Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Pulser  Неубиваемые, те что шли до 2012г, какой у них индекс обозначение и мощность?

Ссылка на сообщение

Крюк зря ты к корейцам приглядываешься, чувствую... чем тот же Фьюжн не устраивает?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

Крюк зря ты к корейцам приглядываешься, чувствую... чем тот же Фьюжн не устраивает?

у тестя фьюжн 1,4,сборка Германия. По технике да-не ломается.Но салон тихий ужас-скрипит и поет все аля четырка из 90-х,хотя пробега у него меньше 60к-тупо только летом ездит на работу и на дачу,полгода зимой в гараже стоит

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doktordugi сказал:

у тестя фьюжн 1,4,сборка Германия. По технике да-не ломается.Но салон тихий ужас-скрипит и поет все аля четырка из 90-х,хотя пробега у него меньше 60к-тупо только летом ездит на работу и на дачу,полгода зимой в гараже стоит

 

Мне думается, это решаемо

А нескрипящий салон, но частые поломки - лучше, что ли?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, doktordugi сказал:

Но вот с рулевым из-за конструктива рейки беда-постоянно подруливать нужно,не стоит она на дороге ровно.Если ехать больше 200 км подряд-руки отваливаться начинают.

 

На 15-х 195 шинах? Развал-схождение в норме? 

Подруливать может и нужно, но это и от шин дисков и настройки гура зависит. На рестайле такое же рулевое?

 

27 минут назад, doktordugi сказал:

Про экономичность тоже бабушка надвое сказала-хоть и 1,4,но я вот лично на чистом 95-м всегда меньше 7 литров не делал,а зимой и десятка уходила(и это на механике.

 

Это немного.

 

27 минут назад, doktordugi сказал:

Сейчас на рио4 с 1,6 так же на механике железно 6,8 95-го,зимой ну 7,5 максимум-вот те и экономия).

 

Новый мотор с облегченной поршневой, мощнее. Может форсунки лучше и впуск. Вот и разница.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

есть ещё Фьюжн

 

Морально устаревший. Экстерьер и интерьер уныл. Зип дорогой, на некоторые детали хорошего аналога может не быть.

2 часа назад, Pulser сказал:

Дык на Ай-20 стоит гамма-мотор уже, а альфа(ремень ГРМ и чугун) кончилась на Рио 2 поколения и Хендай Верне

 

Ну так что те что этот надежные. Что не так сказал? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

Ну так что те что этот надежные. Что не так сказал? 

Все так.

Только, имхо G4EE еще надежнее)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Paulson сказал:

 

 

А нескрипящий салон, но частые поломки - лучше, что ли?

ну тестю пофик до дачи 15 минут и на работу 10.А если брать для себя да полдня в машине проводить-нах оно надо такое???

17 минут назад, Buran сказал:

 

На 15-х 195 шинах? Развал-схождение в норме? 

Подруливать может и нужно, но это и от шин дисков и настройки гура зависит. На рестайле такое же рулевое?

 

 

Это немного.

 

 

Новый мотор с облегченной поршневой, мощнее. Может форсунки лучше и впуск. Вот и разница.

были 14 катки с максимальными для них 185/65.Развал делал несколько раз-все в идеале. Абсолютно все на риоклубе жаловались на необходимость постоянного подруливания. Мне еще повезло рейку не менял,очень многие к 100к перебирали или меняли ибо стучала,благо аналоги были недорогие китайские сейчас не вспомню,нужно профильную тему на риоклубе курить. На рио JB(FL) маде ин раша с 2010 года стоит ЭУР во всех комплектациях.По мотору скорее всего так и есть-там все кондовое,старокорейскоправославное-никаких фазиков,изменяемых геометрий впуска,таблеточных поршней и тощих свечей:sarcastic:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, doktordugi сказал:

были 14 катки с максимальными для них 185/65.Развал делал несколько раз-все в идеале. Абсолютно все на риоклубе жаловались на необходимость постоянного подруливания. Мне еще повезло рейку не менял,очень многие к 100к перебирали или меняли ибо стучала,благо аналоги были недорогие китайские сейчас не вспомню,нужно профильную тему на риоклубе курить.

 

А в следующем поколении Рио/Солярис зад заносило резко и многие разматывали машины даже на ровном асфальте. Что они пытались фиксить, но как понял ничего не удалось. Норм управление и рулевое только на текущем поколении. 

На старое поколение ll тоже были резкий занос? Ни разу не слышал. Я конечно не в восторге от настройки  корейских гуров, и согласен что устойчивости утюга нет, но не думаю что так страшно. Вот Спектра меня точно пугала своим пустым нулём и отсутвие информативности . В Гетце емнип намного лучше было, а на Рио с коллегой зимой 1200 км по трассе махнул - отдыхал. 

Касаемо шин я на разных авто зимние шиповки разных моделей пробовал и на нокиан ах информативно ть и чёткий ноль есть, а на Матадоре был пустой руль и как ты пишешь надо было потеть на трассе постоянно подруливая, на Пирелли норм. Т.е. от шин тоже зависит и нивелировать плохую настройку рулевого можно подбором других задних аморотов, ширины диска и меньшего вылета (на J6 можно ставить 195 шины) которые меняют плечо обката, ещё поиграться углами с хождения можно, это все из простых методов. Можно ещё извратиться и проставки на зад, но это уже упоротость. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Морально устаревший. Экстерьер и интерьер уныл. Зип дорогой, на некоторые детали хорошего аналога может не быть.

 

Ну если шашечки нужны... касательно зип-а - у самого Форд отнюдь не новый - не сказал бы, что дорого - если только что-то по-крупному

 

59 минут назад, doktordugi сказал:

ну тестю пофик до дачи 15 минут и на работу 10.А если брать для себя да полдня в машине проводить-нах оно надо такое???

