Перейти к публикации

Фольксваген Polo sedan с двигателем CWVA (1,6)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
Машинка свежая, 2017 год.
Объём двигателя 1,6, атмосферник. Объём заливаемого масла, разумеется, нигде в Инструкции к автомобилю не указан. :)
Но можно полагать, что это немногим менее 4 литров. На сегодня пробег ~ 7000км, что сподвигло к глубокой задумчивости на предмет смены масла. Т.к. менять так и планирую через 7-10 тыс км.

 

Почему указал двигатель в заглавии темы.
С конца 2015 года на Поло вместо прежнего двигателя под индексом CFNA ставят новый двигатель CWVA.
Он совсем другой.
И, к слову, его характерной особенностью, является повышенный расход масла (у меня пока что 700 мл ушло на долив)
Хотелось бы этот момент как-то также учесть.

 

post-41969-0-67064800-1510412317_thumb.jpg

Дилер заливает Кастрол, едва ли не "магнатек", которое не шибко хорошо по отзывам. При, в общем-то, не дешёвой цене.
Как вариант могут залить некое "оригинальное" масло от ФВ (его настоящее название - производителя - ФВ скрывает, как военную тайну).
Довольно забавная вещь; если посетить сайт Шелл, то система подбора масла рекомендует масла для Поло с допуском 504, а если сайт Кастрол - то с допуском 502
http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/volkswagen/polo_1_6_cwva_81kw_qg0_2_EFt8PlEAv
https://applications.castrol.com/oi...4-(2015-)&modelType=polo-1-6-(81-квт)-(2015-)

Инструкция к машине  говорит, что 504 возможно использовать лишь при определённом качестве бензина и в режиме "лонг лайф", который в России ...запрещён (для ФВ во всяком случае).
(Вот так; не верят басурмане в наши АЗС, даже под мировыми брендами, вроде Статойл, Шелл, Несте и пр.)
 

post-41969-0-96728000-1510412371_thumb.jpg

Кроме того, масло не хотелось бы покупать каких-то эксклюзивных производителей, (хотя это своеобразная защита от подделок).
В связи с этим особый интерес представляют масла Шелл, как вроде бы именитого бренда, но производящиеся в России, да к тому же имеющие проверочный код. Кроме того, Шелл, всё же, сами что-то добывают и производят, а не только смешивают.
Хотя не  уверен, что это масло лучше, чем тот же Кастрол.
Лукойл - пока не могу себя переломить психологически на отечественные масла.
В принципе, есть возможность сгонять за границу и купить масло там.
Но, опять же, не уверен, что не нарвусь там на подделку. Примеры есть.
Да и по деньгам там будет дороже, даже если не считать саму поездку.
 

Особенности эксплуатации машины: автомобиль в большей степени "выходного дня". Трасса/город соответственно 80/20%.
Обычно в неделю не более пары поездок, когда машина прогревается полностью. И ещё пара коротких - перегнать на парковку.
Если годовой пробег ~ 15 тыс км, то лето/зима распределятся как 12 и 3 тыс км.
Цифры приблизительны, разумеется. Иногда приходится ездить чаще на короткие расстояния.
Но иногда.

 

То, что смог найти на форуме - прочитал.
Узнал много новых слов, но чёткого понимания чего же мне надо - так и не пришло, хотя пришёл интерес.
Возможно я тороплюсь, но пробег поджимает.
Буду благодарен за любое мнение.

 

Оффтоп
А где в СПб существуют лаборатории, которые могут сделать те замечательные анализы, которые приведены на сайте?
И какова ориентировочная стоимость?
Возможно, есть специальная тема на этот счёт. Ткните, плиз.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Если годовой пробег ~ 15 тыс км, то лето/зима распределятся как 12 и 3 тыс км.
меняй раз в пол года, с твоим соотношением трасса/город все должно быть норм. Как раз одна смена между поездками на ТО к офицалам получается.
Ссылка на сообщение

меняй раз в пол года, ..

Ну да, так и предполагаю.

Вопрос на что? :sorry:

андро1980, спасибо.

