Перейти к публикации

Какой риск использования масла с хорошим пакетом моющих присадок?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты, добрый день!

подскажите пжл каковы риски, что отложения которые (судя по состоянию, видимому через заливную горловину, фотки нет) наверное есть в машине (Лада гранта, 2013 г, пробег до меня был 48000 км, какие были интервалы и какое масло не известно, перекупщик  залил масло Kixx 5W40 перед продажей, в период моего владения пробег на Kixxe 2200 км за 6 месяцев с октября по май, АКПП, 1.6, двигатель 21126, режим 100% город, пробок нет, зимой грел до падения оборотов до 800, чаще всего короткие поездки 5-20 км) смоются маслом с очень мощными моющими свойствами (минеральное масло вязкость 15W40 с такими допусками API CI-4/SL, ACEA E7-2012, соответствие спецификациям MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, щелочное по паспорту и по факту 9.1, молибдена около 50 ppm, кальция , магния уровни и прочие показатели смотрите в прикрепленных сертификатах  с местной лаборатории) и приведут к большим проблемам типа забьются каналы, начнется масляное голодание и двигатель выйдет из строя? Я думаю насчет целесообразности на лето залить это масло.

спрашиваю потому что у нас уже были пару случаев, когда заливали это масло в спецтехнику, в которую заливалось долго что-то очевидно с не очень хорошими моющими свойствами и после перехода на это масло наблюдали либо увеличение расхода или в очень редких случаях выходы из строя двигателей, не исключаю , что именно по такому механизму - отложения зашевелились и в очень узких местах прекратили полноценный поток масла - масляное голодание - износ подшипников, втулок...

С одной стороны, хочется почистить двигатель, а с другой, не хочется создать проблем по типу "начал чистку печени, вышел камень, застрял, пришлось удалять желчный пузырь :). А если бы не устраивал никаких чисток, то камень может быть и лежал себе десятки лет...

Уровень масла проверяю раз в 1-3 недели, стоит вроде посередине, не меняется. В целом езжу очень мало, как и видно с общего пробега.

Температуры у нас в регионе зимой от минус 32 до летом плюс 36...анализы масла с гранты делать возможности нет и не планирую. просто задумался над преждевременной заменой, с целью очистки...

post-34188-0-22299000-1493982006_thumb.png

post-34188-0-55891000-1493982354_thumb.png

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю у вас общий пробег- 50000км. Если что и отложилось, то не в каком-то критическом количестве. Более частые смены дадут небольшой эффект, то есть отмоются самые свежие незатвердевшие отложения. Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30.

Кальций- магниевый пакет не самый лучший вариант для бензинового двигателя в отличие от дизеля в плане закисления среды и возможных пачканий движка.

Залить это масло можно, если все сводить к банальному ответу на вопрос, но думаю есть варианты поинтереснее, да и моющие свойства, как вы выразились, у этого масла не такие уж прям высокие, щелочное 9.1- это не так уж много(много это когда в районе 15 и зола около 2).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю есть варианты поинтереснее,

спасибо! а как вам такое масло, как вариант не заморачиваться с промывками, а залить и пользоваться, не переживая, что ради зимы 15-ку нужно поменять на что-то более подходящее?

post-34188-0-21704700-1493983685_thumb.jpg

post-34188-0-88849800-1493983717_thumb.jpg

s-tronic5w30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать.

По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/

Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать.

По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/

Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего?

Да, именно так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукойл люкс 5-40.

Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40...

Ну по части "моющих способностей" у этих двух масел паритет))

Они оба абсолютно одинаковы помимо вязкости.

Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин. Сейчас лью тоже 5-30, но уже G-Energy Expert L. Простая полусинтетика, но уж больно вкусная цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин.

А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так?

Угорала неслабо. Сейчас 5-30 А3 вообще не уходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

это какой люкс - синтетика или полусинтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30.

 

а эстеры есть только в 5W30? просто грузовые масла очень часто представлены вязкостью 15W40. В них тоже будут эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто масла ничего отмыть не могут, если мотор угажен.

Просто масла могут поддержать чистоту и всё.

Пример тому вот этот человек, потративший два года жизни и кучу денег на эксперимент, за что ему отдельное спасибо.

 

Отмыть ДВС способны только специальные средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...