Перейти к публикации

Масло в Ленд Ровер дискавери спорт 2.0 ТД 2017 год


Рекомендованные сообщения

Вообщем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года выпуска, с турбодизельный двигателем Ингениум объемом 2.0 литра и мощностью 150 л. с.

Мануал рекомендует категорично Кастрол 0W-30 ACEA C3.

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр. Масло стало черным после пяти минут двигателя, вообщем терзают разные сомнения, хочу сам для себя сменить масло и фильтр.

Стоит ли заливать именно Кастрол 0W-30 C2(C3), или можно залить к примеру Лукойл 5W-30 Claritec C3 по ACEA. Двигатель оснащен интеллектуальной системой охлаждения и смазки. С завода оснащен предпусковым подогревателем Эперсбехер.

Что посоветуете? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фильтры пришли, масло стоит, но поменять не решаюсь..

Так что приобрёл (какое масло) ?

Ссылка на сообщение

Так что приобрёл (какое масло) ?

Лукойл Кларитек. Купил три канистры одну за баллы на АЗС Лукойл бесплатно, две тоже со скидкой (по акции). В семье есть ещё Шевроле Круз с опелевским двигателем 1.8 Л, вобщем поменяли на Шевроле, для него это масло то что надо, а для Ленд Ровера не соответствует. Почитал форум ЛР, сделал вывод, что этому двигателю (Ингениум) нужно особо жидкое масло, потому что масляный насос с переменным давлением, то есть интеллектуальная система смазки, где кинематическая вязкость при -35 гр., имеет значение, тем более в нашем регионе, где такие температуры, считаются нормой, для зимних месяцев. На лето залить Кларитек, да без проблем, а в зиму боюсь...
Ссылка на сообщение

Лукойл Кларитек. Купил три канистры одну за баллы на АЗС Лукойл бесплатно, две тоже со скидкой (по акции). В семье есть ещё Шевроле Круз с опелевским двигателем 1.8 Л, вобщем поменяли на Шевроле, для него это масло то что надо, а для Ленд Ровера не соответствует. Почитал форум ЛР, сделал вывод, что этому двигателю (Ингениум) нужно особо жидкое масло, потому что масляный насос с переменным давлением, то есть интеллектуальная система смазки, где кинематическая вязкость при -35 гр., имеет значение, тем более в нашем регионе, где такие температуры, считаются нормой, для зимних месяцев. На лето залить Кларитек, да без проблем, а в зиму боюсь...

Правильно думаешь.Для этого двигателя идёт масло вязкостью 0w-30 ,спецификация:ACEA C2 Jaguar Landrover - Engine oil specification STJLR.03.5007
Ссылка на сообщение

Правильно думаешь.Для этого двигателя идёт масло вязкостью 0w-30 ,спецификация:ACEA C2 Jaguar Landrover - Engine oil specification STJLR.03.5007

Так точно!
Ссылка на сообщение
@MUHI, двигатель новый, инновационный, лучше пользоваться маслами с соответствующим допуском и не экспериментировать.
Ссылка на сообщение

@MUHI, двигатель новый, инновационный, лучше пользоваться маслами с соответствующим допуском и не экспериментировать.

К тому же выводу прихожу, сейчас списался с Сибиряком, поищет он мне нужное масло.
Ссылка на сообщение

@MUHI, двигатель новый, инновационный, лучше пользоваться маслами с соответствующим допуском и не экспериментировать.

Списался с Сибиряком, нашли мне нужный Кастрол , только цена 850 рублей за литр смущает... Пытался пробить дистрибьютеров Кастрола, указанной Сибиряком фирмы в списке не значится.... Все приехали.... Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
@MUHI, тогда надо искать TOTAL Ineo First 0w-30 с надписью Age Resistance Technology и с нужным допуском на этикетке.
Ссылка на сообщение

Списался с Сибиряком, нашли мне нужный Кастрол , только цена 850 рублей за литр смущает... Пытался пробить дистрибьютеров Кастрола, указанной Сибиряком фирмы в списке не значится.... Все приехали....

Лейте рекомендованный Кастрол. Это масло не дешевое, но это Edge Titanium, дешевым оно не бывает, в зарубежных тестах на износ именно Edge показывал самый низкий износ когда только вышел, плюс это масло разрабатывалось совместно с Ягуар Ленд ровер под их моторы. Кастрол кстати делает прекраснейшее масло для фордов и это Ford Formula F которой 10 лет но до сих пор оно в числе лучших на рынке почитайте о ней.
Ссылка на сообщение

@MUHI, двигатель новый, инновационный, лучше пользоваться маслами с соответствующим допуском и не экспериментировать.

А что такого инновационного, чего нет у других дизелей с такой же форсировкой?

Мне кажется нет смысла так переживать, просто залить АСЕА С3(можно кого- нибудь из топа в этой категории) и ездить с нормальными интервалами.

Ссылка на сообщение

Лейте рекомендованный Кастрол. Это масло не дешевое, но это Edge Titanium, дешевым оно не бывает, в зарубежных тестах на износ именно Edge показывал самый низкий износ когда только вышел, плюс это масло разрабатывалось совместно с Ягуар Ленд ровер под их моторы. Кастрол кстати делает прекраснейшее масло для фордов и это Ford Formula F которой 10 лет но до сих пор оно в числе лучших на рынке почитайте о ней.

Я нашел это масло у ОД Кастрол в Екатеринбурге по цене 1169 рублей за литр. И думаю это и есть его настоящая цена, потому что ПАО не может стоить дешевле 1000 рублей за 1 литр.

А тут мне предложили 850 рублей литр... Вот кому верить, я уже не знаю, опасаюсь нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

А что такого инновационного, чего нет у других дизелей с такой же форсировкой?

Мне кажется нет смысла так переживать, просто залить АСЕА С3(можно кого- нибудь из топа в этой категории) и ездить с нормальными интервалами.

www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель/page2 Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение

www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?392-Iingenium-дизель/page2

И???

 

Ну вот написано в статье по ссылке:

В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра).

 

Эллиптическая звездочка что ли?

Там на всю страницу обсуждение того кто на чем приехал на тест драйв, какая машина была до этого.

Ссылка на сообщение

И???

 

Ну вот написано в статье по ссылке:

В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра).

 

Эллиптическая звездочка что ли?

Там на всю страницу обсуждение того кто на чем приехал на тест драйв, какая машина была до этого.

Там ссылки на публикации по этому движку. Насколько помню, там и коленвал какой-то хитрый, распредвалы на подшипниках, масляный насос с изменяемой производительностью, интеллектуальные системы смазки и охлаждения. Система рекуперации энергии при торможении, как я понял в это время прлисходит заряд АКБ. Вообщем пишут, что двигатель создан с чистого листа и вобрал в себя все инновации...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...