Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gleb_Kond_1986

Как не сжечь лак при абразивной полировке?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Собрался продавать тачку и хочу сам полирнуть абразивом. 

 

Главная цель - убрать царапины:

 

spcpic290.jpg

 

Насмотрелся видосов и начитался инструкций до состояния "почти всё понятно".

 

Купил три вида паст: "Мензерну" (абразивную и полировальную)

 

k3jah4L.jpg

 

и 3М (ультрафинишная).

 

ZwKBE3G.jpg

 

Машинку полировальную взял у знакомого (такая, как на рисунке).

 

GcZLWBO.jpg

 

Но вот в этой статье (наиболее толковой, на мой взгляд) сказано, что без профессиональной руки можно пожечь лак на рёбрах и выпуклостях, даже если инструменты и пасты правильные.

 

Теперь чёта побаиваюсь. А ведь уже скупился((

 

Как правильно делать? 

 

Может ровные поверхности и рёбра надо в разных режимах полировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Такие царапины сначала убираются мелкозернистой наждачкой с водой, как при полировке фар например. Сжечь ничего не сжжешь если на месте держать не будешь. По ребрам просто не полируй если там нет царапин. И сильно абразивная паста в этом случае не нужна будет, достаточно типа зеленого колпачка 3М. Желтый копачек нафик не нужен, достаточно антигалограммы голубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного, под наждачку нужен брусок резиновый так удобней и пальцы не останутся при зачистке. Вначале шкурка как бы цепляется как только начнёт скользить переходим дальше. Если ноготь цепляется за царапину совсем убрать её полировкой может не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо тема то спамерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с темой).А у мну до железа 2 двери(.Есть кто восстановит без перекраса *по полной*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, не какой наждачкой проходить не надо и нельзя, т.к. снимете столько микрон, что полировать больше будет нельзя

полировку, без толщиномера делать вообще нельзя, т.к. понять сколько лака невозможно, особенно япы, у которых крыша 50-70 микрон

для грубой абразивной полировке есть мех от Магваерс красный, который режет отлично, но в умелых руках снимает 15-20 микрон, это если глубокую царапину убирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо достаточно в HC300/400+мех и 3500/3800+финишный полировальник желательно на DA машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2017 в 10:05, Павел. сказал:

народ, не какой наждачкой проходить не надо и нельзя, т.к. снимете столько микрон, что полировать больше будет нельзя

для грубой абразивной полировке есть мех от Магваерс красный, который режет отлично, но в умелых руках снимает 15-20 микрон, это если глубокую царапину убирать

 

миф. резал мехом с абразивом - убирает 2-5 микрон. Царапины, предварительно зашкуренные, дают еще +5-10 микрон.  

 

В 18.12.2017 в 10:05, Павел. сказал:

полировку, без толщиномера делать вообще нельзя, т.к. понять сколько лака невозможно, особенно япы, у которых крыша 50-70 микрон

 

Изучите, для начала, тему о том, что из себя представляют краски металлик и каким образом наносятся. Лак выжигается не столько от толщины лкп, сколько от абразива, круга и скорости работы. На больших скоростях поролоном вы сильнее и быстрее разгореваете лкп и стираете пасту, а потом на сухую уже начинаете "жечь" лкп. Брал с малярки капот от хонды в заводской краске - мехом на абразиве я его прожег через 5 минут на скорости 5000 об/мин, давя на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nokturno сказал:

 

миф. резал мехом с абразивом - убирает 2-5 микрон. Царапины, предварительно зашкуренные, дают еще +5-10 микрон.  

 

 

Изучите, для начала, тему о том, что из себя представляют краски металлик и каким образом наносятся. Лак выжигается не столько от толщины лкп, сколько от абразива, круга и скорости работы. На больших скоростях поролоном вы сильнее и быстрее разгореваете лкп и стираете пасту, а потом на сухую уже начинаете "жечь" лкп. Брал с малярки капот от хонды в заводской краске - мехом на абразиве я его прожег через 5 минут на скорости 5000 об/мин, давя на круг.

Мех точно Магваерс?!

Маляр учит детейлера, а по факту, полировка проходит на оборотах около 1500, +-500 оборотов, сжечь на ребре и при 400 оборотах можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел. сказал:

Мех точно Магваерс?!

Маляр учит детейлера, а по факту, полировка проходит на оборотах около 1500, +-500 оборотов, сжечь на ребре и при 400 оборотах можно)))

 

Вообще не маляр и о малярке представления не имею. Ударялся в полировку и детейлинг ради удовольствия и хобби. Машинка интерскол, 2 белых меха + финишный поролон магваерс, политура Festool 5010 и 10010, губка затирочная Festool, глина абразивная Soft. Полировку делал на 800-1800 оборотах.

Капот не горел ни на 2000, ни на 3000, уже из спортивного интереса жег на 5000 мехом с пастой, потом и на сухую. Было интересно сколько нужно держать машинку на прямой плоскости, чтобы пожечь. Тем более, капот был от хонды фит (если понимаешь о чем я). 

 

Ни в коем случае не пытаюсь задеть или усомниться в опыте и знаниях. Просто тоже часто от маляров слышал что лкп машины не выдерживает более 3-5 глубоких полировок. Мерил свою до и после полировки - от 2 до 10 микрон снялось по кузову при заводской толщине в 90-110 микрон.

 

Вот, например, полировал крыло знакомому. Машина приехала после окраса, толщина лкп 215-225 до полировки и 210-215 после. Сверху - попытка полировать малярами, снизу мой вариант работы.

2018-04-20_121446.png

Изменено пользователем Nokturno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть твою работу по факту, лично не верю в столь малое снятие микронов, т.к чтобы выпилить хотя бы до царапин мелких это 10 микрон в среднем, риска ещё в среднем 10, где-то ты не дорабатываешь, и у Интерскола вроде предел 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2018 в 16:28, Павел. сказал:

Надо смотреть твою работу по факту, лично не верю в столь малое снятие микронов, т.к чтобы выпилить хотя бы до царапин мелких это 10 микрон в среднем, риска ещё в среднем 10, где-то ты не дорабатываешь, и у Интерскола вроде предел 3000 оборотов

 

Да, проверил, действительно до 3000. Это колесо было до 5 размечено, так и запомнил цифру 5. Однако и 3000 не для полировки

 

Приезжай, смотри )

Изменено пользователем Nokturno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть хороший форум про полировку http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×