Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мне не понравилось следующее:

- нужна частая замена ремня грм каждые 60 тыс.

- что-то очень дорого замена сцепления

- расход по городу 13-14 по трассе 10 как-то многовато на мой взгляд (у меня на более тяжёлой мериве 1,6 город 10, трасса 7)

- длинный ход рычага кпп

- клиренс маловат

- багажник маленький

- при этом ещё и на угон защита нужна

- ну и обсуждаемая выше проблема с прокладкой

 

не понравилось:

- быстро мутнеют фары - каждый год полировать

- светоотражатели облазят, яркость фар уменьшается, менять придётся

- расход такой же высокий по городу 13 по трассе 9-10

- нужно ставить стабилизатор (штатно не стоит)

- ненадёжность коробки (через 150 тыс. гудят подшипники, замена 10 тыс., если не менять - капиталка 30 тыс.)

- клиренс реально чуть ли не меньше чем на лачетти

- и изначально это тоже таки кореец, а не японец...

 

короче, что-то какие-то варианты оба с недостатками) даже не знаю, что "меньшее из зол") может, всё же рассмотреть другие варианты, хотя бы тысяч на 50 дороже?)

Ребят,прекратите смешить. За 200 не купить в ХОРОШЕМ состоянии ни лачетти ни альмеру.

 

Не бывает машин,у которых нет недостатков.

 

За 200 000,любая иномарка -это один недостаток,очень большой.

Ссылка на сообщение

мне не понравилось следующее:

- нужна частая замена ремня грм каждые 60 тыс.

- что-то очень дорого замена сцепления

- расход по городу 13-14 по трассе 10 как-то многовато на мой взгляд (у меня на более тяжёлой мериве 1,6 город 10, трасса 7)

- длинный ход рычага кпп

- клиренс маловат

- багажник маленький

- при этом ещё и на угон защита нужна

- ну и обсуждаемая выше проблема с прокладкой

 

не понравилось:

- быстро мутнеют фары - каждый год полировать

- светоотражатели облазят, яркость фар уменьшается, менять придётся

- расход такой же высокий по городу 13 по трассе 9-10

- нужно ставить стабилизатор (штатно не стоит)

- ненадёжность коробки (через 150 тыс. гудят подшипники, замена 10 тыс., если не менять - капиталка 30 тыс.)

- клиренс реально чуть ли не меньше чем на лачетти

- и изначально это тоже таки кореец, а не японец...

 

короче, что-то какие-то варианты оба с недостатками) даже не знаю, что "меньшее из зол") может, всё же рассмотреть другие варианты, хотя бы тысяч на 50 дороже?)

По поводу лачи, 13-14 реально много, хотя на форуме есть люди у кого 16 и более, но тут конкретная неисправность, в 10-12 по городу укладываются все. По трассе 90-110 расход 6-7 литров, 140 8-9.

Клиренс маловат под защитой, а передним бампером подъезжаю к любому бордюру. Сравнивал с отцовской антарой, бампера на одном уровне. В остальном вполне согласен. Хотя крышка лечится )))

Ну и грм 60 тыс вполне нормально, на 2112 каждые 30 тыс было насколько помню.

Ссылка на сообщение

Согласен с @sanchezz, столько народу доусеру тут о чем то пишут, хотя в 200тыс. по факту всё будет ушатайкой, ну может разве что кроме отечественных посвежее.

При этом сам автор уже и не пишет особо ничего и не высказывает своих мыслей, на что ориентируется, что смотрел вообще, а вы всё апаете тему)

Ссылка на сообщение

 

 

Ребят,прекратите смешить. За 200 не купить в ХОРОШЕМ состоянии ни лачетти ни альмеру. Не бывает машин,у которых нет недостатков. За 200 000,любая иномарка -это один недостаток,очень большой.

да с этим согласен, так было даже когда сам четыре года назад выбирал, тоже хотел "найти как можно дешевле", но в итоге пришлось всё же ориентироваться на 300 тыс.  с тех пор получается, особо по ценам мало что изменилось.  но "из спортивного интереса" хочется таки "нарыть", а вдруг получится)))

 

 

 

Ну и грм 60 тыс вполне нормально, на 2112 каждые 30 тыс было насколько помню.

на опелевском z16xep замена ремня через 150 тыс. или 7 лет - вот это понимаю нормально :)

 

 

 

столько народу доусеру тут о чем то пишут, хотя в 200тыс. по факту всё будет ушатайкой, ну может разве что кроме отечественных посвежее. При этом сам автор уже и не пишет особо ничего и не высказывает своих мыслей, на что ориентируется, что смотрел вообще, а вы всё апаете тему)

да из спортивного интереса ;)  но, думаю, в 250-280 тыс. можно более-менее вариант найти (как раз например я на таком езжу)

Ссылка на сообщение

Сколько дал, если не секрет?

