Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Аслан Абдурагимов

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Больше ездить чем 30 тыс км не стоит. Щелочное равно кислотное. Многовато железа и хрома, но мы с таких двигателей отработок не видели и честно сказать утверждать не можем.. Может это нормально. Но на 34 литра масла, считаю много хрома, такое ощущение что износ цпг есть... Железо может и цепь, может и цилиндр, может и клапана и распредвалы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны и такого кислотного еще не видели на дизеле, хотя ph вроде еще не улетел в красную зону, те масло норм отработало (или это как раз нормально для дизельных масел с ядреным кол-вом кальция?). Но единственно что смущает что сажи почти нет....И тогда откуда такое кислотное большое?

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное очень сильно усадило,  я так понимаю топливо заливаете там где дешевле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю... в период работы этого масла производился ремонт компрессора со снятием и заменой головки (заклинил клапан), замена топливного насоса низкого давления. На турбине есть люфт, планирую менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте сменил заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Аслан Абдурагимов, ну тогда скорее все железо от выполненных работ, следующая отработка лучше будет по износу. И основное место где заправляетесь "подешевле", по моему вам продает не лучшего вида соляру, серы много, щелочное садится быстро. (хотя это сносно наверное для этого двигателя, он это переживет, есть топлива и похуже в других странах). В общем если место заправки не поменяете, то меняйте масло в машине "почаще" через 25-30 тыс км - оптимальный режим... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×