Перейти к публикации

Масло трансмиссионное PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 80w140 EXPO разливное


Рекомендованные сообщения

В магазине масел подбирал масло для РЗМ что-то аналогичное 75W-140. Продавец рекомендовал Amaliе 85W-140 и Petro-Canada 80W-140. Взял оба варианта по 2 литра. Амалию залил в задний мост, а ПС отложил. Теперь взялся за его изучение с пожеланием залить в другой задний мост. А предварительно выяснил, что оно идёт только в ручные коробки передач. Вот на упаковке Амалии было написано, что для гиппоидных передач. А это масло ПС из бочки... Кто-нибудь заливал его в задний мост? Стоит ли? Мост под замену, может слить Амалию и залить в другой? В КПП Волги в качестве эксперимента кто-нибудь заливал 80W-140?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В магазине масел подбирал масло для РЗМ что-то аналогичное 75W-140. Продавец рекомендовал Amaliе 85W-140 и Petro-Canada 80W-140. Взял оба варианта по 2 литра. Амалию залил в задний мост, а ПС отложил. Теперь взялся за его изучение с пожеланием залить в другой задний мост. А предварительно выяснил, что оно идёт только в ручные коробки передач. Вот на упаковке Амалии было написано, что для гиппоидных передач. А это масло ПС из бочки... Кто-нибудь заливал его в задний мост? Стоит ли? Мост под замену, может слить Амалию и залить в другой? В КПП Волги в качестве эксперимента кто-нибудь заливал 80W-140?

У тебя зимой будет полный писец с этим маслом. Я наоборот в коробку уже залил Motul Gear 300 75w90. Его тестировали ребята в Якутии под полтинник градусов. 

Зачем тебе такая вязкость на зиму?! 

Залей дешевенькое Neste 75w90, в среднем по 900р за литр, тоже хрен мёрзнет. Я его буду брать в мост, сейчас там Газпром 75w90 

Если чО, у меня тоже Волга, только грузовая )) Под Тюменью в -34 расход на гуталине дошёл до 25л на сотню км. Едва бака хватило до АЗС на объездной Тюмени. почти 70л на 250км. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понял, что это летние масла. Amaliе 85W-140 (американская минералка) и Petro-Canada 80W-140 (полусинтетика) распробовать пока не получилось. Я залил Амалию, чтобы мне перегнать Волгу на 2500 км с шумным РЗМ (шумят подшипники ведущей шестерни). По приезду заметил, что сальник на ведущей шестерне потёк, решил долить обычную минералку 80W-90, а в итоге долил литр. Так что Амалию распробовать не получилось. По приезду затянули гайку ведущей шестерни РЗМ, похоже, что из-за люфта сальник стал сочить, к маслу претензий нет. Через 800 км мост стал менее шумно работать. Есть желание взять опять Амалию на лето (500 руб.за литр очень гуманно), а зиму заливать другое. Буду ставить другой мост и залью что-то для зимы подобающее. Всё-таки буду смотреть, чтобы на канистрах было "гиппоидное". Посмотрю, что за Neste 75w90. На Волге расход по трассе с гудящим задним мостом составил 8,4 литра на сотню. На другой Волге с побным движком у меня по трассе было менее 8 литров. Проблемный редуктор даёт перерасход 0,7 литров на сотню. Не ожидал, что густое масло в мороз будет тормозить на столько. Получается перерасход Газели на 7-10 литров на сотню с густым летним маслом? С 85W140 или с 80W140?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...