Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gleb_Kond_1986

Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Собрался продавать тачку и хочу сам полирнуть абразивом. 

 

Главная цель - убрать царапины:

 

spcpic290.jpg

 

Насмотрелся видосов и начитался инструкций до состояния "почти всё понятно".

 

Купил три вида паст: "Мензерну" (абразивную и полировальную)

 

k3jah4L.jpg

 

и 3М (ультрафинишная).

 

ZwKBE3G.jpg

 

Машинку полировальную взял у знакомого (такая, как на рисунке).

 

GcZLWBO.jpg

 

Но вот в этой статье (наиболее толковой, на мой взгляд) сказано, что без профессиональной руки можно пожечь лак на рёбрах и выпуклостях, даже если инструменты и пасты правильные.

 

Теперь чёта побаиваюсь. А ведь уже скупился((

 

Как правильно делать? 

 

Может ровные поверхности и рёбра надо в разных режимах полировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Такие царапины сначала убираются мелкозернистой наждачкой с водой, как при полировке фар например. Сжечь ничего не сжжешь если на месте держать не будешь. По ребрам просто не полируй если там нет царапин. И сильно абразивная паста в этом случае не нужна будет, достаточно типа зеленого колпачка 3М. Желтый копачек нафик не нужен, достаточно антигалограммы голубой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю немного, под наждачку нужен брусок резиновый так удобней и пальцы не останутся при зачистке. Вначале шкурка как бы цепляется как только начнёт скользить переходим дальше. Если ноготь цепляется за царапину совсем убрать её полировкой может не получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо тема то спамерская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен с темой).А у мну до железа 2 двери(.Есть кто восстановит без перекраса *по полной*?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, не какой наждачкой проходить не надо и нельзя, т.к. снимете столько микрон, что полировать больше будет нельзя

полировку, без толщиномера делать вообще нельзя, т.к. понять сколько лака невозможно, особенно япы, у которых крыша 50-70 микрон

для грубой абразивной полировке есть мех от Магваерс красный, который режет отлично, но в умелых руках снимает 15-20 микрон, это если глубокую царапину убирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо достаточно в HC300/400+мех и 3500/3800+финишный полировальник желательно на DA машинке

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2017 в 10:05, Павел. сказал:

народ, не какой наждачкой проходить не надо и нельзя, т.к. снимете столько микрон, что полировать больше будет нельзя

для грубой абразивной полировке есть мех от Магваерс красный, который режет отлично, но в умелых руках снимает 15-20 микрон, это если глубокую царапину убирать

 

миф. резал мехом с абразивом - убирает 2-5 микрон. Царапины, предварительно зашкуренные, дают еще +5-10 микрон.  

 

В 18.12.2017 в 10:05, Павел. сказал:

полировку, без толщиномера делать вообще нельзя, т.к. понять сколько лака невозможно, особенно япы, у которых крыша 50-70 микрон

 

Изучите, для начала, тему о том, что из себя представляют краски металлик и каким образом наносятся. Лак выжигается не столько от толщины лкп, сколько от абразива, круга и скорости работы. На больших скоростях поролоном вы сильнее и быстрее разгореваете лкп и стираете пасту, а потом на сухую уже начинаете "жечь" лкп. Брал с малярки капот от хонды в заводской краске - мехом на абразиве я его прожег через 5 минут на скорости 5000 об/мин, давя на круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nokturno сказал:

 

миф. резал мехом с абразивом - убирает 2-5 микрон. Царапины, предварительно зашкуренные, дают еще +5-10 микрон.  

 

 

Изучите, для начала, тему о том, что из себя представляют краски металлик и каким образом наносятся. Лак выжигается не столько от толщины лкп, сколько от абразива, круга и скорости работы. На больших скоростях поролоном вы сильнее и быстрее разгореваете лкп и стираете пасту, а потом на сухую уже начинаете "жечь" лкп. Брал с малярки капот от хонды в заводской краске - мехом на абразиве я его прожег через 5 минут на скорости 5000 об/мин, давя на круг.

Мех точно Магваерс?!

Маляр учит детейлера, а по факту, полировка проходит на оборотах около 1500, +-500 оборотов, сжечь на ребре и при 400 оборотах можно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Павел. сказал:

Мех точно Магваерс?!

Маляр учит детейлера, а по факту, полировка проходит на оборотах около 1500, +-500 оборотов, сжечь на ребре и при 400 оборотах можно)))

 

Вообще не маляр и о малярке представления не имею. Ударялся в полировку и детейлинг ради удовольствия и хобби. Машинка интерскол, 2 белых меха + финишный поролон магваерс, политура Festool 5010 и 10010, губка затирочная Festool, глина абразивная Soft. Полировку делал на 800-1800 оборотах.

Капот не горел ни на 2000, ни на 3000, уже из спортивного интереса жег на 5000 мехом с пастой, потом и на сухую. Было интересно сколько нужно держать машинку на прямой плоскости, чтобы пожечь. Тем более, капот был от хонды фит (если понимаешь о чем я). 

 

Ни в коем случае не пытаюсь задеть или усомниться в опыте и знаниях. Просто тоже часто от маляров слышал что лкп машины не выдерживает более 3-5 глубоких полировок. Мерил свою до и после полировки - от 2 до 10 микрон снялось по кузову при заводской толщине в 90-110 микрон.

 

Вот, например, полировал крыло знакомому. Машина приехала после окраса, толщина лкп 215-225 до полировки и 210-215 после. Сверху - попытка полировать малярами, снизу мой вариант работы.

2018-04-20_121446.png

Edited by Nokturno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть твою работу по факту, лично не верю в столь малое снятие микронов, т.к чтобы выпилить хотя бы до царапин мелких это 10 микрон в среднем, риска ещё в среднем 10, где-то ты не дорабатываешь, и у Интерскола вроде предел 3000 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2018 в 16:28, Павел. сказал:

Надо смотреть твою работу по факту, лично не верю в столь малое снятие микронов, т.к чтобы выпилить хотя бы до царапин мелких это 10 микрон в среднем, риска ещё в среднем 10, где-то ты не дорабатываешь, и у Интерскола вроде предел 3000 оборотов

 

Да, проверил, действительно до 3000. Это колесо было до 5 размечено, так и запомнил цифру 5. Однако и 3000 не для полировки

 

Приезжай, смотри )

Edited by Nokturno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×