Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

16 часов назад, coronamark2 сказал:

Вопрос в том, что НЕТ машин 92 года, которые не потребуют ОГРОМНЫХ вложений! Машине 29!!! лет! 

С дверями - ладно... А цз постоянно щелкать будете???

Фарами ДЕПО пользуйтесь сами - проходили...ШЛЯПА! 

А в общем - я высказал мнение человека, который с 97 по 2015 ТОЛЬКО  на прулях ездил... 

Мне глубоко по-уху, прислушается кто-то или нет... 

Ага...ну-ну... С 15 летнего возраста - это уже и японок касается... 

Как нет? На одной из таких езжу же. Причем покупалась с толщиномером - все элементы родные и не крашенные. Просто покупать нужно с осмотром и не по низу рынка.

Зачем цз щелкать? Дверь закрыта в движении. Чтобы открыть - нужно фиксатор нажать и тогда открывать.

Фары Depo - приемлемого качества.

Не встречал и не слышал про японские авто и проблемы с проводкой.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Гость0-50 сказал:

..............

Не встречал и не слышал про японские авто и проблемы с проводкой.

Так это за уши притянуто ....

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Так это за уши притянуто ....

А...Ну да... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Гость0-50 сказал:

Не встречал и не слышал про японские авто и проблемы с проводкой.

 

13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так это за уши притянуто ....

 

6 минут назад, coronamark2 сказал:

А...Ну да... 

 

coronamark2 , у классика - Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с) :)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Гость0-50 сказал:

Как нет? На одной из таких езжу же. Причем покупалась с толщиномером - все элементы родные и не крашенные. Просто покупать нужно с осмотром и не по низу рынка.

Зачем цз щелкать? Дверь закрыта в движении. Чтобы открыть - нужно фиксатор нажать и тогда открывать.

Фары Depo - приемлемого качества.

Не встречал и не слышал про японские авто и проблемы с проводкой.

Да что вы мне сказки рассказываете??? Можно подумать, я первый год на водном транспорте! Спору нет, не битая нативная японка 80-х-90-х гг. до 30 лет не гниет... Но не битых их единицы!!!! Как с нонешними - не знаю.  

ЦЗ сначала нужно ЗАКРЫТЬ... У меня на камри не закрывались замки сами - только кнопкой. 

Если Вас фары Депо устраивают - нет сил отказать. Они кривые и по геометрии, и свет в них так себе! Во всяком случае. реанимация отражателя и замена стекла на родных фарах камри (с установкой шторки и поворотом лампы в цоколе) дали почти идеальный свет. А ДЕПО, по моему (и не только моему) мнению - выброшенные деньги, чтобы ТО пройти с правильными фарами. 

Не слышали про проблемы с проводкой? Ну, видимо мало ездили еще...   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

 

 

coronamark2 , у классика - Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с) :)

И не говорите! Как будто я тут с ВАЗа пересаживаться на пруль собрался, и меня уговаривают, какой он классный! 

Повторюсь еще раз! Пруль бизнес-класса 10 лет от роду по цене на 100 000 р. меньше Гранты-бомж - это нормально. Все остальное  -дорого уже, и смысла не имеет!   

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Если Вас фары Депо устраивают - нет сил отказать. Они кривые и по геометрии, и свет в них так себе! Во всяком случае. реанимация отражателя и замена стекла на родных фарах камри (с установкой шторки и поворотом лампы в цоколе) дали почти идеальный свет. А ДЕПО, по моему (и не только моему) мнению - выброшенные деньги, чтобы ТО пройти с правильными фарами.

 

coronamark2 это ты зря - много примеров с установленными Депо - нормально у них со светом - может, на отдельных марках-моделях глюки - но точно не у всех поголовно

Ссылка на сообщение

Pechnik 

С французом как повезёт. Если за авто следили то можно и взять, но в ремонте нужны ключи под не распространённый размер.

Из -за стереотипов продать потом будет сложно. 

Сейчас AL4 уже не ставят перешли на тойотовские AISIN.   Машины в возрасте жди сюрпризы по электрике и электронике.

Перед покупкой нужна диагностика Lexia она покажет все косяки. Хороший диагност прочтёт многое.

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dantist сказал:

Pechnik 

С французом как повезёт. Если за авто следили то можно и взять, но в ремонте нужны ключи под не распространённый размер.

 

Это под какой же? там всяко не дюймы - а ключи/головки 7-11-15-16-18-20-21  и т.п. давно уже на всяких машинах с метрической системой крепежа

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Да что вы мне сказки рассказываете??? Можно подумать, я первый год на водном транспорте! Спору нет, не битая нативная японка 80-х-90-х гг. до 30 лет не гниет... Но не битых их единицы!!!! Как с нонешними - не знаю.  

ЦЗ сначала нужно ЗАКРЫТЬ... У меня на камри не закрывались замки сами - только кнопкой. 

Если Вас фары Депо устраивают - нет сил отказать. Они кривые и по геометрии, и свет в них так себе! Во всяком случае. реанимация отражателя и замена стекла на родных фарах камри (с установкой шторки и поворотом лампы в цоколе) дали почти идеальный свет. А ДЕПО, по моему (и не только моему) мнению - выброшенные деньги, чтобы ТО пройти с правильными фарами. 

Не слышали про проблемы с проводкой? Ну, видимо мало ездили еще...   

Я потому и пишу - нужно смотреть авто и смотреть не по низу рынка.

Я не знаю почему на кампи не закрывался цз.... у меня при достижении 10-15 км/ч закрывается сразу, открыть - или принудительно фиксатор нажать или с кнопки водитель или заглушив двигатель.

На карина/корона/калдинах Depo дает вполне нормальный свет. На камри - не знаю.

Про проблемы с проводкой у небитых авто - не слышал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

coronamark2 это ты зря - много примеров с установленными Депо - нормально у них со светом - может, на отдельных марках-моделях глюки - но точно не у всех поголовно

Ставили на камри клубе... И не я один... Зазоры по кузову - тут впритык, а тут палец пролазит. И свет, как на жигулях: в пятне света - тут ярко, тут тускло...  

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Я потому и пишу - нужно смотреть авто и смотреть не по низу рынка.

Я не знаю почему на кампи не закрывался цз.... у меня при достижении 10-15 км/ч закрывается сразу, открыть - или принудительно фиксатор нажать или с кнопки водитель или заглушив двигатель.

На карина/корона/калдинах Depo дает вполне нормальный свет. На камри - не знаю.

Про проблемы с проводкой у небитых авто - не слышал.

Просто изоляция трескается в дверях, в косе  мотора при вибрации или ремонте и начинаются чудеса... В двери - ладно, там полдня секса и готово... А коса мотора? И купить-то ее где???? Вернее, не так...Купить то ее можно, новую, за конские деньги...

НО!!!

В самом лучшем случае - она выпущена в последний год выпуска кузова. И валяется она на складе уже более 10 лет... Там чудеса начнутся уже при установке... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Это под какой же? там всяко не дюймы - а ключи/головки 7-11-15-16-18-20-21  и т.п. давно уже на всяких машинах с метрической системой крепежа

Там еще куча торксов всяческих... Тоже докупать пришлось не было таких на пруле никогда! 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, coronamark2 сказал:

Ставили на камри клубе... И не я один... Зазоры по кузову - тут впритык, а тут палец пролазит. И свет, как на жигулях: в пятне света - тут ярко, тут тускло...  

и в добавок через 3-4 года она пожелтеет и помутнеет и если  вторая фара родная видок будет ещё тот.(знакомый ставил вместо разбитой)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...