Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
fonserg

Масло заводской заливки Scania LDF-3 отработка на Scania R400 после 58300км

Recommended Posts

Масло заводской заливки LDF-3 - отработка на Scania R400 после 58300км (a532вт67)

Автомобиль: Scania R400 dc13 103 pde, евро 5 без егр, акпп opticruise (ap+ecoroll)
Общий пробег на одометре: 58300
Пробег на масле: 58300
Моточасы: ~1000
Израсходованное топливо: 16900 литров

Доливки масла: не доливал, от замены до замены около половины уровня.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.08.2017 - 10.01.2018
Топливо: Местная Сибнефть.
Режимы: Трассы примерно 95%
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 41 литр
Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра.

 

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).pdf

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).jpgМасло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Есть анализы с 4 моих сканий , калий есть только на 2х, топливо у всех с одной заправки.

Кстати , тут был влит 1 тюбик eurol enigine oil treat

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

там много градаций, рассчитывается от расхода топлива, количества остановок на 100км, в моем случае получается практически самые легкие условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2018 в 20:11, fonserg сказал:

 

Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра

 

вот

ring1.jpg

ring2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...