Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
leonid65

Рычание при наборе скорости на холодный мотор

Recommended Posts

Вопрос про  малолитражку с мотором  1,25 . Коробка Автомат.

Хёндай Ай-10 ,2017 года, 12000 км

Как начинаю  движение прослушиваеться  рычание при наборе скорости на холодный  мотор на  скорости  от  25 до  35 км  на  оборотах около  2000

Т,Е при  переключения  АКПП со  2 на  3ю скорость и именно   в момент ,когда  скорость со  2-ой сбрасываеться  педалью  газа и  ещё  не  переключился  на  3-ю передачу, то  в этот орезок  (3-5 сек) слышен  РЫК ,  как прогрееться  машина  практически  не  слышно  этого  звука, т.е АКПП переключает быстрее 

У меня  АКПП типтроник. Попробывал  в небольшой  подъём  проехать и  именно  на  ручном  управлении, если  еду  на  2-ой скорости  до  40 км.ч, и  затем  переключаю на  3-ю передачу никакого  Рёва не  замеченно, что  на  Холодную, что  на  Горячий мотор.


Машина  как разогрееться -всё стихает. 

Посмотрел  систему  выхлопа ,  всё  закрепленно  чётко  и  так же и  теплообшивка закреплена. В моторном  отсеке так же  всё  прекрасно  сидит  на  своём  месте.,Гофра новая и  не  прогаревшая . ОД, вовсе  ничего  не  услышал...........

Думаеться, что  это  происходит  резонанс в катализаторе от  потока отработанных  газов или  рядом  с ним. 

И это  именно  происходит  на  холодный  мотор под  небольшой  нагрузкой и  именно  на  Границе переключения  со 2 на  3-ю  скорость на  1500-1700 оборотов (30-35 км)

Если  притоплю  пидаль  газа, то  ,,РЫКА,, не  слышно

Может  это  особенность  выходного  коллектора?

В Израиле  Зима  тёплая и  по  мануалу  прописанно  заливать  5W30 А-5 или  ILSAC GF-5.

На данный  момент  в моторе  залито  ILSAC GF-5 5W30.

Думал  и  вправду  залить  А-5 5-30, но  уверен  ,,РЫК,, не пропадёт, типа  А-5 более жидкое  масло и  быстрее растекаеться  по  мотору , но  как мне  кажиться  5-30 масло стандартно  течёт, что  в А-5, что  в ILSAC GF-5.

Что можите сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это обусловлено управлением ЭБУ зажиганием и впрыском в период прогрева ДВС.

На многих автофорумах поднимается вопрос про ннгерметичность выпуска при понижении температуры окружающего воздуха.

Ответ один: экология ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычит обычно из за холодной воздушной смеси, у нас в Сибири например так орать начинает двигатель, то что летом не слышно или еле слышно, зимой в -30С начинает на любое прикосновение к педали газа рычать. На трассе особенно заметно. Правда я посмотрел ты в Израиле живешь, поэтому наверное не тот случай... Может ты просто надумал себе? Сколько у вас сейчас температура воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нитро,


Это обусловлено управлением ЭБУ зажиганием и впрыском в период прогрева ДВС

 

Так собственно вопрос от куда там  проявляеться  это Рычание .Впускной и  Выпускной  коллекторы  зажаты. Под капотье всё сидит и  зажато на  своём месте.

Защиты  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Правда я посмотрел ты в Израиле живешь, поэтому наверное не тот случай... Может ты просто надумал себе? Сколько у вас сейчас температура воздуха?
У нас по  сравнению с Россией плюсовые температуры. Самая низкая достигает до  + 5 гр и то по  утрам.

Но при  этом  всёровно слышен  этот ,,РЫК,, при  небольшой  нагрузке в горку.Если  придавить газку, то  ничего подобного  не  наблюдаеться. Если  еду плавно, то прослушиваеться. Летом  этих  звуков  не  наблюдаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг ДВС старается пораньше вывести катализатор на рабочую температуру. Для этого смещает момент зажигания в диапазон после ВМТ, таким образом, догорание происходит в выпуске.

При нажатии педали газа, как бы ему не хотелось, приходится "раннить" зажигание, смещая его в нормальный диапазон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нитро

Тогда  почему  ,если не  плавно  разгоняться  или ехать на  ручном  режиме  (типтроника) этого  Рычания  нети  даже на  холодный мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегия управления двигателем - вещь переменчивая, зависимая от множества факторов, вплоть до положения крутилки направления обдува салона, и уж тем более - режима управления коробкой, работающей в связке с мотором ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


HYUNDAI I-10

Если ты эндоскопом заглянешь в цилиндры, ты поймёшь почему рокот стоит в описанных тобой условиях.

У тебя уже задиры на стенках цилиндров и это родовое проклятие нынешних Хёндаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитро

Тогда  почему  ,если не  плавно  разгоняться  или ехать на  ручном  режиме  (типтроника) этого  Рычания  нети  даже на  холодный мотор

 

Потому что алгоритм регулировки угла опережения зажигания зависит от кучи параметров. Начиная от температуры двигателя и угла открытия дросселя до показаний лямбда за катализатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Стратегия управления двигателем - вещь переменчивая, зависимая от множества факторов, вплоть до положения крутилки направления обдува салона, и уж тем более - режима управления коробкой, работающей в связке с мотором

Ребята, так может  масло  влияет на  это ,,рыкание, т.е  сейчас масло заливаю и  меняю  каждые 7000 км 5w30 Ilsac Sn,Может вместо  него стоит заливать 5-30 Но АСЕА А-5

Это я к чему, может  5-30 А-5 более жиже масло  , чем  Илсак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло к этом явлению не имеет никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, так может масло влияет на это ,,рыкание, т.е сейчас масло заливаю и меняю каждые 7000 км 5w30 Ilsac Sn,Может вместо него стоит заливать 5-30 Но АСЕА А-5

Это я к чему, может 5-30 А-5 более жиже масло , чем Илсак?

илсак мне кажется жиже))

Если ты эндоскопом заглянешь в цилиндры, ты поймёшь почему рокот стоит в описанных тобой условиях.

У тебя уже задиры на стенках цилиндров и это родовое проклятие нынешних Хёндаев.

ну ладно жути нагонять

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ладно жути нагонять

Это вовсе не жуть.

Это ошибка конструкторов из Ю.Кореи. Но они на жалобы владельцев пучат свои узкие глаза и ошибку не признают.

Перекладка поршня неверная, вот и рокот.

И знаешь, пока только я что-то предложил дельное. Остальные занимаются шаманством.

Кстати, для заглядывания в ЦПГ, достаточно самого дешманского эндоскопа.

:D

 

Вот жеж память... Чуть не прОпил.

У нас же целая тема этому посвящена и освящена.

Edited by Fjhhb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как это только 2-литровый корееавтопромпром подвержен задирам, если я ничего не путаю. На тех же акцентах, которые у вас солярисы, ничего не задирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×