Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

А Французов почему в автопарке нету? Не порядок с автопарком.

Потому что рейтинги эти полная хйуня)

Ссылка на сообщение

Потому что рейтинги эти полная хйуня)

Какие рейтинги? Я про автопарк спрашивал) И во всех автопарках есть авто из Франции) Ну почти.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

@veselchak, мы в Сибири живем, давно у народа отложилось в голове, что как зима лютая или снежная, все французы на галстуке катаются.Французов в Сибири очень мало, продаются тяжело на вторичке. Это пожалуй главный аргумент.

Был один француз Пежо 307-й, владелица говорила "мне нравиться, но рекомендовать я никому не буду".  Девушка уволилась, француз выбыл из поля зрения.

P.S. Мне лично немцы нравятся, приятнее многих едут. Тут кому драйв, а кому ванна типа LX570. Но сам езжу на японцах.

И все равно косо посматриваю на X5, читаю инфу, чем болеют, когда что выходит из строя. Нравится он мне.

 

Запомнился мне один авто, Тойота Ист.

Принадлежит соседям по зданию - машина конторская, типа торговые представители ездят, гоняют на ней все кому не лень и каждый день по многу. Торговые представители по 150-200 км в день примерно откатывают. В год получается 40-50 тыс.км. Что по ремонтам не скажу, но то что вижу машину практически каждый день на протяжении 5-6 лет наверное, думаю в сервисах она не частый гость. Уверен, что машина профилактических ремонтов не видит вообще, масло и бензин. И ездит дальше пока не встанет совсем.

Едет гремит вся уже, рычит иногда (глушитель пару раз отрывали), битая перебитая уже. Но ездит и ездит.

 

Поправка: 308-й Пыжик был, но сути не меняет.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Ну да если брать тачку на всю жизнь))) можно думать о кузове и гнили. А так :))

https://www.youtube.com/watch?v=TnUMqkvEZkY

Нет, не так. Я покупаю авто и эксплуатирую это авто до второго серьезного вливания в него, т.е. первый раз ремонтирую, перед вторым разом продаю и покупаю новый авто. Серьезным вливанием на сегодняшний день для С класса считаю 1000 usd. Поэтому у меня за всю жизнь было несколько авто. На сегодняшний день при пробеге 90 ткм в Пежо 308 заменены только передние тормозные диски. Зачем мне продавать авто, который не сосет денег (из семейного бюджета) на ремонт? Для меня авто это кусок механизма, на котором добираются из пункта А в пункт Б ;)

ЗЫ

Так же знаю нескольких человек живущих по такому принципу.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Мне лично немцы нравятся

@Pavel_NSK,Тогда надо связаться с VW, чтобы вкусить все прелести "дойче машинен".

И обязательно с мотором 1.4TSI - впечатлений будет море. "Громких слов" - ещё больше.

Но поначалу всё будет чудесно - едет быстро, бензин не потребляет, а нюхает. Но это максимум до 50.000 км. А потом...

Потом расскажешь "Что такое немцы в России", а мы послушаем.

Ссылка на сообщение

 

 


Тогда надо связаться с VW, чтобы вкусить все прелести "дойче машинен". И обязательно с мотором 1.4TSI - впечатлений будет море. "Громких слов" - ещё больше. Но поначалу всё будет чудесно - едет быстро, бензин не потребляет, а нюхает. Но это максимум до 50.000 км. А потом... Потом расскажешь "Что такое немцы в России", а мы послушаем.

Лучше вы нам поведайте опыт собственной эксплуатации этого авто с проблемами с 50 тыс. км., а копипастить чьи-то сообщения все умеют

Ссылка на сообщение

@Legion777, у меня за всю жизнь не было ни одного немца. Этот мотор уж точно не будет моим выбором.

Наслышан об этом моторе. ВАГ пихает его во все марки, проще перечислить модели где нет этого мотора. Модификаций мотора много очень - CAXA, BMY, BWK, CAVA, CAVE, CTHE и т.д. Я и половины не перечислил.

И тем не менее двигатель серии ЕА111 мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года».

Анализов отработок много с этого мотора, вроде не так все печально. Многие даже масло не подливают.

До модернизации блок чугунный, это же хорошо. Ясно, что с цепью ГРМ проблем не избежать, но по поршневой то.... Неужели нет тюнинговых поршней или модернизированных колец каких-нибудь?

Модернизация была в 2012 году (стал мотор ЕА211), это совсем другой мотор теперь. Некоторые проблемы старого поколения были решены, так например, улучшен прогрев мотора, заменен перепускной клапан, отказ от использования цепи ГРМ в пользу ремня. 

Неужели совсем ничего не поменялось? Все также 50-100 т.км и борьба с масложором или капиталка? Или это страшилки все.

 

Немного почитал про проблемы поршневой моторов 1.4 TSI. Помимо проблем с цепью ГРМ, часто лопаются перемычки между кольцами в поршнях. Виновник, некачественное топливо и детон. Проблема один в один как на моторах EJ257 (Субару СТИ), которая лечится установкой кованной поршневой.

О, чудо! На моторы 1.4 TSI тоже существуют кованные поршни. И можно дуть больше 1,5 бара и будет счастье в виде надежного (про ГРМ помолчим) мотора на 200+ сил. Что весьма недурно для гражданского 1.4 мотора. Замечу - шатуны и колено кованные с завода, блок чугунный!

Не думаю, что все радужно, но на каждую проблему найдется решение, в том числе по цепи ГРМ (усовершенствованные натяжители).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Все также 50-100 т.км и борьба с масложором или капиталка? Или это страшилки все.

