Перейти к публикации

Адаптируем SAE для России


Рекомендованные сообщения

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

post-21338-0-22519100-1509513337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.

Тема не про то насколько я не умный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не про то насколько я не умный...

да и я не про это, а про то что не стоит заводить двигатель без подготовки на масле не предназначенном для заводки при таких температурах, даже если у него пурпоинт -60, потому что именно для заводки важен CCS, который при -40 даже у такого масла будет высокий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тема не про то насколько я не умный...

 

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Что с ней не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ней не так?

 

Масел, удовлетворяющих вашей классификации 00W попросту не существует  :pardon:Никто не собирается его вводить и уж тем никто не будет делать такие масла специально для вас. Даже более того, аппарат CANON для измерения CCS вообще не приспособлен измерять значения при температуре -40, на такую температуру нет даже данных калибровочных масел, потому что она попросту не предусмотрена стандартом  :pardon:

 

Ну и в первой строке класса вязкости SAE40 ошибка, минимальное значение HTHS для него не 2,9, а 3,5, но это мелочь по сравнению с вашей придумкой нового класса вязкости. Есть стандарт, есть определенные регламентируемые значения. Все остальные попытки ввести свои изменения в текущие значения классов вязкостей или добавить новые - попросту безграмотная самодеятельность. У нас же тут не комитет ASTM, а форум любителей масляной темы, нужно следовать действующим стандартам, а не пытаться выдумывать собственные на основе своих "мироощущений" :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...