Перейти к публикации

Honda Accord CL7 K24 Supercharged


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помочь с выбором масла. Авто с легким тюнингом. 

 

1) Honda Accord CL 7 2007г.

2) K24A бензиновый, установлен компрессор типа roots, примерное кол-во л.с. 300
3) 4.2
4) Москва.
5) 95% город.
6) 5-7к.
7) Удалено.
8) Есть все, но масла типа amsoil и pennzoil теперь видимо тоже в дефиците.
9) 0-20, но я думаю теперь они не актуальны.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если стоит компрессор и не было вмешательства в железо, то можно летом 10-30, зимой 5-30 лить. Единственное, я бы искал синтетику 5 группы в составе.

Тот же Ред лайн или Мобил(можно даже такой- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/, но в качестве присадки то есть не более половины объема заливки), как вариант Shell на gtl- базе. Можно и NGN Nord рассматривать как хороший вариант на круглый год

Ссылка на сообщение

Не скромный вопрос, что по маслу рекомендовал настройщик мотора?

 

Рекомендаций нет, сам склоняюсь к мотыль 5-40 х-сес летом и заменой раз в 5к, зимой 5-30. На атмо машина катала на амсоил сс 5-30.

Ссылка на сообщение

Если стоит компрессор и не было вмешательства в железо, то можно летом 10-30, зимой 5-30 лить. Единственное, я бы искал синтетику 5 группы в составе.

Тот же Ред лайн или Мобил(можно даже такой- http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/, но в качестве присадки то есть не более половины объема заливки), как вариант Shell на gtl- базе. Можно и NGN Nord рассматривать как хороший вариант на круглый год

Были мысли лить зимой что по проще а летом редлайн, благо с его поставками нет таких как проблем как у амсоил и пензоил. А какие масла состоят из синтетики 5 группы?

Ссылка на сообщение

Были мысли лить зимой что по проще а летом редлайн, благо с его поставками нет таких как проблем как у амсоил и пензоил. А какие масла состоят из синтетики 5 группы?

5 группа- это эстеры и АН(алкилированные нафталины)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение

@DvDRW, TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO).

 

Хорошее предложение но что-то мне кажется что 50% ПАО там не будет.

5 группа- это эстеры и АН(алкилированные нафталины)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Получается попадаем на редлайн в любом случае.

Ссылка на сообщение

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

Ссылка на сообщение

Хорошее предложение но что-то мне кажется что 50% ПАО там не будет.

Получается попадаем на редлайн в любом случае.

ПАО я б не лил, разве что Амсоил СС. Ред лайном можно просто улучшить основное масло

Вот это обязательно:

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

Кроме элементов, вязкость нужно делать и количество топлива, чтоб понимать как настроен впрыск и какую вязкость в итоге выбрать. Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Не пожалей денег, перед настройкой смени масло, и после 5000 км сдай на анализ. Хотя бы на элементы износа

Механик и настройщик в случае халтуры не умоют руки.

 

 

ПАО я б не лил, разве что Амсоил СС. Ред лайном можно просто улучшить основное масло

Вот это обязательно:

Кроме элементов, вязкость нужно делать и количество топлива, чтоб понимать как настроен впрыск и какую вязкость в итоге выбрать.

 

Компрессор будет перебран, масло в нем заменю. Новые свечи, масло и огромное кол-во других комплектующих. На обкатку Мотыль 5-40 Х-сес. Набор для сдачи масла на анализ уже лежит.

 

Booster, амсоил лил в атмо, брал всегда сразу на 4 замены, чтобы спокойно катать до следующей поставки, сейчас залил последнюю партию а новой еще не предвидится, надоели эти перебои с поставками, поэтому сейчас в поисках масла, которое будет всегда доступно и при этом замена раз в 5к.

Так же скажи почему почему бы не лил ПАО и как можно улучшить масло Редлайном, залить как присадку? Тут же нужно знать что с чем смешивать, ведь залит синтетику в кряк и будет беда.

Ссылка на сообщение

Компрессор будет перебран, масло в нем заменю. Новые свечи, масло и огромное кол-во других комплектующих. На обкатку Мотыль 5-40 Х-сес. Набор для сдачи масла на анализ уже лежит.

 

Booster, амсоил лил в атмо, брал всегда сразу на 4 замены, чтобы спокойно катать до следующей поставки, сейчас залил последнюю партию а новой еще не предвидится, надоели эти перебои с поставками, поэтому сейчас в поисках масла, которое будет всегда доступно и при этом замена раз в 5к.

