unkds 0 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Добрый день! Помогите пожалуйста определиться с выбором масла: 1) Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Stage 2-32) CCZD бензин3) Заправочный объем масла 4.7л4) Место обитания автомобиля - город Новый Уренгой (морозы до -55). 5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%)6) Интервал смены масла через 6-7 тыс км, или весной осенью.7) Катализатор удален.8) Доступно все через интернет магазины зч.9) Допуск 502/505 0W-30 (раньше официально был 5W-30) Проблема выбора состоит в том, что серьезно повышена мощность от заводской и зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Сейчас залито Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, все устраивает, но покупал я его в другом городе у оф. представителя, а у нас в городе таких нет... Сейчас хотел бы перейти на масло с более серьезной защитой от подделок. Очень интересно Shell Helix Ultra 0W-30, но не уверен, что оно подойдет для моего мотора из-за большого количества загустителя. Или лучше остаться на LM? Заранее очень благодарен! Изменено 6 августа 2017 пользователем unkds Ссылка на сообщение
PavelB 0 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Раз катализатора нет, я бы смотрел в сторону полнозольника. https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-12050/ можно конечно рассмотреть такую замену https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-5w-30-offer-3381/ но по моим личным наблюдениям и пожалуй на форуме то что тут видел в отработках турбовых двигателей такое масло особо не живет до 5км, тесты отработок думаю найдете. У AMSOIL есть еще серия SS, это для внтурненнего рынка думаю почитаете разберетесь. Ссылка на сообщение
apologize 3 438 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Shell Helix Ultra 0w-30 отличное масло,имеет допуск МВ 229.5 и более высокую кинематическую вязкость при 100С чем LM Synthoil Longtime 0w-30 (который имеет лишь МВ 229.3).Можно также обратить внимание на других производителей в вязкости 0w-30 с допуском МВ 229.5. Ссылка на сообщение
PavelB 0 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива.... Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. Ссылка на сообщение
apologize 3 438 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Живой допуск 229.5 Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30 Elf EVOLUTION 900FT 0W-30 А чего допуски VW не смотрим? 502.505 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Shell Helix Ultra 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 сильно угорает и его бы я не стал рекомендовать.Вот ещё Ravenol SSO 0W-30 достойное масло. Изменено 6 августа 2017 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой. Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно. Это - непереводимая игра слов. Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете? Важная иформация - как с предпусковым подогревателем? - вебасто/гидроник/др. - электрокотел или типа Defa - автозапуск по температуре. Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60? Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите. Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3. Ссылка на сообщение
unkds 0 Опубликовано: 6 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 unkds, за чип, декат и остальное уважаю, сам такой. Не могу пройти мимо противоречия: зимой у нас серьезные морозы. Мощность использую по назначению постоянно... Как вы эту мощность в своем Нью-Уренгое зимой в серьезные морозы используете по назначению постоянно. Это - непереводимая игра слов. Или вы зимой навешиваете траншеекопатель/бару/грунторез - чего такой мощности зря пропадать и попутно мёрзлый грунт роете? Важная иформация - как с предпусковым подогревателем? - вебасто/гидроник/др. - электрокотел или типа Defa - автозапуск по температуре. Зачем заставляете народ хвастаться низкотемпературными свойствами масел: -50...-60? Вы что, в -40 холодный движок будете с ключа заводить? Я не поверю своим глазам, если вы это подтвердите. Для вас на зиму - "толстую" около 12 (100) 30-ку 0W-30 A3, на лето - "жидкую" около 13-14 (100) 40-ку 0...5W-40 A3. Вы не так меня поняли :) Я просто указываю на все особенности, которые имеются в моем конкретном случае: летом у меня под 300 сил, а зимой морозы - соответственно и поэтому сам и не могу правильно сделать выбор... Сегодня смотрел у нас в магазине масла, был хороший выбор Шелл в бутылках с новой защитой. Да и отзывы тут на форуме по нему очень хорошие, смущает вот что: как оно поведет себя в морозы и при нагреве 110*+ (по датчику)? В теме обсуждения этого масла прямо говорят что в нем очень много загустителя. Не залягут ли кольца? Видел равенол, но боюсь я не отличу подделку... Если честно то я не уверен что на stage 2-3 (лишь при грамотной настройке а таких действительно еденицы), у вас любое масло будет убивать ближе к 5т.км не из за мощности а из за того что форсунки будут лить много топлива.... Если Вы всерьез подумываете о полноценном stage 2-3, то смена масла вам каждые 3-4 максимум тысячи км а еще правильней 150-180 мото часов. Уже ст.2, к весне уже будет ст.3... Зимой расхода ЛМ 0-30 не было вообще, сейчас долил 100 гр. за 5 тыс. км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас