Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Exel ну реальность такова что начиная с Евро4 катализаторы стали тонкостенными и поэтому очень зависимыми от качества изготовления. Не прибавляет долговечности и близость к мотору. Разрушение начинается раньше, чем потеря эффективности. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Sergianni показатели продаж говорят о рынке и выборе.

Выбор может быть основан на соотношении трех свойств -

 

цене, доступности и дефиците, качестве

 

Формула = Качество / Цена и доступность 

 

По этим показателям у нас первые места занимают лада и корейские тачки.

Кстати сводка дана по отдельным моделям также, и видно что Формула у Камри хорошая, например.

 

Не надо считать людей идиотами и думать, что они всегда выберут некачественный и дешевый товар. Будут выбирать максимальное качество при минимальной цене (и макс.доступности).

 

Вангую посему - рост Китая.

Понятно, что откровенное дерьмо брать не будут.

Если бы Пассат стоил столько же, его бы и брали как К5. И то продажи К5 в таком случае обеспечивали бы упоротые, которые верят в надежность атмо и гидромеханики.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergianni сказал:

Понятно, что откровенное дерьмо брать не будут.

Если бы Пассат стоил столько же, его бы и брали как К5. И то продажи К5 в таком случае обеспечивали бы упоротые, которые верят в надежность атмо и гидромеханики.

 

часто гоняю на такси.

Это камрюхи и к5 в Москве (комфорт+)

И камри и к5 очень просторные и приятные автомобили. Мерс Ешка внутри места меньше чем в Камри.

 

И камри и особенно К5 выглядят современно и очень современные в салоне. Не вижу строгих конкурентных преимуществ у Пассата.

 

У А6 вижу да. И современнее и вообще комфортнее. У А4 так себе. А пассат сравним, места меньше чем в Камри.

 

Теперь вопрос цены.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

И камри и особенно К5 выглядят современно и очень современные в салоне. Не вижу строгих конкурентных преимуществ у Пассата.

Против Камри ничего не имею (кроме того, что меня всегда в ней укачивает, как и в К5:D), а вот К5 после прошлогоднего рейтинг-теста АР я вообще перестал воспринимать как автомобиль - это скорее гаджет на колесах, как и Тесла. Пассат же именно по технической части (моторы, коробки, настройки подвески, тормозов, рулевого и т.п.) на голову выше.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Exel сказал:

Против Камри ничего не имею (кроме того, что меня всегда в ней укачивает, как и в К5:D), а вот К5 после прошлогоднего рейтинг-теста АР я вообще перестал воспринимать как автомобиль - это скорее гаджет на колесах, как и Тесла. Пассат же именно по технической части (моторы, коробки, настройки подвески, тормозов, рулевого и т.п.) на голову выше.

мне мнение обзорщиков до фонаря.

К5 как таксишная тачка мне нравится и я люблю когда она попадается. Как и камрюша. 

 

Обе тачки очень достойные. И я их легко могу сравнить с пассатом в дохлой комплектухе конечно. Речь только про примитивные сравнения.

 

Но по цене они несравнимы. И мои слова и подтверждает страна в своем выборе. Я со своей страной.

 

А теперь главное скажу - ладно бы еще цены, но ведь политика фашиской германии Анналены Бербок и фольксвагена в том, чтобы автомобили с двс становились дефицитом.

 

Ладно бы просто цена была в 2 раза выше на пассат, так тебя еще и обхамят и обвесят и скажут в лицо «дефицитный товар» с этим пассатом.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Exel ну реальность такова что начиная с Евро4 катализаторы стали тонкостенными и поэтому очень зависимыми от качества изготовления. Не прибавляет долговечности и близость к мотору. Разрушение начинается раньше, чем потеря эффективности. 

Корейские - вполне возможно (при этом, пардон, у меня язык не поворачивается корейские 1.6 атмо назвать современными), но при этом они все равно у многих подолгу ходят. Я как-то за ВАГами больше слежу, на них каты очень живучие, правда, стоить они при этом могут как чугунный мост - у меня на одну машину в семье кат стоит чуть больше 200к (машине при этом восьмой год, и рыночная стоимость у нее в районе 500 тысяч), на Кодиак - под 300:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

мне мнение обзорщиков до фонаря.

