Филимон 3 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 Хочу залить ZIC CVT MULTI в вариатор JF011E. Что было залито незнаю. В принципе трансмиссионной продукцией ZIC был доволен. К тому же масла Zic заливают в корейцев с завода. Что можете сказать по этому маслу? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Ничего плохого сказать не могу. Так как сам пользуюсь АТФкой от ZICa. Автомат работает хорошо, переклюки плавные и четкие. Многие ойл-клубовцы юзают АТФки от ZICa. Правильный выбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Меня настораживает вот что: СООТВЕТСТВУЕТ Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III Nissan NS-1, NS-2, NS-3 Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Филимон 3 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) Меня настораживает вот что: СООТВЕТСТВУЕТ Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III Nissan NS-1, NS-2, NS-3 Т.е. универсальная жижа и в любые вариаторы, и в классический гидроавтомат... Заметил что таких универсальных масел всё больше и больше. У энеоса такие же соответствия. У идемицу так же много соответствий. Изменено 27 августа 2017 пользователем Филимон 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму. Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Филимон 3 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Не помню где видел но использование ZIC ATF SPIII привело к ощутимым толчкам в АКПП - замена на православный оригинал DiaQueen вернуло все в норму. Как то задумался о необходимости опытов над вариатором, думаю когда дойдет до замены буду выбирать из оригинальных брендовых аналогов Ниссан-Митсу.. Так как оригинал в акпп хундай, Киа льют в Корее то это масло либо с завода Зика либо энеоса 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Филимон 3 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) Я эту сказку ранее тоже всем транслировал - теперь как то не сильно охота.Ну оригинальное масло производства Корея. А в Корее крупные заводы у Зика и там где льют Энеос. Сомневаюсь что оригиналы будут связываться с какими то мелкими предприятиями. К тому же НПЗ Зика расположен в городе где производят хундай и киа. Хотя могу и ошибаться Изменено 27 августа 2017 пользователем Филимон 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу. Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) Вызывает сомнение что SK Lubricants льет в конкретные банки ZIC с мультижижей. Про поставки на конвейер и автемаркет по-моему в данном случае рассуждать бессмысленно - там жесткие требования от производителя авто а тут самодеятельность. К корейской самодеятельности у меня меньше доверия чем к яповской например типа идемитсу. Посмотрел по диагонали, вроде ниссановский оригинал NS3 самый недорогой 850р литр можно взять. Что вас смущает то я не пойму? На чем основаны ваши сомнения, по поводу мультижидкостей от SK L. На их официальном сайте есть ведь официальные данные и сведения про эти жидкости, паспорта качества, мануалы. Можно направить запрос на их предприятие. Изменено 27 августа 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Я вроде русским по белому написал что меня смущает. Покажите на какой конвеер и кому поставляют мультижижу? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Филимон 3 Опубликовано: 27 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Скоро будет тест мульти АТФ от зик. Глянем чё в мультик намешано 0 Цитата Ссылка на сообщение
Филимон 3 Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 Заказал короче но с ожиданием в 10 дней. 1200 за канистру 4л) 0 Цитата Ссылка на сообщение
fix1976 0 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 В свой приус 30 залил в zic multi lf (допуск ws 3324) в движении несколько месяцев. полет нормальный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Marko 4 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 (изменено) Не совсем понятно, но объясните мне, зачем в вариатор компании Jatco (конкретно в JF011E) лить универсальную(!) жидкость??? В чем смысл то??? Сэкономить 200 рублей за литр? Ну это же "экономия" в пользу бедных. )))) Если данная жидкость не совсем корректно будет работать в данном вариаторе (а мы не знаем, тестов то не было), то ремонт вариатора Jatco JF011E (причём, обратите внимание, конкретно данного JF011E, чтобы не быть голословным) выходит на круг по деньгам в 40 000 - 60 000 руб минимум. И зачем рисковать то так? Это какая то странная экономия на спичках получается. Обратите внимание, что ни сам производитель вариаторов Джатко ни Ниссан ни Мицубиси (на их автомобилях в том числе устанавливали вариатор JF011E) не сертифицировали(!) жидкость ZIC CVT MULTI. То есть, сам производитель самой жидкости (ZIC) просто (без тестов и сертификатов) заявляет, что его универсальный продукт (конкретно ZIC CVT MULTI) соответствует в том числе и требованиям Nissan NS-1, NS-2, NS-3. И всё! В тоже время у Ниссана, это вообще три разные жидкости (Nissan NS-1, NS-2, NS-3). С разносим характеристиками. Я бы понял, если бы оригинальная жидкость (а в в JF011E льют конкретно NS-2) была дорогая и не было бы выбора (был бы один производитель). Но это не так. "Оригинальная жидкость" для вариаторов Джатко выпускается концерном Total и разливается в разные канистры (под разными брендами) - Nissan - Nissan CVT NS-2 Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1 Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green Renault - ELF Elfmatic CVT А помимо этого есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, причем не универсальные, а которые (по заявлению производителей этих жидкостей) специально разрабатывались под вариаторы Джатко (под конкретно их требования) и соответствуют спецификациям Nissan NS-2: 1. RAVENOL CVTF NS2/J1 2. IDEMITSU CVTF NS2/J1 3. UNITED OIL ATF CVT NS2 То есть выбор - есть и большой! На любой вкус и кошелек. Нет необходимости в универсальных жидкостях. Изменено 30 сентября 2017 пользователем Marko 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.