Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Виталий Екб.

Что будет если не сменить ОЖ??

Recommended Posts

Лансер 9. Машине одиннадцать лет, пробег под 130 тысяч, залито, похоже, MITSUBISHI

DIAQUEEN SUPER LLC. За всё время долил грамм 50 воды дистиллированной. Что будет если ездить дальше? Как поведет себя эта жидкость?

Присматриваю на замену tkl super llc зелёный, пойдёт ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена.

Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена. Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

 

А при чём здесь 'таёта' и 'красный'? 'LLC' это обозначение 'Long Life Coolant' и не более.

Поменяйте на ЛЮБОЙ TCL или Esper и стого соблюдайте срок замены. Можете и Mitasu залить или даже А-110.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, coolstream a-110 подходит, и стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

Edited by Виталий Екб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов . прогары прокладок гбц.

В манулах не зря пишется: км или 5 лет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов

 

Да на любую контору по ремонту ГБЦ. В Минске-свинске на Стебенёва 'Андс-Авто' такая есть.  Они и головы скупали  и восстанавливали. Можно полюбоваться на погрызеные... Сам там ГБЦ делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

 

IMG_20180213_120658_BURST2.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

 

Нечего туда всякую муть лить.


 

 


Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечего туда всякую муть лить.

Согласен. А что делать?? В 80е вообще что либо купить было проблема- дефицит! Даже антифриз заводской многие на лето аккуратно сливали, и заливали воду. В 90е купить что то соответствующее гост было почти невозможно- запчасти, жидкости делали в каждом гск, и хорошо если хоть примерно соответствовали.

Я с ужасом вспоминаю те времена. Когда запчасти не подходили по размерам. Тот же тосол замерзал. Рти трескались буквально, на следующий день. Колодки теряли накладки. Знаю что такое "наварка" (резина наварная). Лишь к середине нулевых дело хоть как то начало выправлятся, но не совсем. Даже в десятых годах я мучался с шлангом вентиляции картера одиннадцатой- простой "Г"- образный шланг из магазина ходил меньше водопроводного! Выручает интернет- нашёл дилера балаково в екб- сеть магазинов, и купил там.

Масло- я в копейку лил минералку 15w40. Круглый год. На урале!! Сейчас- полусиньку дешевую в каблука с подобным двигателем- и проблем не знаю до минус35.

Извините если не в тему....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×