Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
warlord999

Как поменять и что залить в Солярис 2015г.в?

Recommended Posts

Всем привет.

Прочитал я ветку этого форума, но так и не понял когда менять антифриз, как лучше это сделать и что лучше залить (недорогое)?

У меня еще заводской антифриз сине-зеленого цвета в него я давно доливал Синтек G11 зеленый никаких проблем нет, отсюда можно сделать вывод что там залит не G12 антифриз.

Пробег на машине сейчас 64000км в основном трассовый и машине скоро 2 года, обьем системы антифриза примерно 5.6 литра.

У дилера сказали что заливают Шелл такого же цвета сам видел баклажку с этим антифризом.

Еще судя по драйву с этого двигателя не сливается весь антифриз и я не знаю как лучше сделать замену

Сначало хотел залить Синтек люкс G12 вроде недорого и антифриз неплохой но теперь сомневаюсь

Посоветуйте пожалуйста что-то недорогое и качественное.

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

куда там на свежей машине у вас антифриз уходит?  всегда меня удивляет это.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28207-perehod-na-drugoj-antifriz-g4fc/page-4

в теме уже расписали. заливайте coolstream оригинальный.

меняйте жидкость через слив радиатора, прилично там сливается и голову не забивать.

сливную пробку или резинку под замену желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал так: промыл систему 20ю литрами дистиллированной воды, антифриза понадобилось 7 литров, после промывки (каждую заливку воды с прогревом  двигателя до рабочей температуры при включенной печке на макс. температуру) входит около 3.5 литров а полный объём 5,3л. т.е. в системе остается около двух литров воды.

Поступил так: залил антифриз 3.5л. через неделю слил смешанный с водой и залил новый, т.е. промыл систему антифризом...

Антифриз выбрал SINTEC PREMIUM G12+ 

Edited by Tenevoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал так: промыл систему 20ю литрами дистиллированной воды, антифриза понадобилось 7 литров, после промывки (каждую заливку воды с прогревом  двигателя до рабочей температуры при включенной печке на макс. температуру) входит около 3.5 литров а полный объём 5,3л. т.е. в системе остается около двух литров воды.

Поступил так: залил антифриз 3.5л. через неделю слил смешанный с водой и залил новый, то есть промыл систему антифризом...

Антифриз выбрал SINTEC PREMIUM G12+ 

скажите, если не секрет, зачем такая серьезная промывка?   грязь плавала? или просто для надежности?

у меня крышка и радиатор чистые, метал сверкает блеском. пробег уже за 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

@complex, Вода дешевая, антифризы разные, время было достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, если не секрет, зачем такая серьезная промывка?   грязь плавала? или просто для надежности?

у меня крышка и радиатор чистые, метал сверкает блеском. пробег уже за 120

Промывка нужна чтобы промыть старый антифриз в данном случае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написанно концентрат с деионизированной водой или жидкость на основе этиленглеколя для алюминевых радиаторов

еще где то находил что не должно быть аминам-нитратам-фосфатам-боратам

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Прочитал я ветку этого форума, но так и не понял когда менять антифриз, как лучше это сделать и что лучше залить (недорогое)?

У меня еще заводской антифриз сине-зеленого цвета в него я давно доливал Синтек G11 зеленый никаких проблем нет, отсюда можно сделать вывод что там залит не G12 антифриз.

Пробег на машине сейчас 64000км в основном трассовый и машине скоро 2 года, обьем системы антифриза примерно 5.6 литра.

У дилера сказали что заливают Шелл такого же цвета сам видел баклажку с этим антифризом.

Еще судя по драйву с этого двигателя не сливается весь антифриз и я не знаю как лучше сделать замену

Сначало хотел залить Синтек люкс G12 вроде недорого и антифриз неплохой но теперь сомневаюсь

Посоветуйте пожалуйста что-то недорогое и качественное.

http://liquimoly.ru/lm-book/07_antifriz.html

тут ответы на многие вопросы и есть таблица какой вид антифриза нужен той или иной марки авто. HyundaiKia исключительно используют LongLife Coolant карбоксилатный но с добавлением фосфатов в связи небольшой емкостью системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче в руководстве по эксплуатации авто и сервисной написано только это концентрат с деионизированной водой или жидкость на основе этиленглеколя для алюминевых радиаторов

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём ёмкость системы охлаждения к фосфатам или карбоксилатам?

Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией. Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения, чем европейские или американские автомобили, и для эффективного охлаждения скорость циркуляции антифриза в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только лишь по этой причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком пробеге мне тогда поменять антифриз и как это сделать? сейчас 65000км

ПРосто если все слить сливается около 4х литров, а полный обьем 5.3 литра

Еще надо учесть что я доливал Туда Синтек G11 зеленый и ОД доливал туда Шелл при ремонте

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам надо серьёзно мыть систему вообще-то. Поговорите с SerV. он химик, подскажет, как лучше или почитайте хотя бы  тему по промывкам.

Само собой, для начала промыть систему дочиста, до появления полностью чистой воды.

Тогда посоветуйте концентрат недорогой G12 и выше. чтобы тыщь 60-80 ходил

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

В солярис идет антифриз корейский А-110. В России он продается в виде готового к использованию продукта. Я заливал концентрат g12+, который обошелся мне в ~800руб на солярис именно. Я использовал промывку двухэтапную. Около 4 этапов слива/залива. Я буду дальше настаивать, что если промывается система, то концентрат обязателен к использованию. Либо в тех редких случаях, где зима не дает больше -15, думаю можно обойтись промывкой и заливкой готового продукта.  

Edited by kokos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тему почитайте, что я Вам говорил. Это раз.

Во-вторых, НА ХРЕНА ВАМ КОНЦЕНТРАТ, когда можно залить недорогой готовый и откатать. И G11 и т.д. это ВНУТРЕННИЕ СТАНДАРТЫ VW вообще-то.

В-третьих, почему привязка '60-80 тысяч'? ТруЪ азиатожижи тысяч на 40 рассчитаны. Тот же Esper  если хотите недорогой. Промойте систему и пользуйте.

Хорошо промою я систему в несколько этапов как нужно, сливается около 4х литров от полного обьема системы 5.3 литра. Остается 1.3 литра воды и вы предлагаете залить 4л готового антифриза который замерзает в -40 градусов, на выходе получится -20 градусов если повезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том, что цвет антифриза к химсоставу не имеет отношения писано не раз. Вообще-то.

Я сделал это умазаключение не по цвету а потому что G11 и G12 не смешиваются 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×