Перейти к публикации

Амортизаторы на внедорожник


Рекомендованные сообщения

С Самой покупки Исузу в Находке в начале 2000годов были поставлены Rancho RS5000. Отходили они благополучно более 100К по грейдерам Якутии и иным направлениям "оттуда" до "сюда" и были даже проданы ещё рабочими :D Их основной минус - это мягковатость. Отец в Якутии порывался по этой причине поставить Каябу, но вернул Ранчо так как за одну поезду до аэропорта Удачный пробил ДВА амморта щебнем! В смысле дырки были свозные помина вмятин. Ранчо тож были все в вмятинах но мелких.

Потом лет 7 назад я поставил назад уже регулируемые Ранчо RS9000 а вперёд ( о как я сильно прогадал! ) поставил Koni Heavy Track (тож регулируемые, но нужно снимать)

Чёрт меня дёрнул этих Коней купить... Мало того что умирают по одному раз в 1.5-2 года и я докупал по одному ( больше точно не стану ) Так они ещё и "тубареточные" наглухо даже на первом положении. Руками их сжать не возможно! Единственный плюс от них - они тяжелую морду моего Исузу поднимают своей силой помогая торсионам. Мотор мой дизельный 3.1l 4 горшка более чем на 100кг тяжелее бензинового V6 3.2L и морда у меня сильно нагружена.

Товарищ мой на длинной Моне 3.2 успел до кризиса и перед и зад купить RS9000 а сейчас машину продаёт и гад не хотит со мной меняться на Коней с доплатой или продать мне Ранчо :D

 

В общем не берите Koni на жип - эт херь полная ( за немалые деньги )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как это пробил щебнем, от колеса что ли застрявший камень отлетает? Или просто щебень с дороги отлетает? Это что же тогда с подкрылками... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Там на грейдерах Якутии медленно не ездят ибо расстояния не маленькие и медленно ехать не вариант - вот щебень как из пулемёта и летит по разным направлениям. Там с Айхала до а/п Удачный около 100км. и многие пока доезжают по 2 запаски меняют. Позже все перешли на BFG A/T которые достойно себя в этом плане вели.

С подкрылками всё норм - они там из мягкого и не тонкого полиэтилена ( как и бампера )

 

 

Кстати мне очень понравилось как ведут себя ориг. амморты Токико на Хайлюксе. Думал что газмяс, но оказались чисто масляными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты похоже любитель мягких подвесок Nigga Style :D Мне после каррена самая жесткая пневма прадо - мягкая :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

На бездорожье не используют жёсткую подвеску:

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=A_-qnlOLfCw

Там есть рекомендации какие положения регулировок для каких условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...