Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи советом с оптимальным выбором масла. Пытался разобраться сам читая форум, но информации уже перебор а толком ничего и выбрал/понял

 

1) Mitsubishi Lancer X, 2007, левый

2) 4B11, бензиновый + ГБО

3) Заливаю 4 литра, объем 4.3 литра
4) г. Москва, температура от -40 до +35
5) Город 100% (МКАД 70%, город 30%), трасса 0%
6) Меняю каждый квартал 5500 - 6500 км
7) Пламегаситель
8) Практически все в доступности
 

По возможности хотелось бы чтобы масло уложилось в бюджет 5000 руб и могло почистить двигатель т.к. пробег уже составляет 160000 км.

post-35708-0-76392200-1495535050_thumb.jpg

post-35708-0-05042000-1495535071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, apologize сказал:

Вчерашний день данная присадка. Выпадает в осадок в картере. Проходимость масла через фильтр может снизиться. 

не знал такого, а что лучше неё заливать или вообще присадки лучше не добавлять? 

 

масленкин дак это понятно, но основа масла лучше за эти годы не стало и в сообщении которое вы процитировали же нет конкретики, а в том сообщении что я процитировал написано конкретно "есть масло на основе гидрокрекинга хорошие, но у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 основа дешевая (не выдающийся по хар-кам)" а так понятно, что есть и хорошие масла основанные на гидрокрекинге. 

Правда там написано "фор раша" а это масло в России производят? Мне кажется на канистре не 460 штрихкод был 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dim-87 сказал:

вообще присадки лучше не добавлять?

В составе рекомендованного производителем масла уже все присутствует. И самое лучшее масло - это свежее масло. По маслу рекомендую вот это: 

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dim-87 сказал:

в сообщении которое вы процитировали же нет конкретики, а в том сообщении что я процитировал написано конкретно "есть масло на основе гидрокрекинга хорошие, но у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 основа дешевая (не выдающийся по хар-кам)

а что,в ссылке на анализ которую вы сами дали нет что-ли конкретики ? :

Цитата

Вывод: отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит. Лить, нельзя пройти мимо. (Описал Dimmy)

да и Вадим _69 рекомендует :0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

И самое лучшее масло - это свежее масло.

Поэтому и меняю раз в 5000км)

А чем это масло лучше чем Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 например? Или например более дорогого Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

 

50 минут назад, масленкин сказал:

а что,в ссылке на анализ которую вы сами дали нет что-ли конкретики ? :

есть там конкретика

 

52 минуты назад, масленкин сказал:

да и Вадим _69 рекомендует :0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 

Что описывал Dimmy  я видел, но может речь именно о масле не от российского дилера

Ну вообще получается можно лить дальше Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и не парится.

 

Вообще тем по подбору конечно куча и масло это скорее как религия.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dim-87 сказал:

Или например более дорогого Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

Это масло ACEA C3 вообще не для Вашего двигателя. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, apologize сказал:

Это масло ACEA C3 вообще не для Вашего двигателя.  

Почему же по подбору на сайте Shell выдаёт именно данное масло?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dim-87 сказал:

Почему же по подбору на сайте Shell выдаёт именно данное масло?

Ну это вопрос интересный, думаю что не все подборы в полной мере отражают требования производителя. Я уже перестал этому удивляться. 

Ссылка на сообщение

недавно на Лансере 10   сыну меняли кольца  , двигатель 4А91  пробег за 200000 км  начали лить Идемитсу  Зепро  5W30   движку очень нравится , по шуму  немного  тише стал и по масложору  скоро 7000 км  пробег   уровень держит как вкопанный 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, apologize сказал:

Ну это вопрос интересный, думаю что не все подборы в полной мере отражают требования производителя. Я уже перестал этому удивляться.  

а почему не подходят, это ведь для двигатель с катализатором и ЕВРО4? Получается по ACEA А5/В5 лучше всего к Лансеру подходит?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dim-87 сказал:

к Лансеру подходит?

ILSAC GF-4, GF-5. По европейской классификации ACEA A1/B1, A5/B5. Категории качества по API SL, SM, SN. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

ILSAC GF-4, GF-5. По европейской классификации ACEA A1/B1, A5/B5. Категории качества по API SL, SM, SN.  

понятно, спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...