Novichok 381 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Уважаемые эксперты, добрый день! подскажите пжл каковы риски, что отложения которые (судя по состоянию, видимому через заливную горловину, фотки нет) наверное есть в машине (Лада гранта, 2013 г, пробег до меня был 48000 км, какие были интервалы и какое масло не известно, перекупщик залил масло Kixx 5W40 перед продажей, в период моего владения пробег на Kixxe 2200 км за 6 месяцев с октября по май, АКПП, 1.6, двигатель 21126, режим 100% город, пробок нет, зимой грел до падения оборотов до 800, чаще всего короткие поездки 5-20 км) смоются маслом с очень мощными моющими свойствами (минеральное масло вязкость 15W40 с такими допусками API CI-4/SL, ACEA E7-2012, соответствие спецификациям MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, щелочное по паспорту и по факту 9.1, молибдена около 50 ppm, кальция , магния уровни и прочие показатели смотрите в прикрепленных сертификатах с местной лаборатории) и приведут к большим проблемам типа забьются каналы, начнется масляное голодание и двигатель выйдет из строя? Я думаю насчет целесообразности на лето залить это масло. спрашиваю потому что у нас уже были пару случаев, когда заливали это масло в спецтехнику, в которую заливалось долго что-то очевидно с не очень хорошими моющими свойствами и после перехода на это масло наблюдали либо увеличение расхода или в очень редких случаях выходы из строя двигателей, не исключаю , что именно по такому механизму - отложения зашевелились и в очень узких местах прекратили полноценный поток масла - масляное голодание - износ подшипников, втулок... С одной стороны, хочется почистить двигатель, а с другой, не хочется создать проблем по типу "начал чистку печени, вышел камень, застрял, пришлось удалять желчный пузырь :). А если бы не устраивал никаких чисток, то камень может быть и лежал себе десятки лет... Уровень масла проверяю раз в 1-3 недели, стоит вроде посередине, не меняется. В целом езжу очень мало, как и видно с общего пробега. Температуры у нас в регионе зимой от минус 32 до летом плюс 36...анализы масла с гранты делать возможности нет и не планирую. просто задумался над преждевременной заменой, с целью очистки... Изменено 5 мая 2017 пользователем Novichok 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Насколько я понимаю у вас общий пробег- 50000км. Если что и отложилось, то не в каком-то критическом количестве. Более частые смены дадут небольшой эффект, то есть отмоются самые свежие незатвердевшие отложения. Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30. Кальций- магниевый пакет не самый лучший вариант для бензинового двигателя в отличие от дизеля в плане закисления среды и возможных пачканий движка. Залить это масло можно, если все сводить к банальному ответу на вопрос, но думаю есть варианты поинтереснее, да и моющие свойства, как вы выразились, у этого масла не такие уж прям высокие, щелочное 9.1- это не так уж много(много это когда в районе 15 и зола около 2). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 но думаю есть варианты поинтереснее, спасибо! а как вам такое масло, как вариант не заморачиваться с промывками, а залить и пользоваться, не переживая, что ради зимы 15-ку нужно поменять на что-то более подходящее? s-tronic5w30.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать. По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/ Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 10 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Не знаю я ничего особо про kuttenkeuler. Если это то же самое что и ЛМ и оно соответствует допускам на канистре, то нормально-можно заливать. По крайней мере, анализ 5-40 показал что все хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23240-kuttenkeuler-s-tronic-5w-40-svezhee/ Вто тема по маслам этой конторы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/ Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть. Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Опыт отмывания застарелых отложений просто маслом, без ничего?Да, именно так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Лей лукойл люкс 5-40. Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Спасибо, а сами почему сейчас 5W30 заливаете? а не 5W40... Ну по части "моющих способностей" у этих двух масел паритет)) Они оба абсолютно одинаковы помимо вязкости. Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин. Сейчас лью тоже 5-30, но уже G-Energy Expert L. Простая полусинтетика, но уж больно вкусная цена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 18 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Я лил лукойл люкс 5-30 в свою машину, но уж больно оно жидкое для наших машин. А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 20 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2017 А Вы заметили какие-то значимые признаки, что оно действительно слишком жидкое? Что было не так?Угорала неслабо. Сейчас 5-30 А3 вообще не уходит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Лей лукойл люкс 5-40. Опыт отмывания на нем даже застарелых загрязнений за 4-5 замен есть. это какой люкс - синтетика или полусинтетика? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Для того чтобы реально отмывать нужны не только короткие интервалы, но и эстеры в составе. они есть в грузовых маслах CJ-4 5-30. а эстеры есть только в 5W30? просто грузовые масла очень часто представлены вязкостью 15W40. В них тоже будут эстеры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Просто масла ничего отмыть не могут, если мотор угажен. Просто масла могут поддержать чистоту и всё. Пример тому вот этот человек, потративший два года жизни и кучу денег на эксперимент, за что ему отдельное спасибо. Отмыть ДВС способны только специальные средства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.