Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
maximan79

Помощь в подборе масла на Сааб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подошло время менять масло и я как и многие зарегистрировавшиеся здесь озадачился этим вопросом. Что же залить?

В свой любимый авто. С новья в авто лили Mobil 0w40 судя по книжке и до 60 т.км. Потом неизвестно. Я тоже лил одно время Mobil 0w40, но уж очень громко двигатель работает на нем, да и Акпп как то не так,ощущал переключения.Расход масла был около 700 мл на 10т.км.

Последние два года лью Addinol sp 0537.

Двигатель работает тише, элластичнее и работа Акпп мне нравиться, могу тронуться как тролейбус.Рсход масла 500 мл на 7000 тыс пробега.

Езда 95 % город, пробки максимум 5-9 минут. До работы 14 км и обратно 14, плюс жену с работы и в гараж это примерно 5 км.

Хотел бы подобрать масло из Аmsoil, Pennzoil, Ravenol может быть. Может что сами посоветуете? По мануалу лить Gm ll A 025 0w30 A3B3. Пробег сейчас 215 тысяч.

Пользовался подбором, вроде все устраивает, только смущает что вместо А3В3, стоит А1В1,А5В5 например у Amsoil ss 0w30.ravenol sso 0w30 подходит по параметрам, но почему он дороже Аmsoil?

Может у red line что то есть? Или что посоветуете?

Двигатель b207l или он же по opel Z20net

Изменено пользователем maximan79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
0w30 A3B3.

 

http://http://www.oil-club.ru/forum/topic/31665-opel-monterey-a-31-td-dvigatel-4jg2/тут такое же

Изменено пользователем Barmaley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год изготовления не указан, поэтому цитирую полностью:

Commentary about oil filters and oil

The SAAB oil filter:

Hengst E630H Energetic (made in Germany, part number 12 579 143): type installed at the factory

 

Purflux L264A (made in France, part number 24460713): this filter only for the 2003-2004 model. The correct Saab filter (part number 93175493) has straight pleats, not zigzaged pleats and is designated for all 2.0 litre SAAB 9-3 models and says Hengst E630H. The reported difference is the bypass valve is not activated until 100 psi compared to 80 for the old design. The old design is meant to fit with the old oil filter cap so those with 2003-2004 model cars might consider changing the plastic oil filter cap to fit the new filter. Around 2008, part number 93175493 was superceded by 12605566.

 

AC Delco PF457G: used to be sold by Saturn dealers (before the brand was discontinued) for about $2 less than Saab dealer's 93175493/Hengst E630H. The two filter look the same in the pictures that I have seen on the internet.

 

Saab requires synthetic motor oil that meets the GM-LL-A-025 specifications. In Europe, there are quite a few motor oils that meet this specification. In the US, there are only two or three that are easily available, namely Mobil 1 0W-40, Castrol Syntec 0W-30 European Formula and Total Quartz Energy 9000 0W-30. Elf Excellium Full Tech 0W30 has been renamed as Total brand and Saab Long Life 0W30is no longer available. If specified oil is not available, Saab recommends using an ACEA A3/B3 oil. Incidentally, Mobil 1 in the 0W-30 weight in the U.S. reportedly does not meet the GM-LL-A-025 specification and is not an ACEA A3/B3 oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2005 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно срезан-ли катализатор..??

.

предлагаю рассмотреть варианты

.

1- http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-26456

2- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-18525

3- http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-22096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год изготовления не указан, поэтому цитирую полностью:

Commentary about oil filters and oil

The SAAB oil filter:

Hengst E630H Energetic (made in Germany, part number 12 579 143): type installed at the factory

 

Purflux L264A (made in France, part number 24460713): this filter only for the 2003-2004 model. The correct Saab filter (part number 93175493) has straight pleats, not zigzaged pleats and is designated for all 2.0 litre SAAB 9-3 models and says Hengst E630H. The reported difference is the bypass valve is not activated until 100 psi compared to 80 for the old design. The old design is meant to fit with the old oil filter cap so those with 2003-2004 model cars might consider changing the plastic oil filter cap to fit the new filter. Around 2008, part number 93175493 was superceded by 12605566.

 

AC Delco PF457G: used to be sold by Saturn dealers (before the brand was discontinued) for about $2 less than Saab dealer's 93175493/Hengst E630H. The two filter look the same in the pictures that I have seen on the internet.

 

Saab requires synthetic motor oil that meets the GM-LL-A-025 specifications. In Europe, there are quite a few motor oils that meet this specification. In the US, there are only two or three that are easily available, namely Mobil 1 0W-40, Castrol Syntec 0W-30 European Formula and Total Quartz Energy 9000 0W-30. Elf Excellium Full Tech 0W30 has been renamed as Total brand and Saab Long Life 0W30is no longer available. If specified oil is not available, Saab recommends using an ACEA A3/B3 oil. Incidentally, Mobil 1 in the 0W-30 weight in the U.S. reportedly does not meet the GM-LL-A-025 specification and is not an ACEA A3/B3 oil.

Спасибо большое. А пробег нужно учитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно срезан-ли катализатор..??

.

предлагаю рассмотреть варианты

.

1- http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-26456

2- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-18525

3- http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-22096

Но там не слова про Gm ll A 025, Mobil бы попобовал, тем более рекомендует его Сааб.

Но допусков не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы масло которое неприйдется подливать ( так как на наших движках, если он исправен, подлива нетребуется, несмотря на турбину) такое же мягкое, тихое и эластичное как аддинол 0537.

Заметил что, до 2500 км пробега уровень стоит, и только потом приходиться подливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из серии "не-подливать" -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-31605

по пять литров -- https://www.autorus.ru/auto/search/?q=195097

это Тоталь -- это реально крутое масло, при гуманном ценнике

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сааб, двиг b207L. И я не могу решить что залить. Дело в том, что все масла, имеющие допуск GM почему-то имеют допуск ACEA С3, при этом какие-то А3. Ничего не понятно. На оф сайте лукойл, при выборе масла по марке выдает Армортек и Кларитек, при этом одно из них имеет допуск А3 другое с3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть катализатор и т.п. а также если не в тягость менять через 5-6 тыс. - С3, экология удалена и хочется подольше катать на одной заливке - А3

Изменено пользователем SiOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализаторы на месте. Но motul показывает замену через 30т(столько на одном масле я, конечно, ездить не буду)при допуске c3. Ездить буду 8, в крайнем случае 10т

Изменено пользователем Сааб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ACEA C3 может и за 8т.км чисто городского пробега в этом двигателе сдохнуть.Вот у англичан рекомендации позаимствовал:http://www.uksaabs.co.uk/UKS/download/file.php?id=67504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор этой статьи утверждает, что по мануалу А3, но масло ориг. GM имеет допуск с3, др масла с нужным допуском тоже с3, При этом некоторые масла имеют а3. Заметил еще закономерность, что все масла с допуском dexos2(gm-LL-A-025), в случае с3 имеют также допуск бмв-LL-04, а в случае а3 бмв-LL-01. То есть для бмв четко определено когда а3, а когда с3?! а с нами непонятно.

Так можно не обращать внимание на АСЕА если есть нужный допуск ОЕМ? Но как же мануал(у автора), который утверждает АСЕА А3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×