Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

20т и все красиво...

Кто там пугает быстрой смертью масла на ГБО? :D
ЗЫ, доливку не досмотрел :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Поставил себе NGK LPG3.

Я ставил себе такие на 126й двигатель (на пропане был). Честно отработали до замены новыми 92 000км. Отличные свечи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mikong сказал:

20т и все красиво...

Кто там пугает быстрой смертью масла на ГБО? :D
ЗЫ, доливку не досмотрел :Cherna-facepalm:

Ничего, что там 7л заливка, и доливалось свежее. А, ещё и 70% трасса. :Cherna-facepalm:И откуда уже БЫСТРАЯ смерть? Вот же сломанный телефон. Чёт ты перепутал)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

Поставил себе NGK LPG3. Жду чудесных метаморфоз в динамике :D

Ага, вот это что говорил) газовые свечи :sarcastic:

Не дорого встали-то? А то когда смотрел, нжк вообще задирали прайс.

Что там, просто иридий?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Ага, вот это что говорил) газовые свечи :sarcastic:

Не дорого встали-то? А то когда смотрел, нжк вообще задирали прайс.

Дороговато. Обошлось примерно по 1000р. / шт. Купил с закрытыми глазами и в надежде, что это надолго. Да и ремонтировать всякие катушки тоже неохота.

 

2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Что там, просто иридий?

Там целый "ракетный комплекс":

"И вот, что предлагает NGK сейчас: зазор - 0,8 мм, электроды - платиновый и иридиевый, медный сердечник для лучшего рассеивания тепла, специальный изолятор предотвращающий загрязнения (?) при работе на бензине, теплозащитный экран - специальное легкосплавное покрытие для защиты от высоких температур и коррозии, форма электрода - снижает напряжение на катушках зажигания, а также обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. "

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Romanoff17 сказал:

 

Что то похожее на сравнительный анализ проводилось, правда давно: http://anti-gaz.narod.ru/17.htm

Описаны основные плюсы и минусы для масла при работе на газе и бензине в одинаковых условиях. Вывод после прочтения такой нарисовался. Если режим работы автомобиля как в такси (двигатель не глушится). Или много трассы. Или есть предпусковой подогреватель и им регулярно пользоваться даже и в теплое время года. Или в двигателе автомобиля отсутствуют современные, чувствительные к характеристикам моторного масла системы или компоненты. То возможно можно менять масло при работе на газе немного пореже. Опять же как узнать насколько? Если обычная повседневная эксплуатация, то лучше соблюдать обычный рекомендованный интервал замены масла, или чаще. И помнить что кроилово, ведет к попадалову. Кстати становится объяснимо почему в статьях и исследованиях указывающих на то что вроде бы моторному маслу в целом "на газе" лучше, однозначных рекомендаций от исследователей увеличивать интервал нет. Есть понимание что исследования на стенде будут несколько отличатся от эксплуатации в реальных условиях. Насколько, никто не знает.

 

Стенд тут не пришьёшь поскольку ДВС остаётся бензиновым и сколько вы будете ездить на газу никому не понятно. Поэтому давать какие-то послабления нельзя. Всё только на своём опыте.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Боюсь, что это эффект обновки, но мне кажется, что прям прёт )))

 

 

Я когда свои VK20 DENSO поставил тоже офигел, разница порадовала. Долго должны ездить, если не подделка и вместо иридия никель прилепили.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Ничего, что там 7л заливка, и доливалось свежее. А, ещё и 70% трасса. :Cherna-facepalm:И откуда уже БЫСТРАЯ смерть? Вот же сломанный телефон. Чёт ты перепутал)

А теперь представь, что это масло на бензине бы прошло этот интервал. Думаю, до 15ткм не проехал бы даже.

ПС. Объём топлива сгоревшего не впечатляет?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Romanoff17 сказал:

Что то похожее на сравнительный анализ проводилось, правда давно: http://anti-gaz.narod.ru/17.htm

 

Romanoff17 

Мне думается, не стоит экстраполировать результаты 12-летней давности в современность - многое изменилось

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

А теперь представь, что это масло на бензине бы прошло этот интервал. Думаю, до 15ткм не проехал бы даже.

ПС. Объём топлива сгоревшего не впечатляет?

Без понятия. Видел у вас вполне хорошие результаты на бензе. В Украине - да, бенз хлам. Я никель выбрасывал через 5-7 тыс из-за умирания от ферроцена. Не мыл.

Но да, топлива много.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Чёт ты перепутал)

Ой ну ладно, закидали тапками)
Вот 10т и 11 месяцев без доливок

 

 

11.5 т 

 

Ссылка на сообщение

По отработкам выше видно, что интервалы чуть побольше можно делать на 20-30%, относительно бензина. В 2 раза речи не идёт конечно. В целом можно для себя понять, какой интервал выбрать. Можно и не заморачиваться и любое масло менять на 5ткм и ездить долго и счастливо)

Ссылка на сообщение

Я вас перестал понимать страниц 5 назад. Орете, что можно, куча статей, анализов, и тут же - но не надо, можно как и на бензе интервалы)))) давайте конкретнее)

 

Свой взгляд я сказал - газ какашек меньше даёт, и это бонус. У меня клин на чистом движке.

Ежели кто хочет катать как Вольво, пусть и на полнозолке, нехай гадит сам себе. Не доглядел, куда ушло масло - течь или угар? Угар полнозолки такое себе "счастье". Вот тебе и покрылся бонус от чистоты газа насколько-то. Для меня резона гонять грязь внутри мотора нема. (Стоил бы тот волк таких денег, чтоб слить жалко было).

 

Имхо. Я все)

Ссылка на сообщение

А что не понятного? Я вполне ясно изложил свои мысли по поводу интервала. Считаю, что при прочих равных условиях можно увеличивать интервал, но насколько надо смотреть какой ДВС, масло и режим эксплуатации. Если брать моточасы, то я бы на 20% смело увеличивал интервал..минимум, на своём ДВС. Но советовать так делать всем не считаю нужным. Есть отработки, исследования-изучайте, делайте свои выводы и несите ответственность за это.

Разговор по поводу статей был в том контексте, что мой оппонент попросил предоставить подтверждение теории, что масло  на газу выдерживает двойной интервал..

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...