Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RUSNAC

Адаптируем SAE для России

Рекомендуемые сообщения

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

post-21338-0-22519100-1509513337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как истинный дилетант предлагаю дополнить классы SAE. Класс "два ноля" для России очень уж нужен. Мы уже видели кучу масел у которых температура застывания -60! Мне кажется у них есть шанс. Да и спор какая нулёвка лучше отпадёт. :)

Можем ли мы, хотя бы на уровне Ойл-клуба, оперировать таким классом?

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ты слегка не учёл физику CCS, при понижении температуры на каждые 5 градусов, CCS удваивается (это конечно грубо, но примерно можно оперировать градацией в 2 раза). И если к примеру у масла при -35 градусах CCS 5800, то -40 градусах уже будет 11 600, что как бы плохой показатель)) и в принципе на практике так и есть, при -40 ты не заведешься без допсредств подогрева даже на нулевках.

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Изменено пользователем RUSNAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -38 заводил на 5W-30 без доп средств, после ночи стояния возле дома.

Если честно, я в жизни 0-ку ни разу не лил. 5-30, 5-40 всегда.

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже время от времени слышу как хвалятся, что при подобных температурах заводят, вот только потом обнаруживают что сальники выдавило, или течи масла какие нибудь, или у одного так распредвал на сухую поработал что потом пришлось разбирать и менять его и не только его. Но это заводят так кому совсем не жалко свои машины, старые всякие и т.д. Кто поумнее либо вообще не заводит, либо если знают что ожидается такая температура ставят на прогрев на ночь.

Тема не про то насколько я не умный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не про то насколько я не умный...

да и я не про это, а про то что не стоит заводить двигатель без подготовки на масле не предназначенном для заводки при таких температурах, даже если у него пурпоинт -60, потому что именно для заводки важен CCS, который при -40 даже у такого масла будет высокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тема не про то насколько я не умный...

 

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на картинку в шапке, мне кажется  что тема именно про это, без обид  :pardon:

Что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с ней не так?

 

Масел, удовлетворяющих вашей классификации 00W попросту не существует  :pardon:Никто не собирается его вводить и уж тем никто не будет делать такие масла специально для вас. Даже более того, аппарат CANON для измерения CCS вообще не приспособлен измерять значения при температуре -40, на такую температуру нет даже данных калибровочных масел, потому что она попросту не предусмотрена стандартом  :pardon:

 

Ну и в первой строке класса вязкости SAE40 ошибка, минимальное значение HTHS для него не 2,9, а 3,5, но это мелочь по сравнению с вашей придумкой нового класса вязкости. Есть стандарт, есть определенные регламентируемые значения. Все остальные попытки ввести свои изменения в текущие значения классов вязкостей или добавить новые - попросту безграмотная самодеятельность. У нас же тут не комитет ASTM, а форум любителей масляной темы, нужно следовать действующим стандартам, а не пытаться выдумывать собственные на основе своих "мироощущений" :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, Я вас услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×