Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фото мотора с которого взята отработка. Общий пробег на масле Cupper 5w30 около 80т.км. На последней замене 8т.км. До Cupper хозяин лил Motul 5W30. 

post-5651-0-12048600-1502342891_thumb.jpg

post-5651-0-34896200-1502342913_thumb.jpg

post-5651-0-92100700-1502342932_thumb.jpg

post-5651-0-22889900-1502342955_thumb.jpg

post-5651-0-67162200-1502342967_thumb.jpg

post-5651-0-95589400-1502342976_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Помнится информация была, что хозяин на этом масле проехал больше 20к без  замены

Ссылка на сообщение

Судя по анализу это смесь нашего масла с обычным, причем обычного масла долито прилично, от меди осталась примерно одна треть, печально, что люди так относятся к своей технике.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

 

 


печально, что люди так относятся к своей технике.

 

Да уж..., жесть... И после этого начинают хаять масла....

Ссылка на сообщение

Это анализ с Паджеро (тот что словил клина) который упоминался в теме Купера?

Ссылка на сообщение

@metalplaks, напишите более подробный комментарий  что вы видите по анализу, в чем причина поломки .... Интересно ваше мнение.

Ссылка на сообщение

Если посмотреть анализ этого масла повнимательней, то наблюдается ряд противоречий, щелочное число например как у нашего свежего масла, при этом есть достаточно много кальция, фосфора, цинка, бора и даже молибдена, что говорит о том, что около трети примерно в этом масле долито традиционного моторного масла, а щелочное потеряно, оно должно было бы быть в районе 3 - 4. В тоже время количество оставшейся меди очень мало, что в свою очередь подтверждает то, что масло сильно разбавлено, остальная часть восстановилась на поверхностях трения Смешение масел привело на мой взгляд к тому, что нашего пакета уже не хватало для обеспечения служебных свойств масла, а стандартного пакета еще не хватало для того же. Естественно двигатель работал в очень тяжелом температурном режиме, что подтверждают фотографии, на них отчетливо видно, что внутренние поверхности двигателя покрыты толстым слоем нагара и при этом они сухие, масло на них уже даже не разбрызгивалось.  Перегрев и масляное голодание очевидно вызвало аварийный режим двигателя, интересно было бы узнать, что показало вскрытие "больного". Я неоднократно писал и говорю всем постоянно, наше масло разбавлять традиционным нельзя! Если нужда заставила это сделать, то надо в кротчайшие сроки масло в двигателе заменить!

Ссылка на сообщение

Пойду поищу где там был этот пост и поставлю ссылку на анализ и комментарий представителя.

Вот так теперь выглядит это сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

Ссылка на сообщение

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, как ваше масло реагирует с топливом в котором используют присадки (катализаторы.....)? 

Ссылка на сообщение

Да нет, судя по небольшому количеству железа они вместе трудились тормозя износ.

Нн..дя, в таком состоянии и столько Fe, впечатляет :up: .

Ссылка на сообщение

Судя по нашему многолетнему опыту, отзывам здесь на форуме, каких либо негативных последствий не наблюдалось, в основном присадки из топлива оказывают негативное воздействие на каучуки, мы используем немецкие, а их использует большая часть масленщиков, то влияние точно такое же как и на традиционные масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...