Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Дим783 сказал:

Kamyshik8 Незачто, просто  тогда не понятен смысл ваших вопросов .)

Рассматривал вариант шумма и бг потом гринол и бг и где масло меня.что крайний раз через промывку понятно дело.и перед шуммой.т.к.будет лм1990.

А вот между то как)))

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 На мой взгляд нет смысла промывать бг после каждой химии с верху. По идее с начала лм1990 ,далее шума+гринол с верху и на финише  с низу бг109. Еще лучше , с низу  начала Валера(если подон не крашенный) ,а после бг109 Проехать 1000км опять бг109 и смена масла . 

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 20:58, Lacoste сказал:

Ну ты помнишь, что я ещё долгоиграющую винс лил перед каждым применением BG109, а потом ещё, после BG109, промежуточно промывал маслом с ликви 7507 10 мин) Будем наблюдать ещё 3000. Потом фотки сделаю и результат.

 

фанат однако. Дай ссылки на результат. Общественность требуетЪ! :) Такие экспурименты должны поддаваться огласке!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, user0404 сказал:

 

фанат однако. Дай ссылки на результат. Общественность требуетЪ! :) Такие экспурименты должны поддаваться огласке!

Никропостофил? :shok::Connie_cleaning-glasses: Давно все выложено.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Доброго времени, товарищи!

Авто тойота королла e160 1Z-FE, пробег 150 000+, двигатель с лаковым покрытие под заливной крышкой. Масло вроде как не кушает, но замечен на последних двух заменах подливом масла по 700 гр. Масло две последние заливки Лукойл Армотек JP 5W30, ранее лил 5W40 тойотовское из пластика 5л., уровень стоял как вкопанный. 

 

Планирую выполнить следующие действия по очистке двигателя:

1. До смены масла за 200 км залить Comma EF400M

2. Проехать 200 км

3. Слить масло и заменить масленный фильтр

4. Залить недорогое масло 5W30 (носитель промывки), прогреть масло

5. Залить BF109 - 1 шт.

6. Держать обороты 1200 - 40 мин, XX - 20 мин

7. Слить отработку, заменить масленный фильтр

8. Залить для промывки дизельное топливо 10W40 (если подскажите, заранее благодарен!)

9. XX - 20 мин - промывка

10. Слить отработку, заменить масленный фильтр на рабочий

11. Залить рабочее масло, в моем случае ZIC X9 FE 5W30

 

Если есть замечания или улучшения процесса, пожалуйста, напишите. Всем благодарен!!! Фото отчет отработок по всем циклам, что было в заливной горловине "до" и "после" по итогу всех работ предоставлю:hi: .

 

 

Изменено пользователем user0404
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lacoste сказал:

Никропостофил? :shok::Connie_cleaning-glasses: Давно все выложено.

а напомните покажите хде)))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, user0404 сказал:

Доброго времени, товарищи!

Авто тойота королла e160 1Z-FE, пробег 150 000+

 

Если есть замечания или улучшения процесса, пожалуйста, напишите. Всем благодарен!!! Фото отчет отработок по всем циклам, что было в заливной горловине "до" и "после" по итогу всех работ предоставлю:hi: .

 

 

Может сначала просто поменять масло на другое?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, user0404 сказал:

Доброго времени, товарищи!

Авто тойота королла e160 1Z-FE, пробег 150 000+, двигатель с лаковым покрытие под заливной крышкой. Масло вроде как не кушает, но замечен на последних двух заменах подливом масла по 700 гр. Масло две последние заливки Лукойл Армотек JP 5W30, ранее лил 5W40 тойотовское из пластика 5л., уровень стоял как вкопанный. 

 

Планирую выполнить следующие действия по очистке двигателя:

1. До смены масла за 200 км залить Comma EF400M

2. Проехать 200 км

3. Слить масло и заменить масленный фильтр

4. Залить недорогое масло 5W30 (носитель промывки), прогреть масло

5. Залить BF109 - 1 шт.

6. Держать обороты 1200 - 40 мин, XX - 20 мин

7. Слить отработку, заменить масленный фильтр

8. Залить для промывки дизельное топливо 10W40 (если подскажите, заранее благодарен!)

9. XX - 20 мин - промывка

10. Слить отработку, заменить масленный фильтр на рабочий

11. Залить рабочее масло, в моем случае ZIC X9 FE 5W30

 

Если есть замечания или улучшения процесса, пожалуйста, напишите. Всем благодарен!!! Фото отчет отработок по всем циклам, что было в заливной горловине "до" и "после" по итогу всех работ предоставлю:hi: .

 

 

Не поленитесь и прочтите эту тему полностью 48 страниц. Много описания и ответов. И выберите себе подходящий вариант

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

а напомните покажите хде)))

Ну елки, искать за 2020? 
Короче могу на словах итог сказать: Поршня чистые стали, как у кота.

Кольцам особо не помогло. Расход стал 1 литр на 4000км. Был около 2000. 
короче фуфло все это) проще кольца сразу поменять или не лезть и доливать масло, если не дымит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Не поленитесь и прочтите эту тему полностью 48 страниц. Много описания и ответов. И выберите себе подходящий вариант

от корки до корки...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Geha31 сказал:

Может сначала просто поменять масло на другое?

вот и буду менять на указанное масло в последнем пункте. Напрягает лакированный движок, хочется почистить и начать лить другое масло

Изменено пользователем user0404
Ссылка на сообщение

Добавлю к верхнему сообщению. Проехал 3 тыс. км., снизился расход топлива минимум на 0,5 литра на сотню, двигатель перестал сапунить и закидывать масляный туман в резонатор впускного тракта (там совсем сухо, ранее был масляный налёт), ускорилась приёмистость. Уменьшились шумы и вибрации. Продолжаю наблюдать за расходом масла....вроде как его нет, но пока наблюдаю. 

Щас катаюсь на 0w30, расход масла пока не заметен, ранее у этой вязкости масел был максимальный расход на моём движке, уходил уровень за 6000 км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

 Проехал 3 тыс. км., снизился расход топлива минимум на 0,5 литра на сотню, 

Может помогла жара ? Ну в прочем  осень и зима покажет !!!

Скорей всего жара вам помогла с расходом .

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение

Geha31 Неужели вы думаете, что от Белгорода до Самары везде жара? 

Я тут за два дня прокатился на 2300 км и удивился, в соседних регионах уже листья с тополей опали, а ночами + 12 град, днём +22. А вы ЖАРА...страна то огромная!!!

Нет ... расход точно меньше, по чекам АЗС, причём колёса больше штатных.

Груженый ехал, с кондёром расход 10 литров, пустой без кондёра 8,8 литра.

Такого расхода и на штатной резине не было.

Обычно на штатной резине без кондёра 9,5 литров, с кондёром 10,5 литров.

Хотя возможно вязкость масла какую то лепту в расход внесло, летом обычно 10w30 катаю, первый раз на 0w30.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...