Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Yurec998

масло в Kia ceed gt C3 или все же A3?????

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. У моего хорошего друга имеется автомобиль киа сид GT с мотором 1.6t gdi. Недавно прошил авто в местной конторе, там ему настоятельно рекомендовали лить shell HX8 5w30 и уверяли,что с авто все будет в порядке если придерживаться разумных интервалов (5т.км).

Так вот, углубляясь в данный вопрос, стали читать форум,шерстить drive2, выявили,что все тыкают на масла класса C3 и , что полнозольные масла класса А3 лить строго не рекомендуется. мол получишь нагар на клапанах, каналах и т.д. 

Суть вопроса заключается в том,что неужели так опасны полнозольные масла в этом моторе???

А если проводить межсервисную чистку впуска скажем каждые 30-40т.км. так же чистить дроссель. Вообщем следить и не допускать сильной каки???

Вы скажите зачем этот геморой ? если есть малозольники и голову забивать подобной ерундой попусту не придется.

да есть,но менять их каждые 3.т.км или 150 м.ч. накладно. В год средний пробег составляет примерно 30-35 т.км

Да и к тому же малозольники вовсе не панацея от нагара. Встречали на форумах пару человек, у которых были довольно прилично загажены впускные каналы,несмотря на то,что они использовали именно C3.

 

Именно по его автомобилю.Что было сделано:

чип тюнинг

удалены оба ката(установлен даунпайп)

убрали сажевик.

вродь все

 

авто катается в краснодаре. Лето очень жаркое,а морозов почти не бывает. Поэтому масла рассматриваем именно A3/C3 5w30.

более жидкие лить боится.

70% город. 30% трасса.     много пробок.Средняя скорость 22-25 км.ч

стиль езды.- крутит постоянно

бензин 98 лукойл.щас перешел на экто 100

планируемый интервал в 5т.км или 200м.ч

по мануалу рекомендуется лить масла класса A5 и выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


по мануалу рекомендуется лить масла класса A5 и выше.

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

На моей тоже с завода А5Б5, однако мало кто его льет, после кучи машин с провернутыми вкладышами) сейчас только А3Б4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и ответ. Зачем слушать две диаметрально противоположные стороны, если есть третья, которая этот мотор спроектировала и произвела?

Жидкое лить опасно,т.к турбо, чип, жаркий климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто 3ткм вам и не предлагает.

5ткм или 200мч- нормальный интервал.

Вот, например, хорошее масло и зола невысокая: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

А вот, например, отработка с такого только с АСЕА С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Хорошее С3, например ESP, 200мч отработает.

Вот еще один вариант, здесь и эстеры уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-o/

Еще очень хороший вариант с отличным характеристиками на круглый год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

У меня 2 предложения:

1. Сделать анализ после 5ткм на этом двигателе и тогда будет все понятно какой чип и что с маслом происходит.

2. Лить масла на синтетике, то есть 4,5гр, все же по термоокислительной стабильности они явно лучше себя проявят в турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла с VW504/507 на 5т.км лить и мозг себе не парить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никто 3ткм вам и не предлагает.

5ткм или 200мч- нормальный интервал.

Вот, например, хорошее масло и зола невысокая: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

А вот, например, отработка с такого только с АСЕА С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Хорошее С3, например ESP, 200мч отработает.

Вот еще один вариант, здесь и эстеры уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-o/

Еще очень хороший вариант с отличным характеристиками на круглый год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

У меня 2 предложения:

1. Сделать анализ после 5ткм на этом двигателе и тогда будет все понятно какой чип и что с маслом происходит.

2. Лить масла на синтетике, то есть 4,5гр, все же по термоокислительной стабильности они явно лучше

себя проявят в турбо.[/

 

Спасибо) он вроде собирается делать анализ отработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей тоже с завода А5Б5, однако мало кто его льет, после кучи машин с провернутыми вкладышами)

А было расследование, почему вкладыши вообще проворачивало? У корейцев так то дурные маслонасосы стоят на многих авто, тем более на 1.6т, который является просто наддутой гаммой с прямым впрыском. И это самая главная, если не единственная, причина, по которой корейцы убивают масла практически все. Производитель тоже не дурак был, когда рекомендовал А5 в двигатель - высокое давление масла реализовать нынче несложно, это не копейка и не 80-е годы, когда из маслонасосов было нечего выбрать. Когда и на А3 с С3 провернет, что будете делать? 10w-60 лить?

 

Имхо, лейте мобил 1 х1 5w-30 и не забивайте голову лишним. Про вышенаписанное, типа турбо, чип и жаркий климат просто забудьте. Боритесь с реальными проблемами, а не надуманными, и все у вас будет хорошо.

 

P.S. Не устану это повторять, но ESP Formula 5w-30 - говно :) если и лить в корейскую турбу, то только на 100 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×