Перейти к публикации

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
API CI-4
Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Прошу простить. Не знаю как сделать всплывающую картинку (( - сделал протокол ссылкой для скачивания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Texacoman, ничего мы поправим :)

 

Мысли по анализу

1) Вязкость просела на единицу, но если учесть что накатано 61 тыс км, это замечательный результат. 

2) По износу хороший считаю результат, железо-алюминий масло - цпг чувствует себя отлично - не убиваемый двигатель Volvo :)

3) По свинцу единственная претензия, масла много заливается в картер и там возможно 6ppm свинца это индикатор износа подшипников скольжения. Но в целом думаю беспокоится не стоит, задир видимо где то какой то есть. 

4) Судя по уровню элементов присадок - пакет Chevron Oronite.

5) Щелочное число хорошо что измерено ASTM D 4739 - оно еще живое, и масло по нему способно ездить. Кислотного правда не видим. 

 

Вывод: Масло в этом тягаче VOLVO FH460 отработало отлично, и даже есть запас щелочного, но я думаю что сменили своевременно, ввиду просадки вязкости. 61 000км все таки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший UOA. ;)

Доливки масла: 5л

Интересно было бы посмотреть на цифры UOA и сравнится с 76 Guardol ECT 10W-30 или 15W-40 - вероятно, угар будет меньше. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший UOA. ;)

Я чего-то с терминами перемудрил? Честно сказать не догадываюсь, что в этой абревиатуре означает "U".

o_0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2017 в 08:36, Texacoman сказал:

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 отработка на VOLVO FH460 после 60 969 км

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40
Уровень свойств: ACEA E6, E7, E9
                              API CI-4
                              Low SAPS
Авто: VOLVO FH460 4х2 Е5
Общий пробег на одометре: 526 127 км
Доливки масла: 5л
Период эксплуатации: с лета по февраль.
 
post-2-0-31661600-1513919315_thumb.jpg

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Novichok сказал:

какой-то странный анализ... сажа не растет, щелочное не падает. я понимаю, масло может быть мощным, но почему сажа не растет за 60 000 км? даже доливкой вряд ли это можно объяснить...

E2412 не самый точный метод, к сожалению единственное что мы видим это неравномерный рост оксидирования и нитрования, тут бы кислотное число решило бы все вопросы. 

А так щелочное за счет долива живо, присадки на боре практически съедены - тоже долив. 

Очень повезло с топливной системой, считай не льет! 

Хороший анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok я этот анализ, если можно так сказать, в "чулане" нашёл. Что-то по нему узнать уже не получится - концов не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...