Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
fonserg

Масло заводской заливки Scania LDF-3 отработка на Scania R400 после 58300км

Recommended Posts

Масло заводской заливки LDF-3 - отработка на Scania R400 после 58300км (a532вт67)

Автомобиль: Scania R400 dc13 103 pde, евро 5 без егр, акпп opticruise (ap+ecoroll)
Общий пробег на одометре: 58300
Пробег на масле: 58300
Моточасы: ~1000
Израсходованное топливо: 16900 литров

Доливки масла: не доливал, от замены до замены около половины уровня.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.08.2017 - 10.01.2018
Топливо: Местная Сибнефть.
Режимы: Трассы примерно 95%
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 41 литр
Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра.

 

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).pdf

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).jpgМасло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Есть анализы с 4 моих сканий , калий есть только на 2х, топливо у всех с одной заправки.

Кстати , тут был влит 1 тюбик eurol enigine oil treat

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

там много градаций, рассчитывается от расхода топлива, количества остановок на 100км, в моем случае получается практически самые легкие условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2018 в 20:11, fonserg сказал:

 

Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра

 

вот

ring1.jpg

ring2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×