Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.  Volvo S40 II 2006 год

2. Двигатель B4184S11, 1.8 л. 125 л.с. 165 Нм.

3. Пробег на момент вскрытия, для замены прокладки клапанной крышки - 205500 км.

4. Эксплуатация 60% город, 40 % трасса.

5. До 193 000 масло неизвестное, вроде какой то Mobil A5\B5.

 

193 000 км - 200 000 км масло Neste City Standart 5W-40

200 000 км - до настоящего момента Ravenol FDS 5W-30

 

6. Топливо АИ-95, Газпром  и Shell.

7. Расход масла около 200 грамм на 1000 км.

8. Чип-тюнинга нет, Удален катализатор.

9. Перед заливкой Neste использовал промывку 5 - ти минутку ЛАВР.

10. Масляный фильтр Ford ORG

post-17515-0-24054700-1517673349_thumb.jpg

Изменено пользователем Mysterious
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Типичный "фордовский" неприхотливый моторчик, моторчкики чистюли если специально не загаживать ;)

Ссылка на сообщение

Типичный "фордовский" неприхотливый моторчик, моторчкики чистюли если специально не загаживать ;)

ну да, один раз как то видел мотор такой с солидолом внутри. но там масло по 20 тык не меняли

Ссылка на сообщение

Вот я для себя сделал вывод, все моторы хороши, если нет явных инженерных просчетов. Надо просто адекватно выбирать интервалы замены масла, в большей степени нежели марку самого масла.

Какому то движку при одинаковых условиях езды достаточно через 10тык масло менять, другому 5-7 тык это уже предел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...