Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поверь моему опыту.

Там где тебе посчастливится застрять, якориться будет не к чему, ближайшее дерево, столб, куст или коллега, окажутся вне досягаемости троса.А все ломы, шурупы и прочее не удержат тяги. 

 

Блоки - наше всё и не само, а принудилово.

Извините, вы в курсе где я вчера умудрялся сесть?!

Выше вроде писал : "рубились через лес, по тракторно-квадроцикловой колее".

Уж там "лебедись" за что угодно.

Между деревьями иногда проезжали так,что зеркала складывать приходилось.

 

Так же для "лебежения" достаточно и второй машины.

 

Про самоблоки спорить не буду, вещь полезная.

Ссылка на сообщение

.... для обычного автотуризма это на мой вкус перебор, проще объехать.

В том то и дело,что через лес (где рубились и сажали машины) это был ОБЪЕЗД!

 

Первые два пути ,побоялись даже "котлету" из короткого Паджерика (с опытным водителем) пускать на разведку ;)

 

У нас морозцы с неделю.Сверху грязь подмерзла,внизу нет.,лет на ручьях тонкий. И вот это,сами понимаете,одно из засадливых состояний.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Штатно полное принудилово вообще мало где есть. Ну гелик, ну еще ранглер. И вот так сходу больше не помню. 

 

Я в Крыму срезал дорогу на пляж через горы. На одном из участков ямы и как итог диагональное вывешивание, при этом уклон градусов 25-30. С электронными блокировками машина слегка крякает тормозами и спокойно едет дальше. При включении механической блокировки заднего межосевого дифа электронные помощники отключаются, и машина тот же участок проезжала уже с очень ощутимым напрягом. Т.е. 2 оси с электронными блокировками конкретно в том случае были точно лучше 1 оси с механической блокировкой. Отака фигня, малята. Я, помнится, даже спрашивал на клубном форуме, что за хрень, но там меня затроллили, даже особо не вникая в вопрос.

Я вообще не пойму о какой машине ты говоришь, если о своей, то у тебя штатно 2 блокировки из трех возможных и этого мало? И что это у тебя за электронные блокировки такие? Что значит "механическая блокировка заднего межосевого дифа"? Может все же механическая блокировка заднего межколесного дифа? А если так, то ее ты не можешь включить без межосевой блокировки и понижающей передачи. А если ты включил две блокировки и понижающую передачу и это тебе показалось менее эффективным, чем электронные блокировки, то не удивительно, что тебя не услышали на профильном форуме.

Ссылка на сообщение

 

 


Я вообще не пойму о какой машине ты говоришь, если о своей, то у тебя штатно 2 блокировки из трех возможных и этого мало? И что это у тебя за электронные блокировки такие?

1. Мало.

2. Электронные блокировки - это притормаживание колодками буксующего колеса.

 

 

 


Что значит "механическая блокировка заднего межосевого дифа"? Может все же механическая блокировка заднего межколесного дифа?

Прошу прощения, очепятался. Да, речь про блокировку заднего межколесного дифа.

 

 

 


А если ты включил две блокировки и понижающую передачу и это тебе показалось менее эффективным, чем электронные блокировки, то не удивительно, что тебя не услышали на профильном форуме.

Ну вот и вы просто отмахиваетесь, вместо того, чтобы вникнуть. :)

 

Ситуация следующая: при включении блокировки заднего дифа отключаются все электронные помощники. Т.е. по факту имеем электронную блокировку двух осей против механической блокировки одной оси. И вот в описываемом случае электронная блокировка двух осей была эффективнее. 

Ссылка на сообщение

@bc----, я тебя услышал, но не допонял.

 

Ситуация следующая: при включении блокировки заднего дифа отключаются все электронные помощники. Т.е. по факту имеем электронную блокировку двух осей против механической блокировки одной оси. И вот в описываемом случае электронная блокировка двух осей была эффективнее. 

Т.е. по факту имеем электронную блокировку двух осей против механической блокировки одной оси и центра, центр так же блокируется механически и именно это тубя спасает от диагоналки, с чем не смогут справиться столь эффективно электронные помощники. У тебя там основная проблема должна была возникнуть как раз в диагоналке, я так понял?