Я тоже на мнение большинства обзорщиков стараюсь не ориентироваться, но адекватные люди среди них тоже есть. И, главное, в данное случае есть не только мнение автора (о нем ниже), но еще и голые цифры:

1939293319_.thumb.png.fe5f689274793bba3c130634cef83c7b.png

Разница на круге у 194-сильного К5 с 190-сильным Артеоном - почти 10 секунд, это просто пропасть. И впечатления Мельникова (который не только автожурналист, но еще и участник РСКГ и, ЕМНИП, КМС по автоспорту) о быстром круге на К5 очень красноречивы и со временем круга коррелируют:

Цитата

Единственное приятное воспоминание о том быстром круге — это то, что он закончился. Только К5 озадачил зависаниями «автомата» (для равенства условий все трансмиссии я оставлял в автоматическом режиме), только К5 так уныло и безвольно скользил в сносе и только К5 заставил меня поволноваться, когда педаль тормоза в конце круга мягко уперлась в пол. Благо со второго качка под гул перегретых колодок и дисков седан все же сбросил скорость и даже кое-как заехал в поворот. Но помните, что у этого автомобиля вообще нет запаса прочности по тормозам и силовому агрегату: К5 лишь красивая обертка для бюджетного по своей сути шасси. И 170 км/ч максимальной скорости оказались для него перебором.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Exel сказал:

как-то за ВАГами больше слежу, на них каты очень живучие

Там после турбины(кроме поло 1,6, но это ваг для третьего мира) идёт "мятый пар"- катализатору так жёстко не достается напором газов, частично отдавших свою энергию. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

Exel на каком еще круге.. Я про такси и про поездку из а в б

Самом обычном, там на картинке написано - на Игоре Драйв (автодром под Питером, где с 2023 будет Гран-При России проходит в Ф1).

9 минут назад, Аргентум сказал:

Я про такси и про поездку из а в б

 

Вы определитесь - Вы либо про такси, либо про покупку машины в личное пользование. Если про такси, то вопросов нет - едва ли не самый дешевый авто в классе и при этом много места. Но как удобство машины как такси соотносится с

41 минуту назад, Аргентум сказал:

И мои слова и подтверждает страна в своем выборе. Я со своей страной.

Страна-то ведь покупает авто в личное пользование, а там критерии совсем другие?;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Самом обычном, там на картинке написано - на Игоре Драйв (автодром под Питером, где с 2023 будет Гран-При России проходит в Ф1).

 

Вы определитесь - Вы либо про такси, либо про покупку машины в личное пользование. Если про такси, то вопросов нет - едва ли не самый дешевый авто в классе и при этом много места. Но как удобство машины как такси соотносится с

Страна-то ведь покупает авто в личное пользование, а там критерии совсем другие?;)

 

страна покупает для разных задач, бизнес, такси и личных разных.

 

Это класс не suv, а скорее к бизнес задачам.

 

Качество важно ВЕЗДЕ. В такси тоже важно.

 

Качество / цену - это универсальная формула.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Exel сказал:

едва ли не самый дешевый авто в классе и при этом много места

... и тогда по кой х его вести на гоночный трек? Всё и так ясно.  Избиение младенца.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Качество / цену - это универсальная формула.

Как формула может быть универсальной, если в ней присутствует субъективный показатель - это самое "качество"?:pardon: На мой взгляд, за свои деньги К5 - далеко не самый качественный авто, я бы однозначно Октавию предпочел за эти деньги.

10 минут назад, Pulser сказал:

... и тогда по кой х его вести на гоночный трек? Всё и так ясно.  Избиение младенца.

Во-первых, там все машины не для трека. Или GLS/X7 для трека подходят? :pardon:

Во-вторых, трек покажет уровень инженерной проработки автомобиля. И, если допустить, что у К5 - он нормальный, то с какого перепугу Карок, который далеко не верх инженерной мысли (собственно, как и Пассат с Артеоном), круг проезжает фактически за то же время, хотя это кроссовер с аэродинамикой кирпича и мотором всего на 150 сил (у К5, напомню, 194). Масса? Карок аж на целых 42 кг легче, при весе обоих авто чуть за 1,5 тонны (1528 vs 1570) это важно, конечно:D так что вывод очевиден:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

Во-первых

я список не смотрел))) Значит еще бОльшая глупость. Это из АР, я не ошибся? Они любят это извращение с предсказуемым результатом.

5 минут назад, Exel сказал:

Во-вторых

Покажет. А нужна ли эта инженерная проработка в реальной жизни машины? Вон, Камри берут и берут из поколения в поколение не за стойкость тормозов и упор в повороте.....

 

А все-таки интересно что возразишь по поводу этого:

 

1 час назад, Pulser сказал:

Там после турбины(кроме поло 1,6, но это ваг для третьего мира) идёт "мятый пар"- катализатору так жёстко не достается напором газов, частично отдавших свою энергию. 

Может как раз в этом причина высокого качества катализаторов вага?

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Покажет. А нужна ли эта инженерная проработка в реальной жизни машины? Вон, Камри берут и берут из поколения в поколение не за стойкость тормозов и упор в повороте.....

А разве нет? Вы машину только для езды по городу с разрешенными 60 км/ч берете, а в путешествия на авто не ездите? С такими тормозами они, банально, при спуске с перевала могут закончиться.

 

9 минут назад, Pulser сказал:

Может как раз в этом причина высокого качества катализаторов вага?

:unknown:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...