Пошёл читать про это масло

Ссылка на сообщение

я бы лил любое недорогое подходящее по допуску 502 и 5-40 и следил за уровнем

Ссылка на сообщение

Тем уже валом про этот мотор. Нех там делать 5W-40 при такой эксплуатации - 5W,0W-30 502,504 с заменой раз в 7500 или полгода.

Ссылка на сообщение

Мне кажется ВСТ изза отсутствия турбы не нужен. На зиму RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30.

По книжке у вас допуск 502. На лето можно RAVENOL® HCL SAE 5W-30.Возможно лить второе кокглосуточно если раскручиваете на всю катушку и есть жор. Узнайте какую вязкость льет дилер. У него нет лето/ зима. Там одна вязкость всегда. И лучше каждые 7,500 менять.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Всё правильно вам кастрол подбирает, для нашего региона указан 502 допуск об этом говорит кодировка QI 4, указанная в сервисной книжке, а это означает фиксированный интервал замены масла, это раз в год или 15т.к., при тяжёлых условиях эксплуатации интервал рекомендуется сократить (это всё прописано в инструкции по эксплуатации), и 504 нам не допускаеться. Поэтому выбираем 502 допуск, а именно 502/505.01 почему читаем там http://www.oil-club.ru/forum/topic/29973-maslo-dlya-shkoda-oktavia-16-mpi/ ,  и меняем масло с тем интервалом замены который Вы указали, вязкость выберите  которая Вам интересна https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

У вас заправки Neste кругом там можете купить самый оригинальный оригинал, зачем ехать за границу ради фляжки масла. 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

@Boreas76,

Кем нам не допускается 504 лить? Кастролом? :D И кому это "нам"?

Список анализов отработок на 504 маслах с различных VAGо-в так и не смотрели?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Нех там делать 5W-40 при такой эксплуатации - 5W,0W-30

Почему? У меня же преимущественно летняя езда; следовательно,, если лить одно масло круглый год, то лучше 5w-40.

Нулёвку не вижу необходимости, т.к. не припомню последние годы сильных морозов, во всяком случае сколь-нибудь продолжительное время.

Ссылка на сообщение

@Boreas76,

Кем нам не допускается 504 лить? Кастролом? :D И кому это "нам"?

Вы не меня пытаетесь оспорить, а концерн ваг. Так вот к ним и обращайтесь со своим вопросом.

Ссылка на сообщение

Вы не меня пытаетесь оспорить, а концерн ваг. Так вот к ним и обращайтесь со своим вопросом.

Так не только я. Вон Shell к примеру - чем не авторитет? :)

Его вообще дофига кто пытался и оспаривал по всему миру - в судах с многомиллиардные исками в т.ч. Так что - мимо :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Почему? У меня же преимущественно летняя езда; следовательно,, если лить одно масло круглый год, то лучше 5w-40.

Нулёвку не вижу необходимости, т.к. не припомню последние годы сильных морозов, во всяком случае сколь-нибудь продолжительное время.

Всё верно нулёвка ни к чему не в сибире живёте, а так хоть 5-30 , 5-40 круглый год.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

 Узнайте какую вязкость льет дилер. У него нет лето/ зима. Там одна вязкость всегда.

Дилер льёт 5w-40 либо Кастрол

(причём, судя по вот этому чеку, льёт "магнатек" =чек не мой)

 

a5z1YT1THhE.jpg

Либо таинственное "фольксваген спешл" с той же вязкостью.

Сейчас подливаю на угар такое; купил у ОД, поэтому полагаю, что оно и залито с конвейера.

Ссылка на сообщение

Дилер льёт 5w-40 либо Кастрол

(причём, судя по вот этому чеку, льёт "магнатек" =чек не мой)

 

a5z1YT1THhE.jpg

Либо таинственное "фольксваген спешл" с той же вязкостью.

Сейчас подливаю на угар такое; купил у ОД, поэтому полагаю, что оно и залито с конвейера.

Вот что льют на заводе http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/148427.pdf#page=4 . Это должно сломать Вас психологически). Правда в розницу это масло не встречал.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...