Перейти к публикации

G-Profi MSI Plus 15W40 свежее, разных лет


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты!

Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%).

post-34188-0-60786300-1505760287_thumb.png

post-34188-0-38021300-1505760294_thumb.png

post-34188-0-88379000-1505760302_thumb.png

post-34188-0-72759900-1505760308_thumb.png

post-34188-0-02139300-1505760313_thumb.png

post-34188-0-01156000-1505760321_thumb.png

TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rootrootroot зачем лить в мотоцикл высокощелочное и высокозольное масло? Что бы слить его с неистраченным щелочным 8, и остаться с засранной золой на высоких оборотах и при высоких температурах, ЦПГ? :) Лейте хотя бы API CJ-4 или CK-4 с мотоциклетным стандартом Jaso. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...