Перейти к публикации

Есть ли в природе по мнению уважаемых спецов эффективные улучшители трансмиссионных масел?


Рекомендованные сообщения

За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ  доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. 

Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.05.2022 в 13:48, ArmActiv сказал:

Да все великолепно,

Голословное утверждение.

06.05.2022 в 13:48, ArmActiv сказал:

так как размер частиц всего 40 - 100 нм.

Как раз малые размеры многослойных углеродных типа графита обладают абразивными свойствами и это соответствует, как в теории, так и на практике.

 

 

Ссылка на сообщение

Нормальные конторы, типа Шеврон, в свою трансмиссионку, ортоборат калия применяют.

Borate dispersion / 20786-60-1 / 1 - < 3 %weight

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stallker сказал:

Голословное утверждение.

Читайте тему, изучайте материал и Вам все станет понятно.

2 часа назад, stallker сказал:

Как раз малые размеры многослойных углеродных типа графита обладают абразивными свойствами и это соответствует, как в теории, так и на практике.

Вы абсолютно не понимаете ничего в углеродных нанотехнологиях, не надо писать чушь откровенную, Вы бы хоть удосужились Викепедию почитать.

Общего у наших углеродных наночастиц и графита лишь то, что это все аллотропные формы углерода.

Вы бы хоть немного разобрались в теме, а потом за клавиатуру садились.

 

Сможете мне обосновать Ваше утверждение об абразивных свойствах наших материалов?

Ну или хотя бы просто - каким образом частицы размером менее 100 нм могут служить абразивом. Это для начала.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ArmActiv сказал:

Ну или хотя бы просто - каким образом частицы размером менее 100 нм могут служить абразивом. Это для начала.

Вот к примеру сравнительные графики по нано алмазам и фуллеренолу в водной среде...

An external file that holds a picture, illustration, etc. Object name is nanomaterials-12-00139-g003.jpg

(а) Средние коэффициенты трения и (б) скорости износа контактов а-Ц, смазанных дисперсией фуллеренола и дисперсией НА с различными концентрациями добавок.

 

43 минуты назад, ArmActiv сказал:

об абразивных свойствах наших материалов?

Где есть подобные сравнительные исследования Ваших продуктов?

Давно хотелось бы взглянуть на них.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

В выложенной заявке на патент Японии № 55-23148 предлагается моторное масло, в котором диспергирован нитрид бора. Нитрид бора также является стабильным веществом до высокой температуры около 1000 градусов. Нитрид бора обладает превосходными смазывающими свойствами в качестве присадки к моторному маслу, поскольку он имеет чешуйчатую форму частиц, обусловленную кристаллической структурой, и свойство легко открываться в направлении, параллельном поверхности частиц. Однако при измельчении до размера 1 мкм или меньше, как описано в вышеупомянутой публикации, чешуйчатая структура твердой смазки не сохраняется, так что весьма вероятно, что смазывающая способность не проявляется.

 

Ссылка на сообщение
05.05.2022 в 20:07, ArmActiv сказал:

Могу предложить использовать наш продукт ArmActiv.

Весьма расплывчатое описание на сайте ... " тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы "

Какие у этих частиц химические и физические свойства?

Катодный осадок при производстве фуллеренов который утилизировали вдруг стал "тороподобными углеродными наночастицами".:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stallker сказал:

Катодный осадок при производстве фуллеренов который утилизировали вдруг стал "тороподобными углеродными наночастицами".

Скрытый текст

 

Хочешь со мной подискутировать или хайпануть есть желание..., только потом не обижайся...

Кто тебе сказал, что это катодный осадок? Что ты пытаешься сказки рассказывать, ты же ничего не знаешь.

Я же тебе уже сказал иди читай нашу тему, там все есть.

 

Я же вижу, что ты или студент или только только закончил какое-то учебное заведение, и то что уже давно жевано пережевано ты пытаешься вытащить на свет и преподнести как некую истину, я про работы Гинзбурга, что бы ты понимал он во многом заблуждался, многое не нашло подтверждения.

Так мало этого, ты еще и пытался в дохлой теме о водорастворимых фуллеренах привести работу студентов, как некую научную...

Не смеши.

Ты почитай об Астраленах - это поможет, хотя судя по тому что ты нашел в интернете, думаю нет...

