Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль - Audi TT 8n3, 1999 год, левый руль.

2. Двигатель - AJQ 1,8T 180 л.с (Бензин 95/98)

3. Объем - 4,5 литра.

4. Место дислокации - Северо-запад РФ. Псковская обл. Морозы до -30. Жара до +35.

5. Режим - 50/50 трасса/город.

6. Интервал - 7-8 000 км.

7. Катализаторы удалены.

8. Доступно все.

9. На момент выпуска допуск был 502, но позже вышел VW 503.01, лучше удовлетворяющий турбодвигателю.

 

Пробег 85к км после капремонта. Нареканий по работе двигателя нет. Подтеков масла нет.

Из масел было:

Castrol Edge/Magnatec 5w40c3 - мало угорает. от верхней точки щупа до середины за 10к км. 3 круга.

Motul X-Clean 5w40 - почти не угорает. 3 круга.

Gm 5w30 dexos2 - угорает. долил литр до 8к км. 2 круга.

Gazpromneft Premium n 5w-40 - угорает.  долил литр до 7к км. 2 круга.

Shell Helix Ultra 5w40 - угорает. около литра до 8к км. 1 круг.

Shell HX8 5w40 - угорает. около литра до 8к км. 1 круг.

Из последних (Shell/Gazprom) заметно сильнее масло угорает именно на трассе. Когда турбина постоянно работает (3-4000 оборотов). В городе режим спокойной езды.

Нет, я не перегреваю двигатель. Масло активно угорает ближе к 5-7к км, особенно если покататься по трассе 500/1000км.

Castrol и Motul были C3

остальные - нет, насколько я помню.

 

А мне для такого старого (чугуниевого) двигателя, да и без катализаторов С3 вообще есть ли смысл лить? 

Не хочется лить дешевое масло типа газпрома и менять его каждые 5т км.

Очевидно, нужны хорошие моющие, высокая температура вспышки и хороший набор нейтрализующих кислотность компонентов + MoDTC вагон и маленькую тележку.

liqui moly вот еще не пробовал. Говорят, что они хоть про настоящую синтетичность или гидрокряк не врут.

Изменено пользователем sashaorbeat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Energy 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-40

Спасибо за совет. Хотя 503.01 соответствия нет, молибдена тоже.. а что у него с hths? Не нашел тут теста этого масла.

И почему не Ravenol ssl 0w40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем sashaorbeat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Хотя 503.01 соответствия нет, молибдена тоже.. а что у него с hths? Не нашел тут теста этого масла.

И почему не Ravenol ssl 0w40? http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

Ну отчего-же "не"? Вполне себе вариант, как и это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ Как говорится тот-же х...р, но ток в другой руке. И цена его в 2600 за 5л. не может не радовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - Audi TT 8n3, 1999 год, левый руль.

2. Двигатель - AJQ 1,8T 180 л.с (Бензин 95/98)

3. Объем - 4,5 литра.

4. Место дислокации - Северо-запад РФ. Псковская обл. Морозы до -30. Жара до +35.

5. Режим - 50/50 трасса/город.

6. Интервал - 7-8 000 км.

7. Катализаторы удалены.

8. Доступно все.

9. На момент выпуска допуск был 502, но позже вышел VW 503.01, лучше удовлетворяющий турбодвигателю

Для 180 лысых и 502 подойдёт. А так заходишь в ветку идеальных масел и выбираешь любое из "мисс молибден"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 синтетика с VW504  - твой выбор , его на 8-10 тыщ хватит и отмоет прилично ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...