Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimonpit, как она в сравнении с предыдущей резиной на мокром грунте?

Лучше

 

На предыдущей,я бы сегодня ''сидел'' и без вывешиваний и без прочего.

Хотя и предыдущая была неплоха по проходимости,но сегодня на самом деле внедорожные участки были жесть

Ссылка на сообщение

@dimonpit, у тебя какие блокировки есть на борту напомни?

А чего тут напоминать?! ;)

 

Никаких

Ссылка на сообщение

@dimonpit, я думал ты до устанавливал сам, выходит в стоке.

Да,у меня сток.

Так,только лифт подвески и все.

 

Самоблоки все думаю поставить, но .... и по финансам пока тяжко,и не могу решить ''а надо ли оно мне?''

Ссылка на сообщение
@dimonpit, следующий шаг после мудовой резины - лебёдка, блокировки не столь полезны))) главное, вовремя остановиться, внедорожный тюнинг затягивает, как правило, для хорошего экспедиционника достаточно правильной резины (АТшка или не злая мудовая размера на дюйм-два больше штатной), лебёдки и самоблока в задний мост, остальное уже подготовка гряземеса. Суждение на своём опыте и опыте многих знакомых водителей внедорожников.
Ссылка на сообщение

@dimonpit, следующий шаг после мудовой резины - лебёдка, блокировки не столь полезны))) главное, вовремя остановиться, внедорожный тюнинг затягивает, как правило, для хорошего экспедиционника достаточно правильной резины (АТшка или не злая мудовая размера на дюйм-два больше штатной), лебёдки и самоблока в задний мост, остальное уже подготовка гряземеса. Суждение на своём опыте и опыте многих знакомых водителей внедорожников.

Лебедка да, больше к ней присматриваюсь

Ссылка на сообщение

 

 


блокировки не столь полезны)

 

Я бы поспорил. Блокировки, хотя бы "электронные" - это первое, что нужно.

Ссылка на сообщение

Лебедка да, больше к ней присматриваюсь

Поверь моему опыту.

Там где тебе посчастливится застрять, якориться будет не к чему, ближайшее дерево, столб, куст или коллега, окажутся вне досягаемости троса.А все ломы, шурупы и прочее не удержат тяги. 

 

Блоки - наше всё и не само, а принудилово.

Ссылка на сообщение

 

 


Там где тебе посчастливится застрять, якориться будет не к чему

 

1. Включенная голова.

2. Вторая машина.

3. Ну на худой конец якорь. Хотя, для обычного автотуризма это на мой вкус перебор, проще объехать.

Ссылка на сообщение

 

 


Блоки - наше всё и не само, а принудилово.

 

Тут соглашусь, внедорожник без блоков - нонсенс. Хотя бы "электронных".

 

PS Хотя, на паджерике они работают эффективнее механического блока, как ни странно.

Ссылка на сообщение

@bc----, лебеды надо две. Не всё же время вперёд застревать. Когда-нибудь обязательно счастье накроет задним ходом.

А протягмвать трос под днищем спереду на зад, этот цирк только с УАЗами возможен, да и то...

 

Кроме этого вес лебёдки. Зачем он нужен?

А сейчас не проблема и воровства. Вернее как раз проблема.

 

На Ладоге бывал? Видел кто в отрыв идёт? То-то же! )))

 

Электронный блок. Ты имеешь в виду подтормаживание свободного колеса?

В малой грязи помогает. Но не для соревнований и не для регулярности.

 

Вообще, кто хоть раз проехал на полном принудилове никогда ему не изменит.

Это такой наркотик.... 

Ссылка на сообщение

 

 


Электронный блок. Ты имеешь в виду подтормаживание свободного колеса?

 

Ага.

 

 

 


В малой грязи помогает. Но не для соревнований и не для регулярности.

 

А мы уже про соревнования говорим? :)

 

 

 


Вообще, кто хоть раз проехал на полном принудилове никогда ему не изменит.

 

Штатно полное принудилово вообще мало где есть. Ну гелик, ну еще ранглер. И вот так сходу больше не помню. 

 

Я в Крыму срезал дорогу на пляж через горы. На одном из участков ямы и как итог диагональное вывешивание, при этом уклон градусов 25-30. С электронными блокировками машина слегка крякает тормозами и спокойно едет дальше. При включении механической блокировки заднего межосевого дифа электронные помощники отключаются, и машина тот же участок проезжала уже с очень ощутимым напрягом. Т.е. 2 оси с электронными блокировками конкретно в том случае были точно лучше 1 оси с механической блокировкой. Отака фигня, малята. Я, помнится, даже спрашивал на клубном форуме, что за хрень, но там меня затроллили, даже особо не вникая в вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...