Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больше ездить чем 30 тыс км не стоит. Щелочное равно кислотное. Многовато железа и хрома, но мы с таких двигателей отработок не видели и честно сказать утверждать не можем.. Может это нормально. Но на 34 литра масла, считаю много хрома, такое ощущение что износ цпг есть... Железо может и цепь, может и цилиндр, может и клапана и распредвалы...

Ссылка на сообщение

С другой стороны и такого кислотного еще не видели на дизеле, хотя ph вроде еще не улетел в красную зону, те масло норм отработало (или это как раз нормально для дизельных масел с ядреным кол-вом кальция?). Но единственно что смущает что сажи почти нет....И тогда откуда такое кислотное большое?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Добавлю... в период работы этого масла производился ремонт компрессора со снятием и заменой головки (заклинил клапан), замена топливного насоса низкого давления. На турбине есть люфт, планирую менять.

Ссылка на сообщение

@Аслан Абдурагимов, ну тогда скорее все железо от выполненных работ, следующая отработка лучше будет по износу. И основное место где заправляетесь "подешевле", по моему вам продает не лучшего вида соляру, серы много, щелочное садится быстро. (хотя это сносно наверное для этого двигателя, он это переживет, есть топлива и похуже в других странах). В общем если место заправки не поменяете, то меняйте масло в машине "почаще" через 25-30 тыс км - оптимальный режим... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...