Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Recommended Posts

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
API CI-4
Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Прошу простить. Не знаю как сделать всплывающую картинку (( - сделал протокол ссылкой для скачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Texacoman, ничего мы поправим :)

 

Мысли по анализу

1) Вязкость просела на единицу, но если учесть что накатано 61 тыс км, это замечательный результат. 

2) По износу хороший считаю результат, железо-алюминий масло - цпг чувствует себя отлично - не убиваемый двигатель Volvo :)

3) По свинцу единственная претензия, масла много заливается в картер и там возможно 6ppm свинца это индикатор износа подшипников скольжения. Но в целом думаю беспокоится не стоит, задир видимо где то какой то есть. 

4) Судя по уровню элементов присадок - пакет Chevron Oronite.

5) Щелочное число хорошо что измерено ASTM D 4739 - оно еще живое, и масло по нему способно ездить. Кислотного правда не видим. 

 

Вывод: Масло в этом тягаче VOLVO FH460 отработало отлично, и даже есть запас щелочного, но я думаю что сменили своевременно, ввиду просадки вязкости. 61 000км все таки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший UOA. ;)

Доливки масла: 5л

Интересно было бы посмотреть на цифры UOA и сравнится с 76 Guardol ECT 10W-30 или 15W-40 - вероятно, угар будет меньше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший UOA. ;)

Я чего-то с терминами перемудрил? Честно сказать не догадываюсь, что в этой абревиатуре означает "U".

o_0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.12.2017 в 08:36, Texacoman сказал:

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
                              API CI-4
                              Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Novichok сказал:

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

E2412 не самый точный метод, к сожалению единственное что мы видим это неравномерный рост оксидирования и нитрования, тут бы кислотное число решило бы все вопросы. 

А так щелочное за счет долива живо, присадки на боре практически съедены - тоже долив. 

Очень повезло с топливной системой, считай не льет! 

Хороший анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novichok я этот анализ, если можно так сказать, в "чулане" нашёл. Что-то по нему узнать уже не получится - концов не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...