Перейти к публикации

Citroen C5, 2011г, автомат, 97 000, EP6СDT


Рекомендованные сообщения

Citroen C5, 2011г., автомат, 97 000км.

EP6CDT 156 лс.

Бензин: АИ95

Масло: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Интервал замены масла: 0-40 000 дилер (раз в 20 000км), 40 000 - 87 000 (раз в 10 000км), 87 000 - 95 000, 95 000 - 97 000(после чистики клапанов)

 

Замена комплекта цепи грм и маслосъемных колпачков.

post-23049-0-06210900-1501155904_thumb.jpg

post-23049-0-74133600-1501156030_thumb.jpg

post-23049-0-21961200-1501156200_thumb.jpg

post-23049-0-15277600-1501156265_thumb.jpg

 

Кулачок впускного распредвала. Вероятно - коррозия (возможно из-за просадки щелочного при дилерских интервалах в 20 000км):

post-23049-0-33208000-1501156305_thumb.jpg

 

Удаленный катализатор на 95 000км:

post-23049-0-71212900-1501156488_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что за мотор такой на 97 тыс. замена цепи и мск, маловато будет

Выползайте из прошлого)

Ссылка на сообщение

Какой период использования масла указанного в теме? На двигателе лак?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, все время. Лак

Ссылка на сообщение

что я пропустил ?) цепи новых моторов не держат больше 100 тыс ?

 

Почитайте про новые движки ВАГ. Там вообще прелесть.

Ссылка на сообщение

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, все время. Лак

Цепь в первые меняют? Лак тяжело или легко отпирается?

Если двигатель ел масло, то катализатор могло испортить именно масло.

Спасибо за проделанную работу как всегда познавательно!

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение

Цепь в первые меняют? Лак тяжело или легко отпирается?

Если двигатель ел масло, то катализатор могло испортить именно масло.

Спасибо за проделанную работу как всегда познавательно!

Владелец не знает меняли или нет. Но мне кажется, что не меняли. Лак не оттирается механическим путем - только Gzox'ом. Колпачки относительно живые(думаю меняли 40-50 т.км назад).

 

Расход масла был относительно умеренный. Меняли турбину и ТНВД (прошлый владелец). Возможно турбина нагнала, возможно - первые интервалы по 20 000км, или совокупность факторов.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

@s.t.,

А немного подумать, не?

Может все дело в "волшебных пузырьках", то есть в t дрыгателей и зазорах втулок направляющих клапанов? ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Есть мнение, что влияние колпачков на масложор сильно преувеличено. При нормальном зазоре в направляющих клапанов там и без колпачка особо много не протекает, а если втулка разбита то клапана начинают в ней гулять как известное место в стакане, колпачки быстро приходят в негодность и тоже не держат нифига.
Ссылка на сообщение
@IgnatKozlov, не верю, чтобы на фирменной СТО лили TOTAL NFC, нет у них такого масла и в сервисной книжке его тоже нет.
Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov, не верю, чтобы на фирменной СТО лили TOTAL NFC, нет у них такого масла и в сервисной книжке его тоже нет.

Вот я тоже бы не поверил, но краснодарский дилер лил это масло в пежо 308 с 2009 года, пока он был на гарантии.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...