Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

ValeRus Интересная эта тема про "запотевание" и "побежало прям".Я катал на патфайндере много разных масел.Мобил ЕСП 5-30 и Амсойл ЕКФ - самые агрессивные к сальникам.У меня коренной новый на них потел.Если бы продолжил ездить, то побежало бы.Сейчас на реде не потеет.Хотя там тоже ПАО+эстеры, последних правда больше чем в других маслах.Амсойл просто ПАО(новая рецептура), там после 240 м.ч. капли были.Фиг знает, считаю что в Ниве потечет этот мобил- эстеры в таком количестве там не панацея.Автор расскажет потом:beer:

Если на мостах запотевания - смотри редукционные клапана.Они залипают от грязи и солей и мост "задыхается".Я лью это Несте в две машины - не потеет.А вот если клапан не проверю после "говен" - считай попал на замену сальника полуоси.Ну а зимой мою на каждой мойке керхером.

Share this post


Link to post

Про залипание редукционных клапанов я в курсе, так как у меня Шнива уже третья, масло в ДВС меняю каждые 7 т.км. и езжу исключительно по асфальту, так что залипать там нет причин, т.к. каждый раз проверяем состояние этих клапанов. А вот синтетику трансмиссия Шнивы не любит, проверено годами, а на Шнивах я катаюсь уже более 15 лет, но другие масла мне не нужны, как писал уже выше, я на Шниве езжу в -40 градусов зимой и все нормально. А за сальниками ДВС будем смотреть, хотя NGN NORD лью регулярно....

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post
2 часа назад, ValeRus сказал:

и езжу исключительно по асфальту

Скрытый текст

Не скромный вопрос, а накой она тогда нужна, шнива то?

 

Share this post


Link to post

Хороший вопрос!))) 

Share this post


Link to post

Я этот вопрос ждал, атвечаю: живу в деревне, в деревню дорога грунтовая, с асфальта до моего дома около 2-ух км., летом грунт не пугает, т.к. больше песка, а вот зимой дорогу никто не чистит, вот тут засада, дом мой находится прямо у  хвойного леса, поэтому в лес я выезжаю регулярно, по ягоды, дровишки, а еще хозяйственные обязанности лежат на Шниве - таскает прицеп с песочком, мусором.... А еще зимой очень приятно ехать на Шниве по нашему заснеженному городу, когда снегопад идет и улицы и дворы неделями не чистят, вот тут очень сильно ощущаешь преимущества Шнивы над другими автомобилями... И еще хочу сказать, что Шнива очень сильно отличается от простой Нивы в плане комфорта езды по асфальту, салон абсолютно другой и более комфортный...

У меня Крузак 200 и Прадо 150 тоже исключительно по асфальту....

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post

Кстати, проехал уже на этом маслице 200 км. - нравится....

Share this post


Link to post
Скрытый текст

Я понимаю Вас.При наличии средств и нескольких авто эта машина некоторая ностальгия по советским временам, дешёвая в обслуге и ремонте.На более дорогой машине слушаешь каждый сверчок, а тут можно на всё забить и просто ехать для выполнения хоззадач.Напрягает только один момент - в случае серьёзного дтп шансов намного меньше чем в крузаке.Для дров и мусора самое то.Эксплуатирую в деревне УАЗ - даже не зареган и страховки нет.Сейчас поставили новый мотор(старый был 84 года), перебрали раздатку и кпп.На очереди задний мост - масло ушло совсем и такая каша там.Ищу БУ.Там у нас чернозём - уазик выезжает в любую погоду.Исключение только зима - стоит иногда три месяца из-за сильных перемётов между лесополосами(бывает и 3 метра).Про комфорт молчу - эта техника задумана как военная машина, его там нет.Хотя водительское от гольфа 2 вкорячили:D

 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post

Шевроле нива это же не нива, все сразу при слове шнива подумали "побежит  изо всех щелей" :) Думается оно и из простой нивы не побежало, при новых прокладках сальниках.

Share this post


Link to post
10 минут назад, torcon сказал:

Шевроле нива это же не нива, все сразу при слове шнива подумали "побежит  изо всех щелей" :) Думается оно и из простой нивы не побежало, при новых прокладках сальниках.

У них сейчас узлы все одинаковые

ValeRus фигасе только по асфальту))

Share this post


Link to post

Сделал заморозку данного масла при температуре -22 градуса - цвет не изменился, как был прозрачным, так и остался, масло морозилось сутки...

Share this post


Link to post

ну да синтетичная база эстеры пао GTL в -22С не дадут ему серьезно помутнеть, что бы GTL помутнел возможно нужны -30С... 

Share this post


Link to post

Насколько вредна будет высокая зольность масла для авто с катализатором и евро4. Атмосфера без прямого впрыска. Масло не берёт от замены до замены. Насколько знаю - если мотор не берет масло то не важно какая в нём зольность - зола не попадёт в катализатор. Правильно думаю? Знатоки, поправьте) 

Share this post


Link to post

Вредно будет для каталика 

Share this post


Link to post
3 hours ago, ValeRus said:

Вредно будет для каталика 

А каким образом если масло не берет мотор. !? Как оно попадет в каталоге?

Just now, sasha0907 said:

А каким образом если масло не берет мотор. !? Как оно попадет в каталоге?

В катализатор)

Share this post


Link to post

любой мотор берет масло, ибо стенки цилиндров чем то смазываются ;) Да и при нагреве масла есть определенный процент его потери на испарение. Высокощелочные масла как правило дают больше зольности, с выхлопом частички вылетают в выпускной тракт и забивают/загрязняют мелкие соты современных катализаторов. Так как, зольность - это то что не выжигается при температуре 750С - остатки металлосодержащих присадок. То забитые соты, вы уже ничем не прожгете... Но в целом Mobil можете доверять, ACEA A3/B4 ограничивает зольность до 1.6 - здесь все по стандарту. Значит не так страшно. А в новые лексусы с многоуровневыми катализаторами нужно лить то что там рекомендуется. API SN ILSAC GF-5. Если не приводить к самодеятельности, последствий не возникнет... :)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...