Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Recommended Posts

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
API CI-4
Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Прошу простить. Не знаю как сделать всплывающую картинку (( - сделал протокол ссылкой для скачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Texacoman, ничего мы поправим :)

 

Мысли по анализу

1) Вязкость просела на единицу, но если учесть что накатано 61 тыс км, это замечательный результат. 

2) По износу хороший считаю результат, железо-алюминий масло - цпг чувствует себя отлично - не убиваемый двигатель Volvo :)

3) По свинцу единственная претензия, масла много заливается в картер и там возможно 6ppm свинца это индикатор износа подшипников скольжения. Но в целом думаю беспокоится не стоит, задир видимо где то какой то есть. 

4) Судя по уровню элементов присадок - пакет Chevron Oronite.

5) Щелочное число хорошо что измерено ASTM D 4739 - оно еще живое, и масло по нему способно ездить. Кислотного правда не видим. 

 

Вывод: Масло в этом тягаче VOLVO FH460 отработало отлично, и даже есть запас щелочного, но я думаю что сменили своевременно, ввиду просадки вязкости. 61 000км все таки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший UOA. ;)

Доливки масла: 5л

Интересно было бы посмотреть на цифры UOA и сравнится с 76 Guardol ECT 10W-30 или 15W-40 - вероятно, угар будет меньше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший UOA. ;)

Я чего-то с терминами перемудрил? Честно сказать не догадываюсь, что в этой абревиатуре означает "U".

o_0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.12.2017 в 08:36, Texacoman сказал:

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
                              API CI-4
                              Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Novichok сказал:

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

E2412 не самый точный метод, к сожалению единственное что мы видим это неравномерный рост оксидирования и нитрования, тут бы кислотное число решило бы все вопросы. 

А так щелочное за счет долива живо, присадки на боре практически съедены - тоже долив. 

Очень повезло с топливной системой, считай не льет! 

Хороший анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novichok я этот анализ, если можно так сказать, в "чулане" нашёл. Что-то по нему узнать уже не получится - концов не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×