Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Novichok

Какой риск использования масла с хорошим пакетом моющих присадок?

Recommended Posts

Уважаемые эксперты, добрый день!

подскажите пжл каковы риски, что отложения которые (судя по состоянию, видимому через заливную горловину, фотки нет) наверное есть в машине (Лада гранта, 2013 г, пробег до меня был 48000 км, какие были интервалы и какое масло не известно, перекупщик  залил масло Kixx 5W40 перед продажей, в период моего владения пробег на Kixxe 2200 км за 6 месяцев с октября по май, АКПП, 1.6, двигатель 21126, режим 100% город, пробок нет, зимой грел до падения оборотов до 800, чаще всего короткие поездки 5-20 км) смоются маслом с очень мощными моющими свойствами (минеральное масло вязкость 15W40 с такими допусками API CI-4/SL, ACEA E7-2012, соответствие спецификациям MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, щелочное по паспорту и по факту 9.1, молибдена около 50 ppm, кальция , магния уровни и прочие показатели смотрите в прикрепленных сертификатах  с местной лаборатории) и приведут к большим проблемам типа забьются каналы, начнется масляное голодание и двигатель выйдет из строя? Я думаю насчет целесообразности на лето залить это масло.

спрашиваю потому что у нас уже были пару случаев, когда заливали это масло в спецтехнику, в которую заливалось долго что-то очевидно с не очень хорошими моющими свойствами и после перехода на это масло наблюдали либо увеличение расхода или в очень редких случаях выходы из строя двигателей, не исключаю , что именно по такому механизму - отложения зашевелились и в очень узких местах прекратили полноценный поток масла - масляное голодание - износ подшипников, втулок...

С одной стороны, хочется почистить двигатель, а с другой, не хочется создать проблем по типу "начал чистку печени, вышел камень, застрял, пришлось удалять желчный пузырь :). А если бы не устраивал никаких чисток, то камень может быть и лежал себе десятки лет...

Уровень масла проверяю раз в 1-3 недели, стоит вроде посередине, не меняется. В целом езжу очень мало, как и видно с общего пробега.

Температуры у нас в регионе зимой от минус 32 до летом плюс 36...анализы масла с гранты делать возможности нет и не планирую. просто задумался над преждевременной заменой, с целью очистки...

post-34188-0-22299000-1493982006_thumb.png

post-34188-0-55891000-1493982354_thumb.png

Edited by Novichok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю у вас общий пробег- 50000км. Если что и отложилось, то не в каком-то критическом количестве. Более частые смены дадут небольшой эффект, то есть отмоются самые свежие незатвердевшие отложения. Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30.

Кальций- магниевый пакет не самый лучший вариант для бензинового двигателя в отличие от дизеля в плане закисления среды и возможных пачканий движка.

Залить это масло можно, если все сводить к банальному ответу на вопрос, но думаю есть варианты поинтереснее, да и моющие свойства, как вы выразились, у этого масла не такие уж прям высокие, щелочное 9.1- это не так уж много(много это когда в районе 15 и зола около 2).

Share this post


Link to post
Share on other sites

но думаю есть варианты поинтереснее,

спасибо! а как вам такое масло, как вариант не заморачиваться с промывками, а залить и пользоваться, не переживая, что ради зимы 15-ку нужно поменять на что-то более подходящее?

post-34188-0-21704700-1493983685_thumb.jpg

post-34188-0-88849800-1493983717_thumb.jpg

s-tronic5w30.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать.

По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/

Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать.

По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/

Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего?

Да, именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей лукойл люкс 5-40.

Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40...

Ну по части "моющих способностей" у этих двух масел паритет))

Они оба абсолютно одинаковы помимо вязкости.

Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин. Сейчас лью тоже 5-30, но уже G-Energy Expert L. Простая полусинтетика, но уж больно вкусная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин.

А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так?

Угорала неслабо. Сейчас 5-30 А3 вообще не уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть.

это какой люкс - синтетика или полусинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30.

 

а эстеры есть только в 5W30? просто грузовые масла очень часто представлены вязкостью 15W40. В них тоже будут эстеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто масла ничего отмыть не могут, если мотор угажен.

Просто масла могут поддержать чистоту и всё.

Пример тому вот этот человек, потративший два года жизни и кучу денег на эксперимент, за что ему отдельное спасибо.

 

Отмыть ДВС способны только специальные средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×