Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
vdkri

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км

Recommended Posts

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км
Автомобиль: Volvo xc60 D5 AWD MY2015
Масло: Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Пробег на момент отбора пробы: 86124 км
Пробег на масле: 5568 км
Моточасы: 156 ч
Израсходованное топливо: 417 л ДТ
Период эксплуатации: июнь-август 
Масляный фильтр: Оригинал
Воздушный фильтр: Оригинал
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено
Наличие чип-тюнинга: volvo polestar
Топливо: ДТ Танеко. 
Присадки в топливо: 1 заливка  Liqui Moly Diesel Spulung
Прогрев двигателя перед началом движения: не более 1 минуты 
Автозапуск: не используется
Расход масла: по щупу нет
Объем заливаемого масла: ~ 6.0 л
Отбор масла: через сливное отверстие в сухую бутыль из-под воды
Что было залито до: castrol A5/B5 , liqui moly special tec v 0w-30, statoil lazerway v 0w-30 (каждые 10К)  
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла 

post-22792-0-48185600-1503080676_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Рано слил! 10-ку смело!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и целом накатал не много.

Залил Равик FDS , после аналогичного пробега хочу сравнить выхлоп . Посмотрим на сколько a5 зло.

Судя по погоде , условия эксплуатации должны быть схожие.

Не понятно почему вязкость на 10 просела, и как индекс вырос по сравнению с чистым.

А главное, кто кальция насыпал (может это из присадки) 

Edited by vdkri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадка в топливо не даёт кальций.Я её лил и делал анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальций это погрешность.Вязкость могла просесьть из-за несливайки предидущего масла.Забейте, всё нормально с мотором и маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как интерпретировать элементы износа?

Алюминий - блок цилиндров, железо - цепь?

И то, цифры такого порядка близки к пределу погрешности анализа.

Тогда всё шоколадно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Фараон Иванович,Соглашусь.Износа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как интерпретировать элементы износа?

Алюминий - блок цилиндров, железо - цепь?

И то, цифры такого порядка близки к пределу погрешности анализа.

Тогда всё шоколадно.

Цепи нет, ГРМ ременный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу.

1) на единичку провалилась вязкость при 100С было около 12 стало около 11. Возможно в картере остался несливаемый остаток более жидкого масла. Возможно полимерный загуститель. Возможно масло было изначально чуть ниже 12 с завода. Несколько вариантов. Есть топливо 0.30% но не думаю что оно более чем на 0.1-0.2 повлияло бы в таком содержании. Короче нормально :)

2) Щелочное число еще рабочее, фактически свежее масло слил, если бы тестировали щелочное методом для свежего было бы щелочное 7.3-7.5 - а по анализу свежего мы видим что оно и у свежего такое же. В общем можно было ездить и 15000км на этом петронасе. 

3) Кислотное не выросло практически (немного завышают если не ошибаюсь). 

4) pH кислотность практически как у свежего масла, так чуть поработавшее. 

5) Износ: железа 8, алюминия 4 - ну это очень мало, для дизеля тем более... Прекрасно мотор себя на нем чувствует. 

6) Топливо = 0,30% то же нормально. 

7) Прирост нитрации +2 с 7 до 9 - здесь тоже говорит о том что маслу достался легкий режим. 

8) Масло с молибденом, что положительно должно сказаться на тишине работы этого двигателя. И вязкость 0W-30 так же. Интересно что автор заметил по работе этого масла? 

 

Вывод: Как совет, увеличить интервал смены до 300мч, и это будет бережно еще. Износ околонулевой. Вязкость немного низка - но это нормальный процесс и скорее всего не по причине сработки полимерного загустителя. Нужно тестировать свежее масло - что бы узнать причину, а лучше отработку после 200км - когда все уже смешалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, спасибо за комментарии. 

 

После statoil lazerway v 0w-30 , на этом масле звуки стали глуше, вибраций больше.

Особенно чувствительно в диапазоне 1500-1800.

На более жидком FDS с молибденом, работает ровнее, тише, меньше трясет.

Требования производителя a5/b5. 

 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да тут на Ravenol FDS вязкость на рабочую ниже, но правда на холодную чуть выше должна быть. В общем тоже отличный вариант думаю не разочарует. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×