Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Yurec998

масло в Kia ceed gt C3 или все же A3?????

Recommended Posts

Приветствую. У моего хорошего друга имеется автомобиль киа сид GT с мотором 1.6t gdi. Недавно прошил авто в местной конторе, там ему настоятельно рекомендовали лить shell HX8 5w30 и уверяли,что с авто все будет в порядке если придерживаться разумных интервалов (5т.км).

Так вот, углубляясь в данный вопрос, стали читать форум,шерстить drive2, выявили,что все тыкают на масла класса C3 и , что полнозольные масла класса А3 лить строго не рекомендуется. мол получишь нагар на клапанах, каналах и т.д. 

Суть вопроса заключается в том,что неужели так опасны полнозольные масла в этом моторе???

А если проводить межсервисную чистку впуска скажем каждые 30-40т.км. так же чистить дроссель. Вообщем следить и не допускать сильной каки???

Вы скажите зачем этот геморой ? если есть малозольники и голову забивать подобной ерундой попусту не придется.

да есть,но менять их каждые 3.т.км или 150 м.ч. накладно. В год средний пробег составляет примерно 30-35 т.км

Да и к тому же малозольники вовсе не панацея от нагара. Встречали на форумах пару человек, у которых были довольно прилично загажены впускные каналы,несмотря на то,что они использовали именно C3.

 

Именно по его автомобилю.Что было сделано:

чип тюнинг

удалены оба ката(установлен даунпайп)

убрали сажевик.

вродь все

 

авто катается в краснодаре. Лето очень жаркое,а морозов почти не бывает. Поэтому масла рассматриваем именно A3/C3 5w30.

более жидкие лить боится.

70% город. 30% трасса.     много пробок.Средняя скорость 22-25 км.ч

стиль езды.- крутит постоянно

бензин 98 лукойл.щас перешел на экто 100

планируемый интервал в 5т.км или 200м.ч

по мануалу рекомендуется лить масла класса A5 и выше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


по мануалу рекомендуется лить масла класса A5 и выше.

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

На моей тоже с завода А5Б5, однако мало кто его льет, после кучи машин с провернутыми вкладышами) сейчас только А3Б4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

Жидкое лить опасно,т.к турбо, чип, жаркий климат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто 3ткм вам и не предлагает.

5ткм или 200мч- нормальный интервал.

Вот, например, хорошее масло и зола невысокая: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

А вот, например, отработка с такого только с АСЕА С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Хорошее С3, например ESP, 200мч отработает.

Вот еще один вариант, здесь и эстеры уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-o/

Еще очень хороший вариант с отличным характеристиками на круглый год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

У меня 2 предложения:

1. Сделать анализ после 5ткм на этом двигателе и тогда будет все понятно какой чип и что с маслом происходит.

2. Лить масла на синтетике, то есть 4,5гр, все же по термоокислительной стабильности они явно лучше себя проявят в турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла с VW504/507 на 5т.км лить и мозг себе не парить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никто 3ткм вам и не предлагает.

5ткм или 200мч- нормальный интервал.

Вот, например, хорошее масло и зола невысокая: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

А вот, например, отработка с такого только с АСЕА С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Хорошее С3, например ESP, 200мч отработает.

Вот еще один вариант, здесь и эстеры уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-o/

Еще очень хороший вариант с отличным характеристиками на круглый год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

У меня 2 предложения:

1. Сделать анализ после 5ткм на этом двигателе и тогда будет все понятно какой чип и что с маслом происходит.

2. Лить масла на синтетике, то есть 4,5гр, все же по термоокислительной стабильности они явно лучше

себя проявят в турбо.[/

 

Спасибо) он вроде собирается делать анализ отработки

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей тоже с завода А5Б5, однако мало кто его льет, после кучи машин с провернутыми вкладышами)

А было расследование, почему вкладыши вообще проворачивало? У корейцев так то дурные маслонасосы стоят на многих авто, тем более на 1.6т, который является просто наддутой гаммой с прямым впрыском. И это самая главная, если не единственная, причина, по которой корейцы убивают масла практически все. Производитель тоже не дурак был, когда рекомендовал А5 в двигатель - высокое давление масла реализовать нынче несложно, это не копейка и не 80-е годы, когда из маслонасосов было нечего выбрать. Когда и на А3 с С3 провернет, что будете делать? 10w-60 лить?

 

Имхо, лейте мобил 1 х1 5w-30 и не забивайте голову лишним. Про вышенаписанное, типа турбо, чип и жаркий климат просто забудьте. Боритесь с реальными проблемами, а не надуманными, и все у вас будет хорошо.

 

P.S. Не устану это повторять, но ESP Formula 5w-30 - говно :) если и лить в корейскую турбу, то только на 100 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×