стало 1-.1.2.. Так же появилась вибрация на прогретом двигателе и звук трещётки из под капота.. Машина vitz rs 1.5(2005г), Пробег 190000. Из за чего это может быть? В сервисе сказали , что насос масляный, но мне кажется это бред, до замены насос работал отлично , а тут сразу сломался? Спасибо!

По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.

Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть. Также хуже должно быть после длительной стоянки, должен появляться стук пока масло не заполнит все систему и не создаст необходимого давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так , потеря давления на хх вызвана вязкостью масла... 

На 30ке всегда меньше чем на 40ке будет, а на 50-60 давление должно быть вообще запредельным...

Тут вопрос в том что какое реально минимально допустимое давление масла на ХХ для вашего двигателя и растет ли оно линейно с ростом оборотов? (лампа же сигнальная не горит???)

Так-то давление масла и его прокачиваемость не одно и то же....

Масляный насос полностью механический и для него абсолютно нормальная практика если при снижении вязкости теряется давление. (ложкой желе же размешивать сложнее чем воду ). 

По поводу вкладышей - да, вкладыши так же как и постель распредвала, если уже имеют просадку могут давать некоторый несущественный сброс давления.

Но не согласен с тем что может быть стук как от трещетки, вернее не так, когда вкладыши уже звучат, значит 99% что их провернуло, при провернутых вкладышах как правило давление на горячую уже около нуля, а не 1-1.2.

Моя ставка на то что если 1-1.2 это нормальное давление по мануалу ( его нет под рукой, так подсказал бы ) и растет линейно - то это просто самовнушение , если хотите поднять давление залейте 20-50, очень сильно удивитесь результату. Кстати, если маслонасос сдох, то более вязкое масло он вообще не может прокачивать и давление получается околоноля.

А звук трещетки и вибрации ... 

Судя по опыту общения с праворульными тойотами - 4a-ge (который 165 сил ) , 1g-fe ( который бимс 160 сил ) , еще какие-то, у них от масел более вязких чем w30 и соответствующих ilsac идет выработка плунжерной пары в муфте VVT-i , в итоге когда после владельца который заботливо лил 10-40, или тем более 10-60 заливают масло рекомендуемое заводом изготовителем , начинается стук/треск/звон от муфты и нестабильная работа на ХХ. Кстати на 4a-ge после таких умельцев муфту вообще не сыщешь , а с неисправной он зараза не едет вообще((

Если у вас 1NZ-FE , то отключите муфту по разъему и посмотрите на поведение автомобиля, если автомобиль станет жутко тупой и появится ошибка, но при этом звук пропадет - то в паре выбрался зазор из-за более густого масла...

P.S Исключительно мое ИМХО по опыту общения с похожими авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дизеле провернуло вкладыши, так они на место встали(вскрытие показало) и двигатель заводился и шумов не было, но давление было 1-1,2(где то) на мех манометре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Я тоже не понял этого? Ездить на отличнейшем масле Mobil1 0W-40, a потом зачем-то лить всякую дрянь- очиститель... :( Я склоняюсь к вашему мнению: нужно открыть маслянный поддон и проверить сетку маслозаборника. 

Edited by Hubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым делом смени фильтр !

и мне кажется что вам пора уже маслице погуще использовать )))

Edited by SVT0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


кажется что вам пора уже маслице погуще использовать
т.е. на 190 000внезапно вся масляная система трансформировалась, масляные каналы стали толще и возникла необходимость в более густом масле?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется что вам пора уже маслице погуще использовать )))

3zz fe, на одометре 335 ткм.сейчас залито 0/20.думаете мне тоже нужно маслице на "погуще" сменить ? ) Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

Автомеханикам, конечно, виднее , и я не собираюсь тут умничать, но считается что гидрокомпенсаторы могут клацать, а не трещать... Вам уже писал выше Pavel_NSK: "По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть." Вроде, по вашему описанию всё совпадает... 

Поскольку вы живёте в холодном регионе, то масло 0W-40 было бы не плохо. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сказали что это гидрокомпенсаторы

А они там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомеханикам, конечно, виднее , и я не собираюсь тут умничать, но считается что гидрокомпенсаторы могут клацать, а не трещать... Вам уже писал выше Pavel_NSK: "По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть." Вроде, по вашему описанию всё совпадает... 

Поскольку вы живёте в холодном регионе, то масло 0W-40 было бы не плохо. ИМХО

А летом какое?

А они там есть?

Ну да, сейчас посмотрел, там толкатели..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

190 это не большой пробег,я бы на него смотреть не стал выбирая масло.выбрал бы наименее вязкое из допустимых.

перед выбором масла со "звуками" нужно решить вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×