Перейти к публикации

Audi TT 8n 1.8t AJQ. Выбор масла.


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль - Audi TT 8n3, 1999 год, левый руль.

2. Двигатель - AJQ 1,8T 180 л.с (Бензин 95/98)

3. Объем - 4,5 литра.

4. Место дислокации - Северо-запад РФ. Псковская обл. Морозы до -30. Жара до +35.

5. Режим - 50/50 трасса/город.

6. Интервал - 7-8 000 км.

7. Катализаторы удалены.

8. Доступно все.

9. На момент выпуска допуск был 502, но позже вышел VW 503.01, лучше удовлетворяющий турбодвигателю.

 

Пробег 85к км после капремонта. Нареканий по работе двигателя нет. Подтеков масла нет.

Из масел было:

Castrol Edge/Magnatec 5w40c3 - мало угорает. от верхней точки щупа до середины за 10к км. 3 круга.

Motul X-Clean 5w40 - почти не угорает. 3 круга.

Gm 5w30 dexos2 - угорает. долил литр до 8к км. 2 круга.

Gazpromneft Premium n 5w-40 - угорает.  долил литр до 7к км. 2 круга.

Shell Helix Ultra 5w40 - угорает. около литра до 8к км. 1 круг.

Shell HX8 5w40 - угорает. около литра до 8к км. 1 круг.

Из последних (Shell/Gazprom) заметно сильнее масло угорает именно на трассе. Когда турбина постоянно работает (3-4000 оборотов). В городе режим спокойной езды.

Нет, я не перегреваю двигатель. Масло активно угорает ближе к 5-7к км, особенно если покататься по трассе 500/1000км.

Castrol и Motul были C3

остальные - нет, насколько я помню.

 

А мне для такого старого (чугуниевого) двигателя, да и без катализаторов С3 вообще есть ли смысл лить? 

Не хочется лить дешевое масло типа газпрома и менять его каждые 5т км.

Очевидно, нужны хорошие моющие, высокая температура вспышки и хороший набор нейтрализующих кислотность компонентов + MoDTC вагон и маленькую тележку.

liqui moly вот еще не пробовал. Говорят, что они хоть про настоящую синтетичность или гидрокряк не врут.

Изменено пользователем sashaorbeat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Energy 0w-40

Спасибо за совет. Хотя 503.01 соответствия нет, молибдена тоже.. а что у него с hths? Не нашел тут теста этого масла.

И почему не Ravenol ssl 0w40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем sashaorbeat
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Хотя 503.01 соответствия нет, молибдена тоже.. а что у него с hths? Не нашел тут теста этого масла.

И почему не Ravenol ssl 0w40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

Ну отчего-же "не"? Вполне себе вариант, как и это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ Как говорится тот-же х...р, но ток в другой руке. И цена его в 2600 за 5л. не может не радовать.
Ссылка на сообщение

1. Автомобиль - Audi TT 8n3, 1999 год, левый руль.

2. Двигатель - AJQ 1,8T 180 л.с (Бензин 95/98)

3. Объем - 4,5 литра.

4. Место дислокации - Северо-запад РФ. Псковская обл. Морозы до -30. Жара до +35.

5. Режим - 50/50 трасса/город.

6. Интервал - 7-8 000 км.

7. Катализаторы удалены.

8. Доступно все.

9. На момент выпуска допуск был 502, но позже вышел VW 503.01, лучше удовлетворяющий турбодвигателю

Для 180 лысых и 502 подойдёт. А так заходишь в ветку идеальных масел и выбираешь любое из "мисс молибден"

Ссылка на сообщение

5-30 синтетика с VW504  - твой выбор , его на 8-10 тыщ хватит и отмоет прилично ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...