У многих  первых TSI масло подъедало прямо с конвейера. Кто-то печалился, кто то ездил и проблемой не считал(У  друга ела прилично, на 140 тыс. откапиталил из-за обрыва цепи, если бы не цепь не обращал бы внимания на масложор), после переборки масло не ест. VAG решает проблемы когда на них надавят, а так надо каждый ДВС смотреть отдельно, врят-ли VAG и на совсем новых двигателях будут сразу решать проблемы, доверия сейчас нет никому, косячат все, но ваген групп впереди планеты всей

Ссылка на сообщение

@dock78, ну правильно пишите - "на первых TSI...".

Была модернизация в 2010 году, в этом же году меняли производителя поршней с Mahle на Kolbenshcmidt. А в 2012 году - новый мотор по сути.

Получается производитель не сидит сложа руки.

Ссылка на сообщение

О, чудо! На моторы 1.4 TSI тоже существуют кованные поршни.

 

Действительно чудо для ваген, по внешнему виду я бы сказал поршень с авто 90-х годов, а не c новой TSI

post-30042-0-38104900-1497169285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@NAK,Так и я так же. В авенсисе менял только масло фильтра и колодки. Просто поменял так как было машине 7 лет да и хотелось чего то новенького. Покатавшись на Вольво и после гарантийного ремонта понял что с авто могут быть проблемы вот и сменил опять на Тойоту. Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Тогда надо связаться с VW, чтобы вкусить все прелести "дойче машинен".

И обязательно с мотором 1.4TSI - впечатлений будет море. "Громких слов" - ещё больше.

Но поначалу всё будет чудесно - едет быстро, бензин не потребляет, а нюхает. Но это максимум до 50.000 км. А потом...

 

 

Потом расскажешь "Что такое немцы

 

 

Пользуюсь сам служебной 1.2tsi с салона 10.2016г.в.+стоп старт итд , принципиально то раз в 15ткм,уже 8месяцев, пробег уже 27300,по моторчику пока неест маслице посмотрим на скока ее хватит...

Подвеска , устойчивость на плохой дороге -сказка летит незамечая ям по сравнении с киа рио жены.

Машинку нежалею -пока единствнный недостаток слишком мягкий метал передних металических дисков по сравнению с предыдущей моделью 2011года ..уже не круглые...

Нравится ее экономичость 5-5.5 один водитель скорость 115-120кмчас.

В городе тупит до 1500. оборотов после нормально едет..

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,Я сейчас занимаюсь тем, что помогаю впихнуть это "дойче-чудо" взад дилеру.

За два года три капремонта, с заменой блока цилиндров. Ныне ДВС под замену. Владелец очень аккуратен по обслуживанию и в возрасте.

Но это г..но от VW имеет такое количество косяков, что проще сказать чего у него нет. А нет ресурса и надёжности. Никакой.

И первая капиталка как раз на 50.000 км. Фуфловаген шлёт россиян на три буквы не желая признавать косяки, хотя в Европе и Германии менялись моторы целиком - ремонт запрещён. Ездил человек на Тойотах, решил VW попробовать - попробовал. 

Все VW форумы завалены одной и той же проблемой по этому мотору - разрушение поршней, загиб \ прогар клапанов, перескок цепи, проворот вкладышей 3-4 цилиндра.

P.S. Забыл сказать - один раз полностью менялись внутренности DSG-7, потом заменили АКПП на новую. И было очень смешно, когда после установки она не заработала - заводской брак. Внутренности полностью заменили вместе с мехатроником.

 

https://www.drive2.ru/l/2568172/

http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-progorel-porshen-1-4-tsi-125-kvt-170l-s/

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

https://www.drive2.ru/l/288230376152314746/

https://www.drive2.ru/o/b/1336006

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

http://www.carexpert.ru/review/vw/touran/33094.htm

https://my.auto.ru/review/4029566/?comments_page=3

http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/48958/

http://smotra.ru/users/egorov/blog/60499/

http://avtobiznes.biz/problemy-dvigatelya-volkswagen-vw-1-4-tsi/

http://vvm-auto.ru/volkswagen/492-volkswagen-tiguan-bez-probega-po-rossii

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@NAK,Так и я так же. В авенсисе менял только масло фильтра и колодки. Просто поменял так как было машине 7 лет да и хотелось чего то новенького. Покатавшись на Вольво и после гарантийного ремонта понял что с авто могут быть проблемы вот и сменил опять на Тойоту.

:good:

Хороший выбор, могу ошибаться, но выскажусь, если бы в вольво не было проблемы с коробасом, то 7 лет тоже бы радовал :)

Ссылка на сообщение

@Legion777, да уж, слов нет, одни эмоции. Про какой авто речь идет, Тигуан? год выпуска и какой конкретно мотор (CAXA или какой), серия ЕА111 или ЕА211? просто любопытно, напишите пожалста.

Я так понял, что прогар поршней наиболее часто происходит на более мощных 1.4 TSI Twincharger, которые работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув, они 140-150-160-170 л.с. в зависимости от модели авто. На моторах без компрессора (только турбо, это CAXA, CAXC, CFBA) проблем с поршнями практически нет. Следует заметить, что детон появляется на низких оборотах (где читал не помню, найти не могу), когда турбина не включена в работу и воздух нагнетается компрессором, возможно бедная смесь при этом + бензин 95-й (даже 92-й). Т.е. иной раз пользователи этих моторов сами подливают масла в огонь. Например, по Вашей второй ссылке, ТС сам признался что "бензин заливал 92, т.к. в России нет бензина 95 и 98 по тех. регламенту наших НПЗ", а у него 170 сильный мотор. А что такого? в 95-м присадок ведь дохрена и едет также :crazy:

Вот пример, что с этого мотора можно снять 200+, мотор обычный 1.4 TSI НЕ Twincharger, может поэтому он еще живой

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152131355/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...