Перейти к публикации

Буровая установка Bauer MBG-24, дизель САТ С7, отработка Mobil Delvac MX Extra 10W40


Рекомендованные сообщения

Буровая установка для строительства (Bauer MBG-24). Двигатель САТ С7.

 

- Ранее был продукт Teboil. Меняли каждые 250 м/ч.

- Анализы масла ранее не брали.

- Перевели на Mobil Delvac MX Extra 10w-40 (без промывки).

- Первый же анализ масла (225 м/ч) показал, что вязкость упала на целый класс ниже.

Протокол испытаний № 40_11 от 19.06.2017.pdf

 

 

Вопрос: почему так быстро и резко упала кинематическая вязкость?

 

Размышления по этому поводу:

- Доливки масла в процессе работы не делали. Содержание гликоля и воды - отсутствуют. По Na и К (показатели загрязнения антифризом и топливом) - значения невысокие. Температура вспышки в норме. Разжижение чем-либо маловероятны.

- Возможно еще  термическое разрушение (перегревы во время работы).

- Металлы износа в норме, что говорит о том, что низкая вязкость не успела навредить двигателю.

 

Говорят, что производители двигателей сами подтверждают возможность изменения класса вязкости по SAE после перехода на другой продукт.

 

Как еще можно объяснить падение вязкости?

Изменено пользователем AlexeySorokin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос: почему так быстро и резко упала кинематическая вязкость?

Потому что SAE 10W-40.

Хотите, чтобы вязкость под нагрузками не разрушалась - покупайте SAE 10W-30 и 15W-40, допуски у этих трёх вязкостей одинаковые, как правило.

Ссылка на сообщение

Судя по остальным значениям из анализа, произошло разрушение загустителя, перегревы как часто были ? 

Какой средний расход топлива в час на этой установке? на каких оборотах обычно работает?

 

Было бы не плохо осмотреть что творится под клапанной крышкой, возможно загуститель отложения оставил после своей кончины. 

Ссылка на сообщение

Потому что SAE 10W-40.

Хотите, чтобы вязкость под нагрузками не разрушалась - покупайте SAE 10W-30 и 15W-40, допуски у этих трёх вязкостей одинаковые, как правило.

Благодарю за комментарий и рекомендацию!

 

Судя по остальным значениям из анализа, произошло разрушение загустителя, перегревы как часто были ? 

Какой средний расход топлива в час на этой установке? на каких оборотах обычно работает?

 

Было бы не плохо осмотреть что творится под клапанной крышкой, возможно загуститель отложения оставил после своей кончины. 

 

По всем параметрам: расходы топлива, стандартные обороты при работе и частота перегревов - буду выяснять, но вряд ли кто-то за этим следит, если даже анализ масла решили сделать только после 5500 м/ч...

Неизвестно поэтому как себя вело и предыдущее масло...

 

При ближайшем ТО можно запланировать осмотр наличия отложений.

 

Спасибо большое за вопросы (буду выяснять) и совет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...