Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nizh2

Fram PH5280 (Subaru)

Recommended Posts

Масляный фильтр FRAM PH5280

 

Данные производителя:

post-23163-0-94697400-1517686811_thumb.png

Обмеры, произведённые мной, дали немного другие габариты фильтра: высота - 75 мм, диаметр - 77 мм.

Edited by nizh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр приобретён в начале декабря 2017 года за 337 рублей.

Коробка оранжевого цвета, оформление выполнено качественно: шрифт чёткий, цвета яркие. Картон, из которого сделана упаковка - тонковат. Имеется наклейка с указанием модели фильтра и страны производства (Франция). Информация о марках автомобилей, модификациях двигателей, для которых подходит данный фильтр, а также перекрёстные номера других производителей и oem-номера оригинальных фильтров отсутствует.

post-23163-0-46812400-1517687028_thumb.jpgpost-23163-0-92983500-1517687028_thumb.jpgpost-23163-0-34261800-1517687029_thumb.jpgpost-23163-0-76212600-1517687029_thumb.jpg

Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет. Текст нанесён серебристой. Шрифт чуть-чуть размытый. Имеется текстовая инструкция по установке на разных языках, в том числе русском. Данные о месте производства отсутствуют. На крышке нанесена информация о дате и времени производства (26 ноября 2014 года, 13 часов 59 минут). Масса фильтра 266 грамм.

post-23163-0-47342300-1517687056_thumb.jpgpost-23163-0-06649400-1517687057_thumb.jpgpost-23163-0-73612600-1517687057_thumb.jpgpost-23163-0-15486400-1517687058_thumb.jpg

Уплотнительная прокладка круглого сечения, упругая, не дубовая. Диаметр – 63 мм. Свободно вращается, на своём месте сидит крепко, не вываливается. На прокладку с обратной стороны обильно нанесена смазка.

post-23163-0-75191400-1517687091_thumb.jpgpost-23163-0-20751800-1517687092_thumb.jpgpost-23163-0-78050500-1517687092_thumb.jpgpost-23163-0-28411800-1517687093_thumb.jpgpost-23163-0-91925800-1517687093_thumb.jpg

Внутри корпуса есть небольшие следы краски, очаги коррозии отсутствуют, несмотря на то, что если я правильно расшифровал дату производства, фильтру уже 3 года.

post-23163-0-66415200-1517687144_thumb.jpgpost-23163-0-19230000-1517687145_thumb.jpg

Фильтрующая катушка занимает всё свободное пространство в корпусе фильтра. Бумага уложена фирменным зигзагообразным способом. Укладка частая, равномерная. Излишки герметика на основаниях катушки отсутствуют, чего нельзя сказать про место соединения концов фильтрующей шторы. Катушка в корпусе поджимается пружиной. Пружина простая, витки друг в друга не складываются, больших усилий для сжатия прикладывать не приходится. В основании катушки для установки пружины выполнено специальное углубление.

post-23163-0-60865300-1517687182_thumb.jpgpost-23163-0-08518300-1517687183_thumb.jpgpost-23163-0-61393900-1517687183_thumb.jpgpost-23163-0-08080700-1517687184_thumb.jpgpost-23163-0-72027800-1517687184_thumb.jpgpost-23163-0-37096400-1517687185_thumb.jpgpost-23163-0-03811700-1517687186_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

 

Противодренажный клапан резиновый, очень тонкий, толщина меньше 1 мм. Выполнен в виде прокладки, которая прижимается к дренажным отверстиям металлической пластиной на пружине. На прижимной металлической пластине и обратной стороне верхней части фильтра имеются следы неизвестного происхождения. На ржавчину не похожи, похожи на краску или клей. Ногтем не удаляются. Самое интересное, что на противодренажном клапане с обеих сторон данных следов нет.

post-23163-0-21071100-1517687316_thumb.jpgpost-23163-0-78548500-1517687316_thumb.jpgpost-23163-0-25637700-1517687317_thumb.jpgpost-23163-0-88796300-1517687317_thumb.jpgpost-23163-0-37384500-1517687318_thumb.jpg

Резьба нарезана чисто, присутствует канавка,  при проведении пальцем заусенцы не чувствуются.

post-23163-0-97197200-1517687355_thumb.jpgpost-23163-0-44676700-1517687356_thumb.jpg

Концы фильтрующей шторы соединены при помощи герметика. Бумага волокнистая, присутствуют рёбра жёсткости. Проклейка качественная, пальцем оторвать бумагу от оснований катушек не получается. Высота фильтрующего элемента внутри катушки, т.е. в "сложенном" состоянии – 5,5 см. В "разложенном" виде высота возрастает до 9,5 см. Длина шторы - 96 см. Площадь фильтрующего материала - 912 см2. На фотографии сравнение фильтрующего элемента FRAM PH5280 (сверху) и MAHLE OC 521 (снизу). У MAHLE материал более плотный и толстый.

post-23163-0-44632900-1517687411_thumb.jpgpost-23163-0-00729500-1517687412_thumb.jpgpost-23163-0-59597900-1517687412_thumb.jpg

Фильтрующая катушка крепкая, разломать можно, но сопротивляется она хорошо. Центральная втулка не просто приклеена к основаниям, но ещё прихвачена сваркой (на фотографии отмечено красным). Перепускной клапан отсутствует. И здесь очень большой подвох. Emex выдаёт данный фильтр как замену оригинальному ниссановскому фильтру. А у оригинального фильтра перепускной клапан есть. Если зайти на сайт FRAM’а, то в списке марок автомобилей, на которые можно устанавливать данный фильтр, марку Nissan найти не удастся. Так что, если покупаете неоригинал, зайдите на сайт производителя и проверьте, подходит ли данная деталь на ваш автомобиль.

post-23163-0-72799500-1517687456_thumb.jpgpost-23163-0-28098100-1517687457_thumb.jpgpost-23163-0-71121100-1517687457_thumb.jpgpost-23163-0-31153600-1517687458_thumb.jpgpost-23163-0-83444200-1517687458_thumb.jpg

В заключение небольшое видео с демонстрацией, насколько отличается ширина фильтрующей шторы в "сложенном" и "разложенном" состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×