Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Езжу на форестере уже около 10 тысяч на этом масле в коробке Neste Hypoidi S 75w90 GL-5. По книжке нужно GL-5 в коробку совмещённую с редуктором. Как то натыкаюсь на темы по этому маслу, то оно больше для дифференциалов. А как с ним синхронизаторы поживают? Подходит им это масло или что-то другое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Езжу на форестере уже около 10 тысяч на этом масле в коробке Neste Hypoidi S 75w90 GL-5. По книжке нужно GL-5 в коробку совмещённую с редуктором. Как то натыкаюсь на темы по этому маслу, то оно больше для дифференциалов. А как с ним синхронизаторы поживают? Подходит им это масло или что-то другое лучше?

В коробку же требуется GL5 желательно 75w-90, поэтому противоречий нет.
К тому же, проехали как-то 10000 км, изменения есть в работе коробки в худшую сторону?
Думаю, что нет - катайтесь спокойно. Масло отличное и цена хорошая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В коробку же требуется GL5 желательно 75w-90, поэтому противоречий нет.
К тому же, проехали как-то 10000 км, изменения есть в работе коробки в худшую сторону?
Думаю, что нет - катайтесь спокойно. Масло отличное и цена хорошая.

 

 

Есть ощущения, что переключения в некоторых условиях потуже стадли со временем (10 тысяч я проезжаю примерно за 8 месяцев), а главное начал чувствовать рукой похрустывание при переключени на 3-ю. До этого что было залито не знаю, скорее всего Motul gear 300 gl4/5. Вроде бы немного было лучше, но зато neste в морозы не дубеет. Вот и думаю есть ли серебрянная пуля? :) Что-то дорогое типа Redline NS залить можно, но увижу ли разницу при в общем то гражданской езде... Есть ли опыт сравнения разных трансмиссионок на МКПП субару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_nsk, у меня на МКПП только СТИ были, лил всегда в них эти 2 масла:

Motul GEAR 300 75W-90, летом использовал GEAR COMPETITION 75W-140.

Сейчас это Red Line Oil 75W-90NS круглогодично, нравится больше. Но начал работать интересно, после того как подубасил хорошо. 

Сперва наоборот - похрустывали синхроны 5-й передачи и сильнее чем было на Motul. Сейчас вообще очень все плавно и тихо. Так что неоднозначно все.

Откатайте еще зиму и 10000 км, там смотрите. Если совсем критично и напрягает - меняйте перед зимой.

Я бы всеже смотрел на синтетику GL5 75W-90

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&p=3&F=1_16_2093)1_6_2172)1_2131_3880)1_19_2111)1_7_0.25r5)

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe.html?a_sae=1694&a_spec=1773&a_type=1990

Личный рейтинг предпочтений

MOTUL GEAR 300 75W-90 (только дорогой он стал, еще чуть добавить и  Red Line можно взять)

Mobil Mobilube 1 SHC 75W90
RAVENOL® VSG SAE 75W-90 бы еще попробовал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, в итоге выбрал вариант с Idemitsu Racing MTF 75w-90, GL-5. Заявлена именно как жидкость в МКПП и GL-5, то, что нужно, будем пробовать, тем более цена прям вообще порадовала. Решил сразу менять, Neste Hipoydi S сильно медлит переключения, неудобно. 5-ая стала как то туговато входить на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 у Idemitsu заявляет только русский сайт, на американской сайте нет.

В США официальной сертификации тоже не было.

Может быть, что изменится в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...