Перейти к публикации

Что будет если не сменить ОЖ??


Рекомендованные сообщения

Лансер 9. Машине одиннадцать лет, пробег под 130 тысяч, залито, похоже, MITSUBISHI

DIAQUEEN SUPER LLC. За всё время долил грамм 50 воды дистиллированной. Что будет если ездить дальше? Как поведет себя эта жидкость?

Присматриваю на замену tkl super llc зелёный, пойдёт ли?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Ссылка на сообщение

Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена.

Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

Ссылка на сообщение

 

 


Что то super llc всё про таёту, и красный выводит. А этот антифриз 160 тысяч замена. Просто дело в том что скоро вторая смена ремня грм. Рекомендуют сменить так же помпу- заодно и антифриз.

 

А при чём здесь 'таёта' и 'красный'? 'LLC' это обозначение 'Long Life Coolant' и не более.

Поменяйте на ЛЮБОЙ TCL или Esper и стого соблюдайте срок замены. Можете и Mitasu залить или даже А-110.

Ссылка на сообщение

Действительно, coolstream a-110 подходит, и стоит недорого.

Ссылка на сообщение

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

Изменено пользователем Виталий Екб.
Ссылка на сообщение

К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов . прогары прокладок гбц.

В манулах не зря пишется: км или 5 лет .

Ссылка на сообщение

 

 


К мотористам подьедьте, они вам покажут очаги коррозии на блоке, головке, в охл.рубашке, выходов каналов

 

Да на любую контору по ремонту ГБЦ. В Минске-свинске на Стебенёва 'Андс-Авто' такая есть.  Они и головы скупали  и восстанавливали. Можно полюбоваться на погрызеные... Сам там ГБЦ делал.

Ссылка на сообщение

Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Ссылка на сообщение

У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

Ссылка на сообщение

Без разницы , что уже с жижей. Мотор внутри уже начал корродировать.

Да ладно, всю жизнь на воде ездили- и ничего.

 

IMG_20180213_120658_BURST2.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

 


У меня на шахе советской медный!!! радиатор съело. Сначала отпала пробка, при лёгком ударе на болт-заглушку. Потом, во время снятия и припайки- отпал патрубок радиатора. Сначала один, потом второй. А датчик я вообще открутить не пытался.

 

Нечего туда всякую муть лить.


 

 


Что то мне кажется, это не от старой, а от "левой" жидкости. Особенно много её было в 90е-начало нулевых. В баночке с чем то синим находилось всё что угодно- вода с синькой, смесь каких нибудь жидкостей- не замерзало, но и съедало алюминий за полгода.

Да.

Ссылка на сообщение

Нечего туда всякую муть лить.

Согласен. А что делать?? В 80е вообще что либо купить было проблема- дефицит! Даже антифриз заводской многие на лето аккуратно сливали, и заливали воду. В 90е купить что то соответствующее гост было почти невозможно- запчасти, жидкости делали в каждом гск, и хорошо если хоть примерно соответствовали.

Я с ужасом вспоминаю те времена. Когда запчасти не подходили по размерам. Тот же тосол замерзал. Рти трескались буквально, на следующий день. Колодки теряли накладки. Знаю что такое "наварка" (резина наварная). Лишь к середине нулевых дело хоть как то начало выправлятся, но не совсем. Даже в десятых годах я мучался с шлангом вентиляции картера одиннадцатой- простой "Г"- образный шланг из магазина ходил меньше водопроводного! Выручает интернет- нашёл дилера балаково в екб- сеть магазинов, и купил там.

Масло- я в копейку лил минералку 15w40. Круглый год. На урале!! Сейчас- полусиньку дешевую в каблука с подобным двигателем- и проблем не знаю до минус35.

Извините если не в тему....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...