 

Я же писал

 

1 час назад, Paulson сказал:

Мне думается, это решаемо

 

 И

 

1 час назад, Paulson сказал:

А нескрипящий салон, но частые поломки - лучше, что ли?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

 

На старое поколение ll тоже были резкий занос? Ни разу не слышал. Я конечно не в восторге от настройки  корейских гуров, и согласен что устойчивости утюга нет, но не думаю что так страшно. Вот Спектра меня точно пугала своим пустым нулём и отсутвие информативности . В Гетце емнип намного лучше было, а на Рио с коллегой зимой 1200 км по трассе махнул - отдыхал. 

Касаемо шин я на разных авто зимние шиповки разных моделей пробовал и на нокиан ах информативно ть и чёткий ноль есть, а на Матадоре был пустой руль и как ты пишешь надо было потеть на трассе постоянно подруливая, на Пирелли норм. Т.е. от шин тоже зависит и нивелировать плохую настройку рулевого можно подбором других задних аморотов, ширины диска и меньшего вылета (на J6 можно ставить 195 шины) которые меняют плечо обката, ещё поиграться углами с хождения можно, это все из простых методов. Можно ещё извратиться и проставки на зад, но это уже упоротость. 

не,на рио2 жопу не кидало никогда как на риосолярисах первых.У меня штатные катки были kumho sense 175/70,потом подороже solus 185/65,зимние нокиан хакка5 185/65-пофигу,руль в 0 на прямой никогда не стоял,постоянно подруливать нужно. ЭУР абсолютно адекватный,руль не пустой,на скорости тяжелеет-вообще без претензий. У многих он тоже на гребенке в руль отдавал и в крайних положениях скрипел,народ шайбы подкладывал,смазку набивал и еще химичил,но мне повезло,все было отлично. Победить пробой подвески и зажатость можно газовые стойки поставив,многие каябу ставили,но блин ценник уже тогда был негуманный.Я передние стойки mando ставил газомасляные,летом все ништяк,с морозами сразу жопа-масло замерзает и отбой пропадает, комфортность уровня телеги на деревянных колесах...По электрике все хорошо у меня было,только свечи нужно часто менять т.к. катушек 2 на 4 свечи и у двух свечей электрод центральный выгорает быстро. Бывает клапанка течет и в колодцы свечные масло набегает из-за резинок рассохшихся,но я на 90к все у себя менял(кстати вовремя-свечные сальники в крышке задубели и растрескались,поставил KOS все хорошо). Кузов все же немного гниет-это факт.Я делал антикор сам(мастика битумная,мовиль,пушсало-все как деды завещали),но на 7-й год круглогодичной эксплуатации под герметиком внизу дверей все зацвело по кругу и на крышке багажника(все срезал,обрабатывал иначе до дыр бы), по днищу на стыках и под запаской,пороги пескоструит(бронепленка по низу порогов узенькая корейцы пожалели). Под передними локерами земли и песка нагоняет,у меня даже трава росла из стыка крыла и порога)))),раз в год обязательно нужно лазить туда все выгребать  и это не лечится никак.Ах да еще болячка-гниет поддон масляный движка нещадно,лично видел на клубном сервисе их кучу дырявых прогнивших,я свой отчищал суриком красил-обрати внимание обязательно если брать будешь.Еще на потолке изоляции никакой и в дождь или когда народу много в салоне конденсат начинает через плафоны на голову литься или на лобовуху и заднее стекло-народ потолок снимал проклеивал изнутри вроде помогало)))Вентиляция отстой,в дождь и сырую погоду потеет моментально,либо окна открывать,либо кондер включать постоянно,замена фильтров не помогает конечно.Печка отличная,тепло всегда,на рио4 у меня она хуже в мороз однозначно. Короче нюансов хватает,но в целом машина классная,только положительные эмоции у меня были:smile:

Ссылка на сообщение

а еще забыл 2 раза срывало крепление резонатора-тупо по сварке от вибрации ломало,ощущения те еще,когда на лежачих или кочках глушак по днищу дубасит)))Вылечил намертво хомутом жигулевским для глушака прикрутив:sarcastic:

Ссылка на сообщение

doktordugi 

Многое из того тчо ты перечислил можно написать и про другие марки и аналогичные модели. Идеальных нет. Мазды 90 -00 х годов гниют так же, да какой там сильнее. После 10-х годов че то там изменили в покраске но все равно лезет поьлонжеронам. Парадокс в том что наружка покрашена норм и не ржавеет, а лонжероны не оцинкованы, антиграви й заводской только частичный. С пушсалом и мовилем сам летом корячился, отмывая арки вручную. 

Ссылка на сообщение

Buran ну я личный опыт по конкретной модели расписал-мож кому пригодится:pardon:.Мне вот перед покупкой тачки было бы интересно послушать реальный опыт,а не ютубовские обзоры мутные,где больше половины из ниоткуда взято

Ссылка на сообщение

doktordugi 

Я во всех автомобилях с которыми пришлось владеть лично, или недолго покататься находил недостатки, неудобства и описанные в интернете косяки которые могут в плыть. Идеальных нет. 

 

Про свои авто которыми владел могу рассказать два диаметральных отзывапервый нахвалю все достоинства и уникальные фишки которых у аналогов по классу нет, как идеальный авто , а про недостатки скажу так что это особенности которые легко нивелируются своевременны обслуживанием, доработками. 

А второй отзыв про это же авто гиперболизирую все косяки которые я знаю не понаслышке а сам на себе испытал, так это получится ведро, а не автомобиль. 

:sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...