Так же скажи почему почему бы не лил ПАО и как можно улучшить масло Редлайном, залить как присадку? Тут же нужно знать что с чем смешивать, ведь залит синтетику в кряк и будет беда.

По поводу ПАО это мое предубеждение, но все же среди всех пяти групп базового масла именно ПАО обладает худшими смазывающими свойствами. Понятно что производители стараются улучшить эти характеристики, смешивая с кряком третьей группы, но ПАО все равно присутствует. Поэтому без экстремальных зимних температур я б не лил. С точки зрения термоокислительной стабильности, да синтетика лучше, но с учетом того что есть эстеры, пусть и со своими минусами, они предпочтительнее будут.

Беды не будет, все 5 групп базы смешиваются между собой, как и присадки. Заливал себе просто эстеры в виде холодильного масла(без присадок) в готовое товарное масло, перед этим смотрел как смешиваются при комнатной температуре, потом в духовке))) Сам постоянно так езжу уже не один интервал(у меня в подписи есть). Здесь как раз тот случай, если нет возможности лить дорогое масло в полном объеме, то хотя бы добавлять его для улучшения свойств. Если пойти другим путем и решать вопрос за счет присадочного комплекса, а производителя говорят что именно присадки, в первую очередь, защищают от износа, то можно уже добавлять Mobil racing, например, где дофига zddp как для обычного масла.

Ссылка на сообщение

По поводу ПАО это мое предубеждение, но все же среди всех пяти групп базового масла именно ПАО обладает худшими смазывающими свойствами. Понятно что производители стараются улучшить эти характеристики, смешивая с кряком третьей группы, но ПАО все равно присутствует. Поэтому без экстремальных зимних температур я б не лил. С точки зрения термоокислительной стабильности, да синтетика лучше, но с учетом того что есть эстеры, пусть и со своими минусами, они предпочтительнее будут.

Беды не будет, все 5 групп базы смешиваются между собой, как и присадки. Заливал себе просто эстеры в виде холодильного масла(без присадок) в готовое товарное масло, перед этим смотрел как смешиваются при комнатной температуре, потом в духовке))) Сам постоянно так езжу уже не один интервал(у меня в подписи есть). Здесь как раз тот случай, если нет возможности лить дорогое масло в полном объеме, то хотя бы добавлять его для улучшения свойств. Если пойти другим путем и решать вопрос за счет присадочного комплекса, а производителя говорят что именно присадки, в первую очередь, защищают от износа, то можно уже добавлять Mobil racing, например, где дофига zddp как для обычного масла.

 

Скажу честно заливать Редлайн на круглый год желания нету, рассматривал как вариант лить его чисто на лето при высоких нагрузках. Амсоил перебои с поставками причем серьезные, даже учитывая что масло пошло в народ и на него пошел спрос.

 

Интересный вариант "химичить" но тогда остается открытым вопрос что брать за базовое масло и что брать за присадку. У меня есть много примеров как ребята катали на раздутых Хонда при этом заливая какой нибудь Тотал и как минимум при них движки не умирали, чтобы было при следующих хозявых это уже тайна. Я по вязкости у себя больше склоняюсь к 40, так как уверен, что настройщик скорее всего перестрахуется и зальет слегка смесь бензом.

Ссылка на сообщение

Скажу честно заливать Редлайн на круглый год желания нету, рассматривал как вариант лить его чисто на лето при высоких нагрузках. Амсоил перебои с поставками причем серьезные, даже учитывая что масло пошло в народ и на него пошел спрос.

 

Интересный вариант "химичить" но тогда остается открытым вопрос что брать за базовое масло и что брать за присадку. У меня есть много примеров как ребята катали на раздутых Хонда при этом заливая какой нибудь Тотал и как минимум при них движки не умирали, чтобы было при следующих хозявых это уже тайна. Я по вязкости у себя больше склоняюсь к 40, так как уверен, что настройщик скорее всего перестрахуется и зальет слегка смесь бензом.

Ну на сороковках есть варианты где уже и так эстеры в наличии, так что в этом случае становится проще за счет широты выбора.

В любом случае по анализу все станет понятно

Ссылка на сообщение

Ну на сороковках есть варианты где уже и так эстеры в наличии, так что в этом случае становится проще за счет широты выбора.

В любом случае по анализу все станет понятно

 

Можно пожалуйста конкретные примеры? Из 40 думал об идемитсу рейсинг, но я так понял с приходом в Россию состав изменился и уже неизвестно что там на самом деле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...