Ну вот может поможет: 

United States Patent 9090752

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

stallker Вы подменяете понятия... 

Абразивность конечно же это способность какого-либо материала изнашивать контактирующую поверхность, но это отнюдь не означает, что этот термин можно в полной мере применить к трибоконтакту.

 

Об абразивности материала можно говорить, если в сравнении с исходным состоянием, при внесении материала динамика износа увеличится.

 

Вы привели некие графики, которые ни о чем не говорят, так как нет ни схемы взаимодейсвия трибопары, ни нагрузок, да еще и среда вода...

По ним видно лишь, что один материал работает лучше другого, но все абстрактно (см. выше).

 

Я уже писал, что все необходимые для пользователей данные есть в нашей теме, там приведены исследования и многочисленные выдержки из разных работ, где можно наглядно увидеть все основные свойства (эффекты) нашего материала - снижение динамики износа ит.п., все дано в сравнении.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Вы подменяете понятия... 

Нет тут никакой подмены.

Достаточно приблизить лабораторию к работе ЦПГ в реальных условиях.

Мопед, тем удобен что, на нем пятой точкой легко делать сравнительные испытания ЦПГ по потерям на трение.

Причем реальные, а не лабораторные со всеми вытекающими факторами влияющими на износ.

Если есть интерес в этом направлении продолжим далее.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ArmActiv сказал:

да еще и среда вода...

Тут есть и плюс, нет вязкости как у масла, которая еще к тому же изменяется от температуры.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, stallker сказал:

Тут есть и плюс, нет вязкости как у масла, которая еще к тому же изменяется от температуры.

Никаких плюсов, только полная абстракция...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, stallker сказал:

Достаточно приблизить лабораторию к работе ЦПГ в реальных условиях.

Мопед, тем удобен что, на нем пятой точкой легко делать сравнительные испытания ЦПГ по потерям на трение.

Причем реальные, а не лабораторные со всеми вытекающими факторами влияющими на износ.

Если есть интерес в этом направлении продолжим далее.

Ну если для Вас "пятая точка" это самый точный инструмент, то мне с Вами не о чем больше говорить.

 

У нас есть как лабораторные, так и натурные тесты нашего продукта.

И мы в отличие от Вас пришли на форум не для тестов наших продуктов, а предложили готовый полностью оттестированный продукт, который выпускается промышленно, а не разливается в гараже.

 

Лабораторные тесты позволяют с высокой достоверностью и точностью в одинаковых условиях (!) сравнить различные продукты с одной стороны, а с другой получить первичные данные по поведению в различных трибосопряжениях и различных условиях для тестируемого продукта.

При этом установки для тестирования дорабатываются в соответствии с требуемым тестом, например для изучения влияния различных составов на работу ЦПГ, моделируется сам механизм ЦПГ - возвратно поступательное движение, где в виде одной пары трения выступает цилиндр (купленная серийная гильза или вырезанная часть из блока), в виде контртела - компрессионное кольцо (серийное идущее в комплекте с гильзой или купленное отдельно), закрепленное в поршне. Такая схема позволяет достаточно точно оценить все процессы, связанные с износом и трением в ЦПГ, применительно к исследуемому составу.

 

Все результаты, получаемые на машинах трения (профессиональных) отлично коррелируются с реальными на ДВС.

 

Мы так же проводили тесты и на моторном стенде, который позволяет уже в более реальных условиях сравнить результаты, полученные на машине трения и моторном стенде.

 

Нам не требуется тестирование, мы уже прошли этот этап минимум 5 лет назад, наш продукт с успехом применяется в промышленности и на транспорте, экспортируется в США и Израиль.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

При этом установки для тестирования дорабатываются в соответствии с требуемым тестом, например для изучения влияния различных составов на работу ЦПГ, моделируется сам механизм ЦПГ - возвратно поступательное движение, где в виде одной пары трения выступает цилиндр (купленная серийная гильза или вырезанная часть из блока), в виде контртела - компрессионное кольцо (серийное идущее в комплекте с гильзой или купленное отдельно), закрепленное в поршне. Такая схема позволяет достаточно точно оценить все процессы, связанные с износом и трением в ЦПГ, применительно к исследуемому составу.

Это все имеет косвенное отношение к абразивному износу ЦПГ от реальных условий на дороге.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...