DEMOS1905 6 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :) Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 масленкин, это старая версия, у новой на этикетке SN Plus, VI больше и вязкость другая. 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 433 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 17 минут назад, Палыч314 сказал: это старая версия.. и на сколько она плохая..? за такие Деньги.. Изменено 26 июня 2019 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
vcc 1 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 7 hours ago, Палыч314 said: Для EP6C и его турбированного собрата 1.6THP лучшие масла ‐ Pennzoil Platinum Euro 0w-40 и 5w-40, вязкость у них 12.8 при 100°C, API SN Plus и LSPI Protection. 4 hours ago, масленкин said: Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; Fiat 9.55535.72,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,VW 502.00,VW 505.00 Для EP6C надо вязкость 5W30 и допуск PSA B71 2290. Или ACEA C2/C3 в крайнем случае. Другие варианты это для искателей приключений. Ну или для владельцев собственного СТО. Изменено 26 июня 2019 пользователем vcc Ссылка на сообщение
dimm7777 5 784 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 58 минут назад, vcc сказал: Для EP6C надо вязкость 5W30 и допуск PSA B71 2290. Или ACEA C2/C3 в крайнем случае. Другие варианты это для искателей приключений. Ну или для владельцев собственного СТО. Так рекомендуется в мануале, причем всем всегда и везде, что тоже немного озадачивает. Ссылка на сообщение
масленкин 8 433 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 52 минуты назад, dimm7777 сказал: 1 час назад, vcc сказал: для владельцев собственного СТО. Так рекомендуется в мануале, причем всем всегда и везде, и какие Ваши рЕКОМЕНДАЦИИ ? Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) vcc, кто следует инструкции, льёт в двигатель Ineo ECS и Ineo First, меняет масло раз в 10 тыс.км. попадает на замену двигателя или дорогостоящий ремонт. Изменено 27 июня 2019 пользователем Палыч314 2 Ссылка на сообщение
qazx11 52 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 В 26.06.2019 в 13:30, Палыч314 сказал: Для EP6C и его турбированного собрата 1.6THP лучшие масла ‐ Pennzoil Platinum Euro 0w-40 и 5w-40, вязкость у них 12.8 при 100°C, API SN Plus и LSPI Protection. А есть чтото более бюджетное ? ) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 784 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 2 часа назад, qazx11 сказал: А есть чтото более бюджетное ? ) 5w-40 + "psa b71 2296", например Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 qazx11, для EP6C более бюджетное - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 5w-30. Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 С3, цепь родная, мск 1 раз Акпп замена масла через 40-50ткм, клапана меняли 2шт, 2шт, 1 шт В год проезжает 80-90 ткм дрыг ЕР6 взято отсюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=680211#680211 Ссылка на сообщение
vcc 1 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) On 6/28/2019 at 8:28 AM, Палыч314 said: qazx11, для EP6C более бюджетное - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 5w-30. Оно не подходит для EP6C по допускам. Нет, конечно если вопрос стоит так "менять или не менять" то подходит конечно) Да и мне на EP6 официалы заливали такое на первой замене, только 5W40 (уроды). По заводу в EP6 должно идти Total Quartz Ineo ECS 5W30 (C2, A5/B5). Тоже вполне себе бюджетное - стоит в 2 раза дешевле Motul Eco-Clean с такой же сертификацией, за канистру в 5л. Изменено 29 июня 2019 пользователем vcc Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 vcc Если масло менять через 150 Мтч, то можно забить на допуски. И лить любое масло начиная от гр II. Ссылка на сообщение
vcc 1 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 2 minutes ago, NAK said: vcc Если масло менять через 150 Мтч, то можно забить на допуски. И лить любое масло начиная от гр II. А такая штука как HTHS, пофиг? Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 12 минут назад, vcc сказал: А такая штука как HTHS, пофиг? да, вам она никогда не пригодится, как и многим владельцам гражданских авто. Ссылка на сообщение
vcc 1 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 4 hours ago, NAK said: да, вам она никогда не пригодится, как и многим владельцам гражданских авто. Короче как я понял, меньше чем норма HTHS нельзя, больше можно. Применительно к обсуждаемому двиглу, это классы C2 (2.9) или С3 (3.5). А что касается Motul, в текущих спеках они убрали упоминания о соответствии PSA 2290 у всех масел (а был он у Eco-Clean и X-Clean FE), а взамен этого Oil Selector выдает теперь Motul Specific 2312 0W30, которое в половину дороже чем X-Clean. Надеюсь старые с производства не снимут. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас