Перейти к публикации

AlexeySorokin

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О AlexeySorokin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    0w40

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic
  • Стаж
    12 лет

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Благодарю за комментарий и рекомендацию! По всем параметрам: расходы топлива, стандартные обороты при работе и частота перегревов - буду выяснять, но вряд ли кто-то за этим следит, если даже анализ масла решили сделать только после 5500 м/ч... Неизвестно поэтому как себя вело и предыдущее масло... При ближайшем ТО можно запланировать осмотр наличия отложений. Спасибо большое за вопросы (буду выяснять) и совет!
  2. Буровая установка для строительства (Bauer MBG-24). Двигатель САТ С7. - Ранее был продукт Teboil. Меняли каждые 250 м/ч. - Анализы масла ранее не брали. - Перевели на Mobil Delvac MX Extra 10w-40 (без промывки). - Первый же анализ масла (225 м/ч) показал, что вязкость упала на целый класс ниже. Протокол испытаний № 40_11 от 19.06.2017.pdf Вопрос: почему так быстро и резко упала кинематическая вязкость? Размышления по этому поводу: - Доливки масла в процессе работы не делали. Содержание гликоля и воды - отсутствуют. По Na и К (показатели загрязнения антифризом и топливом) -
  3. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как интерпретировать содержание топлива в отработанном масле для спец. технике (двигатель САТ С7). В результате анализа (протокол испытаний №40/11 от 19.06.17 УРЦ ТЭиД) содержание топлива по ASTM E2412 показано 224,5 Абс/0,1мм (видимо 2.2 Abs/cm). В то же время этот показатель не подсвечен как критичный. Значит ли это, что содержание топлива не нормируется или же это в пределах нормы?

×
×
  • Создать...