Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AlexeySorokin

Буровая установка Bauer MBG-24, дизель САТ С7, отработка Mobil Delvac MX Extra 10W40

Рекомендуемые сообщения

Буровая установка для строительства (Bauer MBG-24). Двигатель САТ С7.

 

- Ранее был продукт Teboil. Меняли каждые 250 м/ч.

- Анализы масла ранее не брали.

- Перевели на Mobil Delvac MX Extra 10w-40 (без промывки).

- Первый же анализ масла (225 м/ч) показал, что вязкость упала на целый класс ниже.

Протокол испытаний № 40_11 от 19.06.2017.pdf

 

 

Вопрос: почему так быстро и резко упала кинематическая вязкость?

 

Размышления по этому поводу:

- Доливки масла в процессе работы не делали. Содержание гликоля и воды - отсутствуют. По Na и К (показатели загрязнения антифризом и топливом) - значения невысокие. Температура вспышки в норме. Разжижение чем-либо маловероятны.

- Возможно еще  термическое разрушение (перегревы во время работы).

- Металлы износа в норме, что говорит о том, что низкая вязкость не успела навредить двигателю.

 

Говорят, что производители двигателей сами подтверждают возможность изменения класса вязкости по SAE после перехода на другой продукт.

 

Как еще можно объяснить падение вязкости?

Изменено пользователем AlexeySorokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вопрос: почему так быстро и резко упала кинематическая вязкость?

Потому что SAE 10W-40.

Хотите, чтобы вязкость под нагрузками не разрушалась - покупайте SAE 10W-30 и 15W-40, допуски у этих трёх вязкостей одинаковые, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по остальным значениям из анализа, произошло разрушение загустителя, перегревы как часто были ? 

Какой средний расход топлива в час на этой установке? на каких оборотах обычно работает?

 

Было бы не плохо осмотреть что творится под клапанной крышкой, возможно загуститель отложения оставил после своей кончины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что SAE 10W-40.

Хотите, чтобы вязкость под нагрузками не разрушалась - покупайте SAE 10W-30 и 15W-40, допуски у этих трёх вязкостей одинаковые, как правило.

Благодарю за комментарий и рекомендацию!

 

Судя по остальным значениям из анализа, произошло разрушение загустителя, перегревы как часто были ? 

Какой средний расход топлива в час на этой установке? на каких оборотах обычно работает?

 

Было бы не плохо осмотреть что творится под клапанной крышкой, возможно загуститель отложения оставил после своей кончины. 

 

По всем параметрам: расходы топлива, стандартные обороты при работе и частота перегревов - буду выяснять, но вряд ли кто-то за этим следит, если даже анализ масла решили сделать только после 5500 м/ч...

Неизвестно поэтому как себя вело и предыдущее масло...

 

При ближайшем ТО можно запланировать осмотр наличия отложений.

 

Спасибо большое за вопросы (буду выяснять) и совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×