Перейти к публикации

Масло для AUDI S8 D3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые Эксперты!

 

Имеется автомобиль AUDI S8 D3 с двигателем  V10 5,2 FSI BXA.

 

Пробег 70 000  родной, машина с покупки новой в Германии - у близких родственников.

 

Обслуживание у ОД по регламенту. Состояние двигателя прекрасное.  

 

у ОД лили масло Castrol как на картинках, что я прилагаю. 

 

post-44408-0-66807400-1514734422_thumb.jpg

 

post-44408-0-76223100-1514734609_thumb.jpg

 

Вопрос- какое самое лучшее масло я могу залить? 

 

В деньгах тьфу-тьфу не стеснен, готов на частые замены. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Совет: Твой сарказм отключи, общяйся нормально.

Написано ясно...

Так это? Я без сарказма. В Лайфхаках не нуждаюсь.
Ссылка на сообщение

Странный ты тип...

Да это

Вот и хорошо. Сразу виден уровень квалификации)))
Ссылка на сообщение

Вот и хорошо. Сразу виден уровень квалификации)))

Ну с твоим не сравнить, да и не пытаюсь.

Отличное масло для FSI с пробегом 70ткм.

Ссылка на сообщение

Ну с твоим не сравнить, да и не пытаюсь.

Отличное масло для FSI с пробегом 70ткм.

Конкретно в этом моторе с вечной проблемой геометрии(чистки). Это как раз тот случай когда зольность имеет значение. Чем меньше тем дольше проживёт этот мотор. Объяснять тебе Я думаю не нужно к чему приводит загаживание геометрии впуска. Это если серьёзно.
Ссылка на сообщение

Зольность 1,1.
Масла, рекомендуемые в этот мотор 0w-30 с 502, имеют и бОльшую зольность.
Масложора нет. За качеством бензина следить необходимо...
[censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Это масло любым другим полнозольникам фору даст. Даже при масложоре и с NOx катами, по моим советам эксплуатировали его и в 750i и в MB бензинках. Все хозяева были только благодарны за совет.
Да и отработки показывала стойкость базы к разбавлению топливом и трэк-дни...
Это мое личное мнение, если у тебя есть другое, высказывай, аргументируй и не лезь к другим. [censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Следите за качеством заливаемого бензина и раз в месяц добавляйте в топливный бак перед заправкой http://www.ctr-motorsportshop.de/Monzol-5c-5-Liter-Kanister-Monzol-BBA-nach-Rezeptur-von-monza3cdti/a136833310_u7555_z1d6bf5e4-0004-48c4-9d33-c4e74215ff99/ в пророрции 1:200 - это продлит жизнь топливного насоса высокого давления и инжекторам.

Ссылка на сообщение

Следите за качеством заливаемого бензина и раз в месяц добавляйте в топливный бак перед заправкой http://www.ctr-motorsportshop.de/Monzol-5c-5-Liter-Kanister-Monzol-BBA-nach-Rezeptur-von-monza3cdti/a136833310_u7555_z1d6bf5e4-0004-48c4-9d33-c4e74215ff99/ в пророрции 1:200 - это продлит жизнь топливного насоса высокого давления и инжекторам.

 

Спасибо!

 

А я доливаю присадку Red Line Si-1  - не то? 

Конкретно в этом моторе с вечной проблемой геометрии(чистки). Это как раз тот случай когда зольность имеет значение. Чем меньше тем дольше проживёт этот мотор. Объяснять тебе Я думаю не нужно к чему приводит загаживание геометрии впуска. Это если серьёзно.

Вы, как я понимаю, строго за евро серию? 

Ссылка на сообщение

Коллеги, поясню, почему взял не евро серию.  В Red-Line мне объяснили, что если масложора нет ( а я не доливаю между заменами ни грамма) по всем моющим свойствам и качествам моторного масла евросерия будет уступать. 

Ссылка на сообщение

Спасибо!

 

А я доливаю присадку Red Line Si-1 - не то?

Это присадка для очистки, в принципе не плохо, но по моей ссылке один из инженеров делает специальный замес для двигателей VW, для смазки насоса высокого давления и инжекторов, и продает. Если у вас есть контакты в Германии, то я бы порекомендовал именно его брать. Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

Вы, как я понимаю, строго за евро серию? 

@socom, Добрый вечер! Да Я рекомендовал Вам евро серию исходя из низкой зольности. Объясню почему. В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает. Насыщающиеся несгораемые остатки масла приводят к нежелательному Образованию отложений, нагара на клапанах в двигателе с непосредственным впрыском. И неминуемо в какое-то время маленький кусочек, песчинка попадёт в цилиндр. Это чревато образованием царапин(задиров) на стенке цилиндра с тонким алюсиловым покрытием. Последствия это сумасшедший масло жор. Сейчас у Вас мотор в отличном состоянии, в большей степени из-за использования масла с низкой зольностью. За геометрию впуска Я уже ранее говорил, это моё замечание искусно подхватил зарубежный советчик. Выбранный Вами интервал замены масла до 5000км вполне под силу евро серии. Ведь база у них абсолютно одинаковая. Разница в количестве присадок. Поэтому в данном случае чем меньше зольность, тем лучше. Чище двигатель. Чистота залог здоровья.

Вторая основная причина образования задиров это разжижение масла топливом, когда льют форсунки масляная плёнка смывается со стенок цилиндров. Эта проблема замечена у многих моторов FSI. Возможно Вам повезло и Вас эта проблема миновала. Но для того чтобы спать спокойно настоятельно рекомендую Вам сделать анализ отработки. Не люблю умничать,но некоторые типы вынуждают. Сразу не мог ответить, так как был забанен,извиняюсь если был резок и кого-то обидел. :unknw:       

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Апну тему с несколькими вопросами...

Автор неправильно указал модель двигателя. На S8 D3 установлен BSM, а не BXA (который шел в S6)

Как быть в текущей мировой ситуации - масла с допусками ВВ 505 и 507 стали редкостью, а еще больше риски нарваться на подделку, даже там, где раньше подделок не было.

Что делать? :) Интервал замены - 5000-6000, моточасы не считаю, к сожалению. Каты вырезаны.

Хочу подобрать малозольное, ПАО. В муках поиска.

Подскажите, пожалуйста.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Morkeleb пока в РФ официально есть Зик, не вижу проблемы.

Купили с оф допусками, у офиц дистрибьютора марки, да и все. 

Тот же зик топ 5w30

и допуск есть, и паои цена божеская. И масло отличное. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...