Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо всем откликнувшимся! Позвонили из сервиса, движок клинанул, чего боялся, то и случилось

Вот же-ж, блин...

Попадалово.

:(

Ссылка на сообщение

@Нитро,завтра перетащу в другое место, вскрытие покажет

а вердикт что двиг словил клина без вскрытия поставлен? 

состояние АКБ проверили?

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

В принципе логика есть, допустим вкладыш провернуло, он раскручивает мотор до 2тыс, его клинит, остановка. Стартер крутит с трудом. Постоял, остыл немного, завелась, раскрутил, снова клинит.

А иллюминация на приборке пропала из-за того, что стартер не мог нормально провернуть двиг, напряжение упало, вот и приборка и глюкнула.

Так что действительно на двигатель всё указывает.

 

Иначально у меня мысль была, что аккумулятор посыпался, но думается, что в сервисе напряжение померяли таки.

Одно всё таки смущает, даже если двиг заклинил, втягивающее стартера всё равно должно щелкать, да и толчок от стартера какой-то должен быть :(

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Что конкретно разрушилось?

А то, был из практики опыт, бендикс маховик переклинил, а чуваку мотор в переборку приговорили ...

запросто могут и это не исключено, ведь в финансовом плане преследуемые цели у хозяина и у мастеров обычно разные))  

Ссылка на сообщение

В принципе логика есть, допустим вкладыш провернуло, он раскручивает мотор до 2тыс, его клинит, остановка. Стартер крутит с трудом. Постоял, остыл немного, завелась, раскрутил, снова клинит.

А иллюминация на приборке пропала из-за того, что стартер не мог нормально провернуть двиг, напряжение упало, вот и приборка и глюкнула.

Так что действительно на двигатель всё указывает.

 

Иначально у меня мысль была, что аккумулятор посыпался, но думается, что в сервисе напряжение померяли таки.

Одно всё таки смущает, даже если двиг заклинил, втягивающее стартера всё равно должно щелкать, да и толчок от стартера какой-то должен быть :(

в представленном выше описании по иллюминации имеет место не соответствие описанию от ТС  

Ссылка на сообщение
@kam69,да, АКБ проверили, все хорошо. Вердикт вынесен после попытки провернуть КВ вручную. Завтра перетащу другому человеку, у которого обслуживался и знаю его способности)) Там вердикт будет более чем конкретный
Ссылка на сообщение
@konctantin79, вот и я настаивал на снятии стартера, но этих лентяев в сервисе не переубедить. Клин и все. Стартер естественно не снимали. Может бендикс заклинил, хз, но эти грамотеи чуть не по фото диагнозы ставят. И да, приборка не глючила, только лишь иллюминация при заглохшем движке Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение

Если бы бендикс залип на маховике то двигатель завелся бы с визгом стартера. Если подклинил и не достаёт маховика то ты бы слышал вращение стартера вхолостую. У тебя же он не прокручивается...

Печально, но действительно на клин двигателя похоже. А там чёрт его знает... Может и правда стартер, конструкции то разные, конкретно твоей не знаю.

 

Проверяй, может ещё обойдется. Удачи!

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Мысль такая пришла, может и правда стартер, если его размолотило и закусило с выдвинутым бендиксом. Тогда по этой же причине и втягивающее не щелкает.

 

Просто я с таким не встречался ни разу. Бендикс бывало залипал, происходит это по причине того, что смазка, по которой он скользит влаги и грязи в себя набирает, шестеренка просто залипает и не отскакивает от маховика, двигатель запускается с визгом от стартера. Но чисто теоретически может быть всякое, разрушение подшипника стартера, например, может его и правда там перекосило так, что и двигатель не провернуть.

Надеемся на лучшее. Двигатели обычно тоже просто так не клинит, сначала как правило подстукивает, а клин это уже крайняя степень.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
@konctantin79,вот и меня все таки терзают смутные сомнения по поводу клина, все таки надеюсь на лучшее, поэтому в другое место машину перетяну. Того человека, к которому перевезу авто знаю и доверяю
Ссылка на сообщение

konctantin79, Dmndm, оптимизм - это хорошо. Версия со стартером достаточно "удобная", но давайте перечитаем хронологию событий:

 

 

...
1)  Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче.
2) Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то.
3) При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный.
4) При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает.....

 

Только в эпизодах 3 и 4 присутствуют признаки стартера, и то не похожие на его разрушение. Изначально события развивались ни как не связано со стартером.
Торже верю в лучшее, но пока всё говорит о гибели мотора. Гадать можно долго - проворот ШВ, облом шатуна, разрушение поршня .... вскрытие покажет.

 

 

Ссылка на сообщение

Из новостей. Вскрыли крышку клапанов, цепь в норме визуально, метки совпадают, значит клапана на 90% целые. Движок прокручивается, но с трудом. Дальше над душой у специалиста стоять не стал, оповестит о конкретном диагнозе по телефону

post-20228-0-54472300-1515405871_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение

ждем!

пусть ожидаемая по телефону информация будет максимально Благоприятной  :)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...