Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я о том, что у англичан на форумах споры, стоит ли лить 10w-40 или хватит и 15w-40, а тут "нулевку" рекомендуют :) Второе, если оптимальным(по мнению GM) является масло с горячей вязкостью 30, так на кой в свете всего этого, Mobil получал допуски dexos на малозольное 0w-40, продающееся на Британском рынке. Вот почему не 5w-30, тот же ESP например, продающийся по всему миру? Чем то вот руководствовались, предпочтя именно 0w-40.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

, ну что за вопросы? Промониторили рынок "острова" и выпустили малозольник вязкостью 0w-40, удовлетворяющее требованиям dexos2.

Типа "спецпродукт" такой для экозамороченых бритов ;) в конкуренцию к БиПишному.

Ссылка на сообщение

@Dimka, он и в Европе продается, я то тоже сначала подумал, что это для тормозных консервативных островитян. И вообще, у мобила в премиум-серии Mobil1 только этот продукт с dexos2, а 30-ки в серии Super 3000. Т.е.,-"хотите ультимативного качества для моторов GM в Европе с допуском dexos2? Тогда вам нужно 0w-40, а вот "тридцатки" уже в удешевленной серии."

А вот dexos1 при этом получен на самую крутую серию Extended Performance и в вязкозти 5W-30.

Я это к чему. Для Мобила dexos2, судя по тому, какое масло он лицензировал под него, прежде всего дизельный допуск. Вот и возвращаемся к вопросу, на хера козе баян или зачем в бензомоторах dexos2, если ведущие производители масел ориентируются на dexos1 для бензомоторов.

Ссылка на сообщение

и возвращаемся к вопросу, на хера козе баян или зачем в бензомоторах dexos2, если ведущие производители масел ориентируются на dexos1 для бензомоторов.

Вообще-то ориентиры задает GM. Сказали дексос2 в Европе для всех без разбора типов двигателя, значит дексос2. :rolleyes:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Вообще-то ориентиры задает GM. Сказали дексос2 в Европе для всех без разбора типов двигателя, значит дексос2. :rolleyes:

Абсурд! :D

Дексосы не более чем случайное стечение абстоятельств для Опеля, СААБ и др. автопроизводителей, итоги биржевых спекуляций.

Нетрудно предположить, где был бы этот Дексос выкупив Опель Сбербанк или та же группа VAG, то же самое относится к СААБу, Деу, ныне Шевроле.

Ссылка на сообщение

Абсурд! :D

Дексосы не более чем случайное стечение абстоятельств для Опеля, СААБ и др. автопроизводителей, итоги биржевых спекуляций.

Нетрудно предположить, где был бы этот Дексос выкупив Опель Сбербанк или та же группа VAG

Где-где? Назывался бы сейчас vw 502/505/501.01 по той же технологии

Ссылка на сообщение

Где-где? Назывался бы сейчас vw 502/505/501.01 по той же технологии

Ну вот примерно прально! :rolleyes:

Сам ответил противоположно на свое же утверждение.

Сказали дексос2 в Европе для всех без разбора типов двигателя, значит дексос2

Стоит ли ваще обращать внимание на дексосы.

Ну скажем дексос2 ловсапс, потому не 502/505/501.01, а 504/507, у Мерса 229.31/51 и т.д.

 

Аналогично можно создать тему MB229.31/51 или LL-04 с подобными заявлениями, вроде как сказал производитель.....

А потому все эти разговоры вместе с темами непутевые по своей сути.

Единственное наверно было бык стати, разобраться чем требования допусков дексос2, 229.51/31 LL-04 отличаются друг от друга, мелочи, но все же.

Ссылка на сообщение

@Нептун, и где ты противоречия находишь?

Как где?

Ты же в одном из постов пишешь, сказал GM дексос2, разбейсяв доску,но налей ,что требует производитель,в следующем посту даешь понять, что все это муйня и вполне себе ВАГовсим бы обошолся.

 

А как же дексос? :D :D :D

 

Зы. тут ваще как бы по большому счету форум "дураков". :D

Написано в мурзилке дексос2, потому 229.51 и 504/507 им не надо и все эт потому что эти масла не сертифицированы GM. Аналогично написано в мурзилке не ниже SM )), а значит 90% масел с 229.5 нельзя лить, а все потомушто )))официально у них нету API. :)) А даже если и есть то SL или вовсе SJ все не дотягивает до SM и тем более до SN - в фтопку))))))) :))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, когда ты ответишь себе правильно на вопрос почему в штатах форд 929, а в европе 913, GM в штатах Дексос 1, а в Европе дексос2, почему есть валволайн и мобил американский, а есть европейский, тогда можно поговорить )))

Ссылка на сообщение

почему есть и мобил американский, а есть европейский, тогда можно поговорить )))

А еще Турецкий. ;)

Itseasy, один из поводов загадать загадку "ни о чем", эт не признание своей не правоты, под любым предлогом.

За сим откланиваюсь. :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, когда ты ответишь себе правильно на вопрос почему в штатах форд 929, а в европе 913, GM в штатах Дексос 1, а в Европе дексос2, почему есть валволайн и мобил американский, а есть европейский, тогда можно поговорить )))

Вот я всю дорогу пытаюсь это понять и не вижу ничего кроме маркетинга.

Ссылка на сообщение

Да, так будет лучше :D

Естесно! :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...