Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
lzsound

Амортизаторы на внедорожник

Recommended Posts

С Самой покупки Исузу в Находке в начале 2000годов были поставлены Rancho RS5000. Отходили они благополучно более 100К по грейдерам Якутии и иным направлениям "оттуда" до "сюда" и были даже проданы ещё рабочими :D Их основной минус - это мягковатость. Отец в Якутии порывался по этой причине поставить Каябу, но вернул Ранчо так как за одну поезду до аэропорта Удачный пробил ДВА амморта щебнем! В смысле дырки были свозные помина вмятин. Ранчо тож были все в вмятинах но мелких.

Потом лет 7 назад я поставил назад уже регулируемые Ранчо RS9000 а вперёд ( о как я сильно прогадал! ) поставил Koni Heavy Track (тож регулируемые, но нужно снимать)

Чёрт меня дёрнул этих Коней купить... Мало того что умирают по одному раз в 1.5-2 года и я докупал по одному ( больше точно не стану ) Так они ещё и "тубареточные" наглухо даже на первом положении. Руками их сжать не возможно! Единственный плюс от них - они тяжелую морду моего Исузу поднимают своей силой помогая торсионам. Мотор мой дизельный 3.1l 4 горшка более чем на 100кг тяжелее бензинового V6 3.2L и морда у меня сильно нагружена.

Товарищ мой на длинной Моне 3.2 успел до кризиса и перед и зад купить RS9000 а сейчас машину продаёт и гад не хотит со мной меняться на Коней с доплатой или продать мне Ранчо :D

 

В общем не берите Koni на жип - эт херь полная ( за немалые деньги )

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как это пробил щебнем, от колеса что ли застрявший камень отлетает? Или просто щебень с дороги отлетает? Это что же тогда с подкрылками... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Там на грейдерах Якутии медленно не ездят ибо расстояния не маленькие и медленно ехать не вариант - вот щебень как из пулемёта и летит по разным направлениям. Там с Айхала до а/п Удачный около 100км. и многие пока доезжают по 2 запаски меняют. Позже все перешли на BFG A/T которые достойно себя в этом плане вели.

С подкрылками всё норм - они там из мягкого и не тонкого полиэтилена ( как и бампера )

 

 

Кстати мне очень понравилось как ведут себя ориг. амморты Токико на Хайлюксе. Думал что газмяс, но оказались чисто масляными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты похоже любитель мягких подвесок Nigga Style :D Мне после каррена самая жесткая пневма прадо - мягкая :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

На бездорожье не используют жёсткую подвеску:

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=A_-qnlOLfCw

Там есть рекомендации какие положения регулировок для каких условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...