Перейти к публикации

Масло для VIANO 639 2.2 4matic 2009


Рекомендованные сообщения

1) Viano 4 matic 2009г

2) OM646 982

3) Заправочный объём масла 8.5

4) Место обитания Краснодарский край (мороз очень редко -20 летом до +40 в тени)

5) Режим эксплуатации (по городу 90% трасса 10%)

6) Планирую смену 8-10 т. км

7) Сажевый фильтр убран, EGR заглушен

8) масла доступны , все что можно взять на экзистенциальный и емексе

9) допуски в мануале для DPF  5w30 предполагаю что можно 229,3 229,5

 

Купил авто для езды всей семьей на дачу ну на море , пробег у машины 260т. км, не могу определиться какое масло лить 

5w30 для такого пробега кажется жидковата , сейчас TOTAL QUARTZ 9000 5w40 ,немного поджирает на 10т.км примерно литр.

Сейчас хочу подготовить машину для отпуска . прошу помочь с выбором масла

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Огромное спасибо за внимание к моей теме. вот есть немного инфо из книжки и моего опыта.

 

когда купил машину в ней было залито 10W40 какое неизвестно , на табличке только это

 

по допускам я сервисную книгу поднял и там указано 228.51 /229.51 ну и 228.31/229.31

 

по маслу так и не понятно какое из них брать - Rubia TIR 9900 FE 5W-30 у нас стоит 9500р, RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 стоит 6900. офицалов нет

 

когда меняли прокладку там было видно немного отложений , какое масло можно это почистить при длительном использовании одной марки

 

какую вязкость все-таки выбрать

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40. Отмыть поможет

Rubia TIR 9900 FE 5W-30. За 10W-40 забудь.

Ссылка на сообщение

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40. Отмыть поможет

Rubia TIR 9900 FE 5W-30. За 10W-40 забудь.

 

 

спасибо. на 5w30 определились.

теперь  RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 или Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на другом форуме почитал там пишут что у 9200 щелочное 15 а у 9900 около 11 , и вроде как больше лучше. помогите с выбором. и вопрос стоит ли переплачивать 6900 и 9500ю и вопрос если год будет стоять до следующей смены с ним нечего не будет ??

Ссылка на сообщение

спасибо. на 5w30 определились.

теперь RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 или Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на другом форуме почитал там пишут что у 9200 щелочное 15 а у 9900 около 11 , и вроде как больше лучше. помогите с выбором. и вопрос стоит ли переплачивать 6900 и 9500ю и вопрос если год будет стоять до следующей смены с ним нечего не будет ??

Не у 9900 щелочное 13 и эстеры есть поэтому и дороже. В закрытой таре спокойно будет стоять не переживай. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

спасибо. а вот это 9200

 

я так понял по их сайту что 9900 это для dpf и пониженная сажа Low SAPS 228.51 , а 9200 228.5 без этих примочек

Тебе лучше 9900. В твой мотор второе не идёт.
Ссылка на сообщение

Тебе лучше 9900. В твой мотор второе не идёт.

 

 

есть 1 проблемка 9200 через 2 дня привезут а 9900 через 10 дней хотелось до отпуска сделать замену

 

и еще вопрос для себя, почему именно 9900 лучше для моего двигателя 

Ссылка на сообщение

есть 1 проблемка 9200 через 2 дня привезут а 9900 через 10 дней хотелось до отпуска сделать замену

 

и еще вопрос для себя, почему именно 9900 лучше для моего двигателя 

эстеры ещё пониженное содержание фосфора и серы.Зольность 0.95

Ссылка на сообщение

эстеры ещё пониженное содержание фосфора и серы.Зольность 0.95

что как бы не нужно в авто у которого вырезан dpf и заглушен egr. Просто кто то упёрся в мануал не понимает технической составляющей, для чего советуются low saps масла)

 

И кто то так и не смог сказать внятно, кроме того что в мануале нет данной вязкости, почему нельзя лить 10W-40, хотя вот сколько не видел дизелей, никогда не слышал о проблемах по вине взякости масла 10W-40, потому что пока многие дизеля ещё требуют вязкие масла с HTHS более 3.5 (кроме некоторых экземпляров которым ACEA C2 требуется, но не в данном случае) и там где можно 5W-30, 5W-40 всегда без проблем льют и 10W-40

 

 

 

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40

вот это вообще бред, отложений из за вязкости быть не может в принципе, вроде все на этом форуме знают что отложения появляются при ПЕРЕКАТАХ на ЛЮБОМ масле, т.е. при неправильно подобранных интервалов замены масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Речь идёт о 651 моторе.

и кстати речь то идёт про 646 мотор, посмотри заголовок, как раз такой же мотор и машина про которую я писал, так что всё что ты тут пишешь - это вода в ступе для этой темы 

Ссылка на сообщение

и кстати речь то идёт про 646 мотор, посмотри заголовок, как раз такой же мотор и машина про которую я писал, так что всё что ты тут пишешь - это вода в ступе для этой темы

О блин. Чудеса. Вроде речь шла о 651 моторе. А сейчас уже 646 в заголовке. Если Я один это не заметил,то извиняюсь. Сейчас дядя Вася слесарь-триболог насоветует. Дядя Вася отложения не от вязкости,а от твоей любимой минералки.
Ссылка на сообщение

О блин. Чудеса. Вроде речь шла о 651 моторе. А сейчас уже 646 в заголовке. Если Я один это не заметил,то извиняюсь. Сейчас дядя Вася слесарь-триболог насоветует. Дядя Вася отложения не от вязкости,а от твоей любимой минералки.

Пора уже вылезти из пещеры ;) Многие современные грузовые 10W-40 уже давно делаются полностью на 3 группе - гидрокрекинге VHVI, то есть по современным меркам являются полностью синтетическими.

То есть если после использования масла 5W-30 есть отложения, то это сугубо из за масла только, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
@Mс.Nick, ищите TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 в 5-ти литровых канистрах. У этого масла вязкость при 100° и 40°, как у 5w-40. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Пора уже вылезти из пещеры ;) Многие современные грузовые 10W-40 уже давно делаются полностью на 3 группе - гидрокрекинге VHVI, то есть по современным меркам являются полностью синтетическими.

То есть если после использования масла 5W-30 есть отложения, то это сугубо из за масла только, я правильно понял?

Нет конечно. Мне всё с тобой понятно. В полемику вступать не буду. Не считаю нужным. Здесь и так уже много сказано. Автор сам пусть решает ,что ему заливать. Я своё мнение высказал. Добавлю только,помню Я эти времена когда 646 был гарантийным. Не кому в голову даже не приходило лить 10W-40. Лет десять назад были рекомендации от Daimler лить 0W-40. 229.51. Что и делали. Часто бывал в Германии там обслуживался на w211 с 646 мотором,так вот они там тоже лили 0W-40. А затем уже с появлением 651 перешли на 5W-30.

Желаю тебе удачи друг мой любезный и самое главное здоровья!

Ссылка на сообщение

У нас как появляется в разделе очередной мерсовский двигатель, будь он не ладен, так начинается жесткая полемика)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...