Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
RUSNAC

Адаптируем SAE для России

Recommended Posts

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

post-21338-0-22519100-1509513337_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.

Тема не про то насколько я не умный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема не про то насколько я не умный...

да и я не про это, а про то что не стоит заводить двигатель без подготовки на масле не предназначенном для заводки при таких температурах, даже если у него пурпоинт -60, потому что именно для заводки важен CCS, который при -40 даже у такого масла будет высокий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Тема не про то насколько я не умный...

 

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Что с ней не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с ней не так?

 

Масел, удовлетворяющих вашей классификации 00W попросту не существует  :pardon:Никто не собирается его вводить и уж тем никто не будет делать такие масла специально для вас. Даже более того, аппарат CANON для измерения CCS вообще не приспособлен измерять значения при температуре -40, на такую температуру нет даже данных калибровочных масел, потому что она попросту не предусмотрена стандартом  :pardon:

 

Ну и в первой строке класса вязкости SAE40 ошибка, минимальное значение HTHS для него не 2,9, а 3,5, но это мелочь по сравнению с вашей придумкой нового класса вязкости. Есть стандарт, есть определенные регламентируемые значения. Все остальные попытки ввести свои изменения в текущие значения классов вязкостей или добавить новые - попросту безграмотная самодеятельность. У нас же тут не комитет ASTM, а форум любителей масляной темы, нужно следовать действующим стандартам, а не пытаться выдумывать собственные на основе своих "мироощущений" :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, Я вас услышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×