Да наверно Тойоту можно Кароллу Карину (Авенсис) но мне почему то кажется это дорогой бренд.

 

Правильно кажется! Надежность Тойот достигается более частым ТО и более частой заменой всего и вся! 

Ссылка на сообщение

на опелевском z16xep замена ремня через 150 тыс. или 7 лет - вот это понимаю нормально :)

 

Там тупо перестраховываются. Если найти натяжной NTN, то можно все 100-120 ездить, но их раз в пятилетку по моему делают. А так везде лежит gmb дерьмового качества, даже в гейтсовских и инновских комплектах. У кого корейской сборки катаются до сих пор. 2008 г.в. и уже 154 тыс км пробега. У меня калининград и gmb. И то менять собираюсь из за ремня 5 лет уже судя по маркировки, хотя меняли клапанную крышку, он выглядит как новый без трещин.
Ссылка на сообщение

Согласен с @sanchezz, столько народу доусеру тут о чем то пишут, хотя в 200тыс. по факту всё будет ушатайкой, ну может разве что кроме отечественных посвежее.

При этом сам автор уже и не пишет особо ничего и не высказывает своих мыслей, на что ориентируется, что смотрел вообще, а вы всё апаете тему)

Недавно ушла на форуме за 250 1,6 на ручке 2008 г.в. со 160 честного пробега. Машина клубная и обслужена полностью.
Ссылка на сообщение

рено меган первого поколения, 15 лет, оцинкован, 5 звёзд лобовой удар, клиренс 17 см, по запчастям не космос, от 200 т.р.  

Ссылка на сообщение

а если покопаться, то оказывается можно много чего обнаружить в данном бюджете...  например, honda hrv  

Ссылка на сообщение

Недавно ушла на форуме за 250 1,6 на ручке 2008 г.в. со 160 честного пробега. Машина клубная и обслужена полностью.

+25% к бюджету)

Ссылка на сообщение

цикл "автоподбор за 150 тыс"  

Оффтоп
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

+25% к бюджету)

Так за 200 сразу сказали, что не будет ни чего путного. От 250 минимум.
Ссылка на сообщение

Ты сначала изучи какую роль в тепловом балансе двс играет масло, а потом тут умничай.. При отсутствии в системе теплообменника/масляного радиатора - при расчете теплового баланса этот фактор (передача тепла маслу) даже не выделяют в отдельный коэффициент, а объединяют с другими..

Все очень просто: без масла двигатель может спокойно работать без нагрузки, а с нагрузкой клинит. Добавишь масло - не клинит. Добавишь недостаточно масла - тоже перегрев:)

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
не понравилось:

- быстро мутнеют фары - каждый год полировать

- светоотражатели облазят, яркость фар уменьшается, менять придётся

- расход такой же высокий по городу 13 по трассе 9-10

- нужно ставить стабилизатор (штатно не стоит)- ненадёжность коробки (через 150 тыс. гудят подшипники, замена 10 тыс., если не менять - капиталка 30 тыс.)

- клиренс реально чуть ли не меньше чем на лачетти

- и изначально это тоже таки кореец, а не японец...

 

короче, что-то какие-то варианты оба с недостатками)  даже не знаю, что "меньшее из зол")  может, всё же рассмотреть другие варианты, хотя бы тысяч на 50 дороже?)  

Удивлен, я за 5 лет ни разу не полировал фары, ниче не помутнело.Светоотражатели фар не облазят, фары вообще не трогал. С расходом тоже наврали, я езжу на оборотах и на трассах не туплю. Расходы на трассе 6-7, в пгороду 9-10, зависит от стиля езды. Но никак не то что сказали в видео, почитайте тесты расхода топлива владельцев. СПУ можно не ставить, но лучше поставить, это делается один раз за полчаса. Так лачетти вообще в России собирался, а теперь на Украине и в Узбекистане? Классик собран в Корее, двигатель из Yokohama Plant (Япония). Про качество сборок в России и СНГ я думаю ты слышал. Один минус - не ушатанный вариант классика дешево не найти, но он стоит своих денег.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Ребят,прекратите смешить. За 200 не купить в ХОРОШЕМ состоянии ни лачетти ни альмеру.

 

Не бывает машин,у которых нет недостатков.

 

За 200 000,любая иномарка -это один недостаток,очень большой.

Это да, надо хотя бы 300, а лучше 400.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...