Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Виталий Екб.

Что будет если не сменить ОЖ??

Рекомендуемые сообщения

Лансер 9. Машине одиннадцать лет, пробег под 130 тысяч, залито, похоже, MITSUBISHI

DIAQUEEN SUPER LLC. За всё время долил грамм 50 воды дистиллированной. Что будет если ездить дальше? Как поведет себя эта жидкость?

Присматриваю на замену tkl super llc зелёный, пойдёт ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена.

Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена. Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

 

А при чём здесь 'таёта' и 'красный'? 'LLC' это обозначение 'Long Life Coolant' и не более.

Поменяйте на ЛЮБОЙ TCL или Esper и стого соблюдайте срок замены. Можете и Mitasu залить или даже А-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, coolstream a-110 подходит, и стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

Изменено пользователем Виталий Екб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов . прогары прокладок гбц.

В манулах не зря пишется: км или 5 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов

 

Да на любую контору по ремонту ГБЦ. В Минске-свинске на Стебенёва 'Андс-Авто' такая есть.  Они и головы скупали  и восстанавливали. Можно полюбоваться на погрызеные... Сам там ГБЦ делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

 

IMG_20180213_120658_BURST2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

 

Нечего туда всякую муть лить.


 

 


Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего туда всякую муть лить.

Согласен. А что делать?? В 80е вообще что либо купить было проблема- дефицит! Даже антифриз заводской многие на лето аккуратно сливали, и заливали воду. В 90е купить что то соответствующее гост было почти невозможно- запчасти, жидкости делали в каждом гск, и хорошо если хоть примерно соответствовали.

Я с ужасом вспоминаю те времена. Когда запчасти не подходили по размерам. Тот же тосол замерзал. Рти трескались буквально, на следующий день. Колодки теряли накладки. Знаю что такое "наварка" (резина наварная). Лишь к середине нулевых дело хоть как то начало выправлятся, но не совсем. Даже в десятых годах я мучался с шлангом вентиляции картера одиннадцатой- простой "Г"- образный шланг из магазина ходил меньше водопроводного! Выручает интернет- нашёл дилера балаково в екб- сеть магазинов, и купил там.

Масло- я в копейку лил минералку 15w40. Круглый год. На урале!! Сейчас- полусиньку дешевую в каблука с подобным двигателем- и проблем не знаю до минус35.

Извините если не в тему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×