Ссылка на сообщение
@bc----, штатная принудиловка есть и на УАЗе и на ГАЗели))))), но не только по моему опыту, лебёдка полезнее, даже если не за что лебедиться, можно сделать из подручных средств якорь. Подчёркиваю, при использовании в качестве экспедиционной машины, по важности: колеса, лебёдка, блокировки, остальные ништяки. У меня на УАЗе есть и лебёдка и блокировка (сейчас Блокка, ранее ДАК), если бы пришлось выбирать - однозначно выбрал бы лебедку, причём впереди. Впрочем, тема про резину)))))
Ссылка на сообщение

 


я тебя услышал, но не допонял.

 

 

Допониваю. При включении БЗД отключается "электронная" блокировка тормозами. Межосевая, разумеется, остается, она механическая. В итоге имеем свободную переднюю ось и блокированную заднюю. Т.е. на диагоналке из всех 4 колес "гребет" только одно заднее. Передняя ось вращает вывешенным колесом и в создании тяги не участвует.

 

При отключенной БЗД имеем два гребущих колеса - одно на передней и одно на задней оси.

Ссылка на сообщение

Подчёркиваю, при использовании в качестве экспедиционной машины, по важности: колеса, лебёдка, блокировки, остальные ништяки

 

Вот такая фигня вас ждет без блокировок. Смотреть с 0:40

 

Ссылка на сообщение
@bc----, сравнил ...... с пальцем)))))), поверь, машина с лебёдкой без блокировок гораздо спокойнее в одиночных путешествиях чем машина с блокировками без лебёдки))))
Ссылка на сообщение

Тебя т,может про лебедку и блоки в другой теме?

 

Если нет такой,давайтеоткроем.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Вот такая фигня вас ждет без блокировок. Смотреть с 0:40https://www.youtube.com/watch?v=rXYaJwZOvvY

Толи тут тестеры дебилы,толи подстава какая., но чтобы в такой подъем и не заехать .....

Ссылка на сообщение

 

 


сравнил ...... с пальцем)))))),

 

Не совсем понял. Тот же МПС на диагоналке без блокировок раскорячится ничуть не хуже. ну разве что ему ямка поглубже для этого нужна.

 

 

 


поверь, машина с лебёдкой без блокировок гораздо спокойнее в одиночных путешествиях чем машина с блокировками без лебёдки))))

 

Охотно верю! С лебедкой без блокировок она просто с дороги не съедет, повода волноваться не будет. :)

 

 

 


Толи тут тестеры дебилы,толи подстава какая., но чтобы в такой подъем и не заехать .....

 

Какая подстава? Обычное диагональное вывешивание. У меня был аутлендер 3 из первых партий, там это в полный рост имело место быть. Подъем, небольшая ямка и все, машина не едет.

Ссылка на сообщение

Вот к вопросу о внедорожниках. На паджеро 3 электронных блокировок не было. Диагоналка и все, машина беспомощная, пока БЗД не включили

 

Ссылка на сообщение

 

Охотно верю! С лебедкой без блокировок она просто с дороги не съедет, повода волноваться не будет. :)

 

 

 

Я и без лебедки,и без блокировок проезжаю в таких местах., куда и пешком сунуться страшно ;)

 

Какая подстава? Обычное диагональное вывешивание. У меня был аутлендер 3 из первых партий, там это в полный рост имело место быть. Подъем, небольшая ямка и все, машина не едет.

Я про подъем в горку
Ссылка на сообщение

Я и без лебедки,и без блокировок проезжаю в таких местах., куда и пешком сунуться страшно

Не сомневаюсь. За клавиатурой еще ни один джипер не застрял.  ;)

 

 

 

Я про подъем в горку

 

А я про что? Подъем, небольшая неровность, и все. Вся разница между кроссовером и внедорожником в том, что последнему неровность нужна побольше из-за более длинных ходов подвески. Но без блокировок, механических или электронных, оба раскорячиваются совершенно одинаково.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...