Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Нужен совет по подбору масла. Изучив информацию по интересующей теме, пришёл к выводу: масло лучше малозольное, интервал не больше 7 тыс.

Исходя из этих параметров вариантов много, прошу знающих людей посоветовать определённые масла (может кто по опыту использования). "Маслянный" путь у двигателя следующий: авто приобретено с пробегом 40 тыс. Залито было газпромовское масло 5w30 (больше данных нет), по незнанию и халатному совету было залито Мобил 5w50, после замены сразу понял, что выбор крайне не верный (двигатель начал "дизелить"), проехал на нём не больше 200 км, залил Шелл 5w30. На нём было 2 замены с интервалом 10 тыс. После пришло осознание, что не плохо было бы вникнуть, что полезней. Пришёл к маслу HYUNDAI TURBO SYN 5W-30. Нареканий по работе не было, интервал держал 7 тыс. Один раз на пробу заливал HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20, шум двигателя увеличился, масло выгорело тысячи за 3 (учитывая долитые остатки из канистры). Вернулся к HYUNDAI TURBO SYN 5W-30, масло не уходит, шум не прибавляется. Недавно узнал о данном ресурсе, почитал и понял, что это масло полнозольное, не рекомендуется для моего двигателя.

Данные:

-Kia Forte, 2011, пр. руль;

-Двиг Gdi G4FD, бензин;

-4 литровой канистры масла достаточно;

-Челябинск (Южный Урал), зима: бывает -30 -35, лето: бывает до 30 доходит, редко;

-80% город, 20% трасса;

-от 5 до 7 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да вам необходимы масла класса API SN ILSAC GF-5, не лето 5W-30, на зиму можно 0W-30, ибо минуса всё таки у вас бывают.

Хорошие продукты с этими допусками:

Mobil 1 X1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (и оно же в вязкости 0W-30)

United Eco-Elite 5W-30 (и оно же в вязкости 0W-30)

Kixx G1 Dexos 1 5W-30

также можно лить отечественное Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 - тоже неплохое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72  Подскажите пожалуйста, для этого двигателя одинаково подойдут Kixx G1 Dexos 1 5W-30 и Kixx G1 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Krayushkin сказал:

Sportage72  Подскажите пожалуйста, для этого двигателя одинаково подойдут Kixx G1 Dexos 1 5W-30 и Kixx G1 5W-30?

Да, любое API SN, SN+, SP с ILSAC GF-5/6 подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Да, любое API SN, SN+, SP с ILSAC GF-5/6 подойдет

Спасибо за уделённое время! У меня кореец с мотором G4FD (GDI), пробег 80 000 км. на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Масло всем устраивает кроме цены и тары в 5 л. после ребрендинга. В поисках хорошей замены наткнулся на Kixx, но сам определиться не могу, насколько принципиальная разница между G1 Dexos 1 и G1? Все три масла очень схожи. Смущает, что в G1 нет молибдена в то время как в G1 Dexos 1 его в два раза больше чем в  Petro-Canada. Золы в G1 Dexos 1 побольше. Вот и стою на распутье дорог)) Как всегда хочется найти некий идеал, учитывая подверженность моторов GDI к отложениям на клапанах. Масло меняю в среднем через 160-180 моточасов, 60% трасса иногда кручу мотор и 40% город с лютыми пробками и короткими поездками (по пробегу получается 5000 км +/-). Всё же, на чём остановить выбор? Возможно Вы порекомендуете какое-то иное масло?

Спасибо и прошу прощения за отнятое время!

Изменено пользователем Krayushkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krayushkin сказал:

В поисках хорошей замены наткнулся на Kixx, но сам определиться не могу, насколько принципиальная разница между G1 Dexos 1 и G1? Все три масла очень схожи. Смущает, что в G1 нет молибдена в то время как в G1 Dexos 1 его в два раза больше чем в  Petro-Canada. Золы в G1 Dexos 1 побольше. Вот и стою на распутье дорог))

Берите любое которое дешевле и доступнее.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее где много молибдена это анализ старой версии масла API SN. Забудем его, масло в этой рецептуре больше не выпускается.

Сейчас Kixx G1 Dexos1 5W-30 имеет классификацию API SN Plus, пакет присадок совершенно иной. Основные отличия - кальций-магниевый пакет присадок, меньше зольность. К сожалению его не тестировали, вполне возможно оно будет очень похоже на это Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее

Ведь раньше они (API SN Dexos1 и ILSAC GF-5) были похожи Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее

Отсутствие молибдена пусть тоже не смущает, в этом масле API SN Plus стал использоваться пакет присадок Lubrizol и органический модификатор трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Берите любое которое дешевле и доступнее.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее где много молибдена это анализ старой версии масла API SN. Забудем его, масло в этой рецептуре больше не выпускается.

Сейчас Kixx G1 Dexos1 5W-30 имеет классификацию API SN Plus, пакет присадок совершенно иной. Основные отличия - кальций-магниевый пакет присадок, меньше зольность. К сожалению его не тестировали, вполне возможно оно будет очень похоже на это Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее

Ведь раньше они (API SN Dexos1 и ILSAC GF-5) были похожи Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее

Отсутствие молибдена пусть тоже не смущает, в этом масле API SN Plus стал использоваться пакет присадок Lubrizol и органический модификатор трения.

Спасибо за комментарий! Тогда перейду на Kixx G1 5W-30. Ну и с удовольствием дождусь теста  Kixx G1 Dexos1 5W-30 (нового). Любопытно будет их сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krayushkin Павел уже все ответил, также можете посмотреть другого корейского производителя S-Oil, тоже хорошие масла и возможно подешевле будут и уже имеют самый последний допуск API SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Krayushkin Павел уже все ответил, также можете посмотреть другого корейского производителя S-Oil, тоже хорошие масла и возможно подешевле будут и уже имеют самый последний допуск API SP

Да, S-Oil тоже имеет интересное SEVEN RED #9 SP. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Pavel_NSK  А что Вы скажите о United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 на фоне вышесказанных? Производителя не стоит боятся? Думаю его точно не подделывают.

Если подвести некий итог и выделить следующие "бюджетные" масла для GDI, то в принципе они все одинаково хорошо подходят? Хотя выбор всё же лучше делать в пользу API SP?

1. Kixx G1 5W-30 API SN Plus

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 (ждём анализ SN Plus)

3. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

4. United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Forte 2  2012 г.в. лью только Kixx G1 A3/B4 5W-30 и зимой и летом, это заводская рекомендация, с завода шел SHELL SAE 5W-30, но в России нормального SHELL SAE 5W-30 сейчас нет, идет только Пермский и не лучшего качества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, automen08 сказал:

в России нормального SHELL SAE 5W-30 сейчас нет, идет только Пермский и не лучшего качества

какие ваши доказательства..?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, automen08 сказал:

но в России нормального SHELL SAE 5W-30 сейчас нет

Откуда информация? 

 

17 минут назад, automen08 сказал:

идет только Пермский и не лучшего качества

А в Торжке что тогда производят? 

Вот такой Шелл для GDI будет то что доктор прописал :

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-hx8/shell-helix-hx8-professional-ag-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...