Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Пластичная смазка для выжимного, опорного подшипников.


Recommended Posts

Всем доброго времени. Нужна помощь! Поскольку мы сейчас живём в интересное ,не понятное время. Когда рынок сияет изобилием всего и для всего, в отличии от времён СССР. Столкнулся с проблемой подбора смазки для вышеуказанных подшипников, т.к. нет желания надеяться на то, что завод заложил туда хорошую смазку и в нужном количестве) Вообщем нужна смазка с термином: Заложил и Забыл!

...С Уваженим!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Россия Вологодонск vbf 986710ae2 (выжимной) ,опорный koyo за 40000 высох. Думаю взять skf

Link to post
Share on other sites

Whitmores Polyna CV grease из доступных я бы вмазал эту в выжимной.

Link to post
Share on other sites

Redline CV2 многими здесь любимый тоже по моему пойдет!

Link to post
Share on other sites

А как быть с финнами??)

 

Neste semilix

 

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/701711_ru.pdf

 

Neste synlix

 

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/701811_ru.pdf

 

Neste superlix ep2

 

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/725311_ru.pdf

 

Что думаете?

Link to post
Share on other sites

Для выжимного нужна Лонг Лайф смазка, это подразумевает полимочевинный загуститель, база желательно пао

Link to post
Share on other sites

Из доступных лонг лайф редлайн вполне справится!

Link to post
Share on other sites

По финам первые две радуют низкотемпературными показателями, высокотемпературный обычный.

Link to post
Share on other sites

Whitmores Polyna CV grease из доступных я бы вмазал эту в выжимной.

Вообщем заказал витморс. Интересно почему акцент на неё? Почему не шеврон блек перл например?) Поюзал форум. Характеристики схожи. Свой выбор подкрепил тем, что контора специализируется только на мазутах. К тому же и Ж/д) Я сам машинист тепловоза)

Link to post
Share on other sites

Klübersynth HB 72-102 is a synthetic lubricating grease covering the very wide temperature range needed, for example, in the automotive industry. The product constituents – ester oil, polyurea thickener and selected additives – ensure a consistently low oil release level at the different temperatures over a long time. Good resistance to hot and cold water and efficient corrosion protection contribute to a reliable operation of the bearing. Tests with some sealing materials like FPM, ACM and NBR confirm good compatibility with elastomers.

Benefits for your application

  • Tried-and-tested grease concept based on polyurea and ester oil
  • High-temperature grease for the lifetime lubrication of bearings in the automotive industry
  • Reduced maintenance costs due to high reliability
  • Proven effective for many years in clutch release bearings, therefore minimized risk in this application
  •  

Capture.JPG

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...